Пегова Хэнэ Раилевна. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
UNIVER TV
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Развитие сотрудничества
Обучение и стажировки за рубежом
Приглашение иностранного учёного
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Обучение иностранных граждан
Адаптация иностранных граждан
Летний университет 2024
Нормативные документы и шаблоны
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Пегова Хэнэ Раилевна (архив)
Пегова Хэнэ Раилевна
2021
Talysheva I, Pegova K, Khaliullina L., The Use of Electronic Educational Resources of the University as a Means of Increasing the Educational Motivation of Students//International Journal of Emerging Technologies in Learning. - 2021. - Vol.16, Is.1. - P.289-304.
Виноградов, В. Л. Сущность и основания личностно-ориентированного образования / В.Л. Виноградов, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова // Педагогический вестник. – 2021. – Вып. 18. – C. 15-16.
Виноградов, В.Л. Роль формулировки учебного задания в достижении личностных и метапредметных результатов обучающихся / В.Л.Виноградов, И.А.Талышева, Х.Р. Пегова// Вопросы педагогики. - 2021. - № 3-1. - С. 69-72
elibrary_44847694_73729989.pdf
Виноградов, В.Л. Урок как проект: аспекты конструирования/ В.Л. Виноградов, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова// Проблемы современного педагогического образования. - 2021. - 70 (4). – С.79-82.
F_Vypusk_70_chast_4__2021_god.pdf
Шатунова, О.В. Родительская компетентность и родительская грамотность: взгляд студенческой молодежи / О.В. Шатунова, Х.Р. Пегова, К.Р. Волкова // Экономические и гуманитарные исследования регионов. – 2021. – № 5. – С. 60-65.
Асхадуллина, Н. Н. Структурные компоненты функциональной грамотности в представлении учителей-практиков / Н. Н. Асхадуллина, В. Л. Виноградов, Х. Р. Пегова, И. А. Талышева // Обзор педагогических исследований. - 2021. - Т. 3. - №4. - С. 195-199.
F_VAK_2_kv._2021_opi_tom_3_4.pdf
Виноградов, В.Л., Образовательные предпочтения безработных в вопросе профессионализации/ В.Л. Виноградов, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова// Обзор педагогических исследований, 2021. Т.3. № 4. - С. 185-189.
F_obzor_pedagogicheskikh_issledovanij_VAK.pdf
Шатунова, О.В. Формирование родительской грамотности в вузе / О.В. Шатунова, Х.Р. Пегова // Вопросы педагогики. – 2021. – № 6-1. – С. 440-442.
Виноградов, В.Л. Методы личностно-ориентированного образования/В.Л. Виноградов, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова // Заметки ученого. 2021. № 4(1). С. 215-219.
F_Mart_2021_4_chast_1.pdf
2020
Anatolevna T.I, Railevna P.K, Tikhonovna A.A, The attitude of the teaching staff to the profession and colleagues as a context of pedagogical activity//Talent Development and Excellence. - 2020. - Vol.12, Is.. - P.310-318.
Виноградов, В.Л. Отношение учительского коллектива к профессии и коллегам как контекст педагогической деятельности/ В.Л. Виноградов, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова //ЦИТИСЭ, 2020. - №1 (23) http://ma123.ru/ru/2020/
Виноградов, В.Л. Интерактивный мониторинг адекватности оценивания учителем достижений обучающихся/В.Л. Виноградов, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова//Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов, Ялта: РИО ГПА, 2020. – Вып. 66. – Ч. 3. – С. 46-50.
Талышева, И.А. Характеристика среднетехнических образовательных учреждений России в конце XIX века/ И.А. Талышева, Х.Р. Пегова // Вопросы педагогики. - 2020. - № 7. - С.167-170.
Виноградов, В.Л., Группировка факторов эффективности работы учителя /В.Л. Виноградов, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова// ЦИТИСЭ, 2020. — № 2. – С.113-122.
Виноградов, В.Л. Оценка качества воспитательной работы в школе как социальной услуги, основанной на стандартах / В.Л. Виноградов, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2020. - № 6(62). – Ч. 7. – С. 63-70.
Талышева, И. А. Социально-экономическая обусловленность становления среднетехнического образования в Казанской губернии на рубеже XIX-XX веков / И.А. Талышева, Х.Р. Пегова // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2020. - № 6(62). – Ч. 7. – С. 134-139.
Виноградов, В.Л. Эффективность труда учителя в условиях отдельной школы/ В.Л.Виноградов, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова//Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов, Ялта: РИО ГПА, 2020. – Вып. 67. – Ч. 1. – С. 56-60
2019
Pegova Kh.PREPARATION OF THE FUTURE TEACHERS TO THE USE OF COMMUNICATIVE CREATIVITY IN THEIR PROFESSIONAL ACTIVITIES//Сolloquium-journal - 2019. - №10 (34). - Część 6 - C.36-39.
Пегова, Х.Р. Формирование навыков продуктивного педагогического общения у будущих учителей /Х.Р. Пегова, И.И. Ушатикова //Актуальные научные исследования в современном мире. - 2019. - вып. 5(49), ч.4. - С.164-168.
Aktualn__KhL_Kh_part_4__web_.pdf
Пегова, Х. Р. Фестиваль школьных учителей как площадка для профессионального саморазвития педагогов/ Х.Р. Пегова, Е.В. Салимуллина, И.А. Талышева//Актуальные научные исследования в современном мире. - Май 2019 г. - выпуск 5(49) - Часть 4. - С. 168 - 171.
Ушатикова, И.И. Воспитательно-развивающий потенциал игровых технологий /И.И. Ушатикова, Х.Р. Пегова //Актуальные научные исследования в современном мире. - Переяслав-Хмельницкий, 2019. - вып. 5(49), ч.4. - С. 210-213.
Aktualn__KhL_Kh_part_4__web_.pdf
Талышева, И. А.. Педагогическая школа проблемного обучения в Елабужском институте К(П)ФУ / И. А. Талышева , Х. Р. Пегова // Инновации и традиции педагогической науки – 2019 [Электронный ресурс]: сборник трудов ХIХ Международной научно-практической конференции (30 марта 2019 г., г. Якутск) / [под ред. Т. А. Макаренко, С. В. Паниной]. – Электрон. текст. дан. (6,7 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2019. – C.321-324
Талышева, И.А. Использование электронных образовательных ресурсов в подготовке будущих учителей / И.А. Талышева, Е.В. Салимуллина, Х.Р. Пегова //Человек в интернет-пространстве: материалы научно-практической конференции (27 – 28 июня 2019 года). – Казань: Издательство Академии наук РТ, 2019. – С. 103-112.
Ушатикова, И.И. Проблемы начинающих учителей в сфере педагогической коммуникации /И.И. Ушатикова, Х.Р. Пегова, Е.В. Салимуллина //Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: сб. науч. трудов V международного форума по педагогическому образованию. Часть 2. - Казань: Отечество, 2019. - С.204-208.
Талышева, И.А. Летняя педагогическая школа: «Молодой учитель - закрепление в профессии»/ И.А.Талышева, Х.Р. Пегова, Е.В. Салимуллина// Образование России и актуальные вопросы современной науки: сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. - МНИЦ ПГАУ. – Часть 1. – Пенза: РИО ПГАУ, 2019. – C.186-189.
F_sb_vk_22_19_1.pdf
Пегова, Х.Р. Педагогические условия преодоления барьеров коммуникации обучающихся в рамках персонализированного образовательного процесса / Х.Р. Пегова, В.Л. Виноградов, И.А. Талышева // Проблемы современного педагогического образования. -2019. - № 64 (3). - С. 206 - 210.
Виноградов, В.Л. Конструирование общепедагогической подготовки учителя в условиях непрерывного образования (на примере модуля «Практика личностно- ориентированного образования»)/ В.Л. Виноградов, И.А.Талышева, Х.Р. Пегова// Педагогический журнал. - 2019. - Т.9. - № 3А. - С. 420-426.
Салимуллина, Е.В. К вопросу о цифровой грамотности/Е.В. Салимуллина, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова //Человек в интернет-пространстве: материалы научно-практической конференции (27 – 28 июня 2019 года). – Казань: Издательство Академии наук РТ, 2019. – С. 91-97.
Виноградов, В.Л. Модульный подход к подготовке учителей-бакалавров к реализации трудовой функции «воспитательная деятельность» в интегрированном образовательном пространстве «вуз-школа»/ В.Л. Виноградов, Х.Р. Пегова, И.А.Талышева//Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : международная научно-практическая конференция (19 апреля 2019 г. Белгород): сборник статей – Белгород: Издательство ООО «ГиК», 2019 – С.175-178.
2018
Barieva K, Kireeva Z, Zhou N, The overcoming the communication barriers of students as means of a personalization of education//Journal of Social Studies Education Research. - 2018. - Vol.9, Is.3. - P.398-409.
Пегов,а Х.Р. Процесс подготовки студентов педагогического профиля в рамках проекта «Учитель нового поколения»/ Х.Р. Пегова //«Научный аспект №4-2018«
Салимуллина, Е.В. Лидерская позиция как результат профессионального развития педагога/ Е.В. Салимуллина, Х.Р. Пегова // Современные исследования социальных проблем. - 2018, Том 9, № 5-2 – С.141-151.
Пегова, Х.Р. Барьеры коммуникативной креативности иностранных и иногородних студентов педагогического профиля подготовки при решении групповых задач/Х.Р. Пегова, Е.В.Салимуллина//Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология.-2018.- №60 (1).-С.216-219
2017
Бариева, Х.Р. Ролевая игра как средство развития коммуникативной креативности будущего учителя/Х.Р. Бариева// Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. Сборник научных трудов: Ялта: РИО ГПА, 2017. Вып. 55. Ч. 4.- С.49-59.
Barieva K.R. Multiculturalism in education: barriers of communicative creativity in the case of nonresident and foreign students in group training tasks solving. // Procedia - Social and Behavioral Sciences. - volume 237C, 2017, Pages 299-304.
Рабочий адрес:
Елабуга, ул. Казанская, д. 89, ЕИ Главный корпус
Номер кабинета:
74
Телефон:
89047641317
Факс:
88555775421
E-mail:
barieva.khene@yandex.ru
Google scholar:
https://scholar.google.ru/citations?view_op=list_works&hl=ru&user=_11PoZAAAAAJ
Общие сведения
Направления научной работы
Показатели продуктивности
Повышение квалификации
Награды, почетные звания
Мероприятия
Результативность работы
Монографии
Статьи
Тезисы и материалы конференций
Учебники и учебные пособия
Электронные образовательные ресурсы
Публикации в СМИ
Дистанционное образование
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация