Пегова Хэнэ Раилевна. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
Газета "Казанский университет"
UNIVER TV
Газета "Darelfonyn"
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Летний университет 2023
Развитие сотрудничества
Приглашение иностранного учёного
Обучение и стажировки за рубежом
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Обучение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Адаптация иностранных граждан
Нормативные документы и шаблоны
Студенческий научный кружок "Полимирие"
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Пегова Хэнэ Раилевна
2021
Talysheva I, Pegova K, Khaliullina L., The Use of Electronic Educational Resources of the University as a Means of Increasing the Educational Motivation of Students//International Journal of Emerging Technologies in Learning. - 2021. - Vol.16, Is.1. - P.289-304.
Виноградов, В. Л. Сущность и основания личностно-ориентированного образования / В.Л. Виноградов, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова // Педагогический вестник. – 2021. – Вып. 18. – C. 15-16.
Виноградов, В.Л. Роль формулировки учебного задания в достижении личностных и метапредметных результатов обучающихся / В.Л.Виноградов, И.А.Талышева, Х.Р. Пегова// Вопросы педагогики. - 2021. - № 3-1. - С. 69-72
elibrary_44847694_73729989.pdf
Виноградов, В.Л. Урок как проект: аспекты конструирования/ В.Л. Виноградов, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова// Проблемы современного педагогического образования. - 2021. - 70 (4). – С.79-82.
F_Vypusk_70_chast_4__2021_god.pdf
Шатунова, О.В. Родительская компетентность и родительская грамотность: взгляд студенческой молодежи / О.В. Шатунова, Х.Р. Пегова, К.Р. Волкова // Экономические и гуманитарные исследования регионов. – 2021. – № 5. – С. 60-65.
Асхадуллина, Н. Н. Структурные компоненты функциональной грамотности в представлении учителей-практиков / Н. Н. Асхадуллина, В. Л. Виноградов, Х. Р. Пегова, И. А. Талышева // Обзор педагогических исследований. - 2021. - Т. 3. - №4. - С. 195-199.
F_VAK_2_kv._2021_opi_tom_3_4.pdf
Виноградов, В.Л., Образовательные предпочтения безработных в вопросе профессионализации/ В.Л. Виноградов, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова// Обзор педагогических исследований, 2021. Т.3. № 4. - С. 185-189.
F_obzor_pedagogicheskikh_issledovanij_VAK.pdf
Шатунова, О.В. Формирование родительской грамотности в вузе / О.В. Шатунова, Х.Р. Пегова // Вопросы педагогики. – 2021. – № 6-1. – С. 440-442.
Виноградов, В.Л. Методы личностно-ориентированного образования/В.Л. Виноградов, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова // Заметки ученого. 2021. № 4(1). С. 215-219.
F_Mart_2021_4_chast_1.pdf
2020
Anatolevna T.I, Railevna P.K, Tikhonovna A.A, The attitude of the teaching staff to the profession and colleagues as a context of pedagogical activity//Talent Development and Excellence. - 2020. - Vol.12, Is.. - P.310-318.
Виноградов, В.Л. Отношение учительского коллектива к профессии и коллегам как контекст педагогической деятельности/ В.Л. Виноградов, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова //ЦИТИСЭ, 2020. - №1 (23) http://ma123.ru/ru/2020/
Виноградов, В.Л. Интерактивный мониторинг адекватности оценивания учителем достижений обучающихся/В.Л. Виноградов, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова//Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов, Ялта: РИО ГПА, 2020. – Вып. 66. – Ч. 3. – С. 46-50.
Талышева, И.А. Характеристика среднетехнических образовательных учреждений России в конце XIX века/ И.А. Талышева, Х.Р. Пегова // Вопросы педагогики. - 2020. - № 7. - С.167-170.
Виноградов, В.Л., Группировка факторов эффективности работы учителя /В.Л. Виноградов, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова// ЦИТИСЭ, 2020. — № 2. – С.113-122.
Виноградов, В.Л. Оценка качества воспитательной работы в школе как социальной услуги, основанной на стандартах / В.Л. Виноградов, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2020. - № 6(62). – Ч. 7. – С. 63-70.
Талышева, И. А. Социально-экономическая обусловленность становления среднетехнического образования в Казанской губернии на рубеже XIX-XX веков / И.А. Талышева, Х.Р. Пегова // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2020. - № 6(62). – Ч. 7. – С. 134-139.
Виноградов, В.Л. Эффективность труда учителя в условиях отдельной школы/ В.Л.Виноградов, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова//Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов, Ялта: РИО ГПА, 2020. – Вып. 67. – Ч. 1. – С. 56-60
2019
Pegova Kh.PREPARATION OF THE FUTURE TEACHERS TO THE USE OF COMMUNICATIVE CREATIVITY IN THEIR PROFESSIONAL ACTIVITIES//Сolloquium-journal - 2019. - №10 (34). - Część 6 - C.36-39.
Пегова, Х.Р. Формирование навыков продуктивного педагогического общения у будущих учителей /Х.Р. Пегова, И.И. Ушатикова //Актуальные научные исследования в современном мире. - 2019. - вып. 5(49), ч.4. - С.164-168.
Aktualn__KhL_Kh_part_4__web_.pdf
Пегова, Х. Р. Фестиваль школьных учителей как площадка для профессионального саморазвития педагогов/ Х.Р. Пегова, Е.В. Салимуллина, И.А. Талышева//Актуальные научные исследования в современном мире. - Май 2019 г. - выпуск 5(49) - Часть 4. - С. 168 - 171.
Ушатикова, И.И. Воспитательно-развивающий потенциал игровых технологий /И.И. Ушатикова, Х.Р. Пегова //Актуальные научные исследования в современном мире. - Переяслав-Хмельницкий, 2019. - вып. 5(49), ч.4. - С. 210-213.
Aktualn__KhL_Kh_part_4__web_.pdf
Талышева, И. А.. Педагогическая школа проблемного обучения в Елабужском институте К(П)ФУ / И. А. Талышева , Х. Р. Пегова // Инновации и традиции педагогической науки – 2019 [Электронный ресурс]: сборник трудов ХIХ Международной научно-практической конференции (30 марта 2019 г., г. Якутск) / [под ред. Т. А. Макаренко, С. В. Паниной]. – Электрон. текст. дан. (6,7 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2019. – C.321-324
Талышева, И.А. Использование электронных образовательных ресурсов в подготовке будущих учителей / И.А. Талышева, Е.В. Салимуллина, Х.Р. Пегова //Человек в интернет-пространстве: материалы научно-практической конференции (27 – 28 июня 2019 года). – Казань: Издательство Академии наук РТ, 2019. – С. 103-112.
Ушатикова, И.И. Проблемы начинающих учителей в сфере педагогической коммуникации /И.И. Ушатикова, Х.Р. Пегова, Е.В. Салимуллина //Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: сб. науч. трудов V международного форума по педагогическому образованию. Часть 2. - Казань: Отечество, 2019. - С.204-208.
Талышева, И.А. Летняя педагогическая школа: «Молодой учитель - закрепление в профессии»/ И.А.Талышева, Х.Р. Пегова, Е.В. Салимуллина// Образование России и актуальные вопросы современной науки: сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. - МНИЦ ПГАУ. – Часть 1. – Пенза: РИО ПГАУ, 2019. – C.186-189.
F_sb_vk_22_19_1.pdf
Пегова, Х.Р. Педагогические условия преодоления барьеров коммуникации обучающихся в рамках персонализированного образовательного процесса / Х.Р. Пегова, В.Л. Виноградов, И.А. Талышева // Проблемы современного педагогического образования. -2019. - № 64 (3). - С. 206 - 210.
Виноградов, В.Л. Конструирование общепедагогической подготовки учителя в условиях непрерывного образования (на примере модуля «Практика личностно- ориентированного образования»)/ В.Л. Виноградов, И.А.Талышева, Х.Р. Пегова// Педагогический журнал. - 2019. - Т.9. - № 3А. - С. 420-426.
Салимуллина, Е.В. К вопросу о цифровой грамотности/Е.В. Салимуллина, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова //Человек в интернет-пространстве: материалы научно-практической конференции (27 – 28 июня 2019 года). – Казань: Издательство Академии наук РТ, 2019. – С. 91-97.
Виноградов, В.Л. Модульный подход к подготовке учителей-бакалавров к реализации трудовой функции «воспитательная деятельность» в интегрированном образовательном пространстве «вуз-школа»/ В.Л. Виноградов, Х.Р. Пегова, И.А.Талышева//Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : международная научно-практическая конференция (19 апреля 2019 г. Белгород): сборник статей – Белгород: Издательство ООО «ГиК», 2019 – С.175-178.
2018
Barieva K, Kireeva Z, Zhou N, The overcoming the communication barriers of students as means of a personalization of education//Journal of Social Studies Education Research. - 2018. - Vol.9, Is.3. - P.398-409.
Пегов,а Х.Р. Процесс подготовки студентов педагогического профиля в рамках проекта «Учитель нового поколения»/ Х.Р. Пегова //«Научный аспект №4-2018«
Салимуллина, Е.В. Лидерская позиция как результат профессионального развития педагога/ Е.В. Салимуллина, Х.Р. Пегова // Современные исследования социальных проблем. - 2018, Том 9, № 5-2 – С.141-151.
Пегова, Х.Р. Барьеры коммуникативной креативности иностранных и иногородних студентов педагогического профиля подготовки при решении групповых задач/Х.Р. Пегова, Е.В.Салимуллина//Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология.-2018.- №60 (1).-С.216-219
2017
Бариева, Х.Р. Ролевая игра как средство развития коммуникативной креативности будущего учителя/Х.Р. Бариева// Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. Сборник научных трудов: Ялта: РИО ГПА, 2017. Вып. 55. Ч. 4.- С.49-59.
Barieva K.R. Multiculturalism in education: barriers of communicative creativity in the case of nonresident and foreign students in group training tasks solving. // Procedia - Social and Behavioral Sciences. - volume 237C, 2017, Pages 299-304.
Рабочий адрес:
Елабуга, ул. Казанская, д. 89, ЕИ Главный корпус
Номер кабинета:
74
Телефон:
89047641317
Факс:
88555775421
E-mail:
barieva.khene@yandex.ru
Google scholar:
https://scholar.google.ru/citations?view_op=list_works&hl=ru&user=_11PoZAAAAAJ
Общие сведения
Направления научной работы
Показатели продуктивности
Повышение квалификации
Награды, почетные звания
Мероприятия
Результативность работы
Монографии
Статьи
Тезисы и материалы конференций
Учебники и учебные пособия
Электронные образовательные ресурсы
Публикации в СМИ
Дистанционное образование
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация