Антропова Гюзель Равильевна. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
UNIVER TV
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Развитие сотрудничества
Обучение и стажировки за рубежом
Приглашение иностранного учёного
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Обучение иностранных граждан
Адаптация иностранных граждан
Летний университет 2024
Нормативные документы и шаблоны
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Антропова Гюзель Равильевна
Антропова Гюзель Равильевна
2024
Матвеев, С. Н. Использование компьютерной поддержки в решении вероятностных задач и обучении математики / С. Н. Матвеев, Г. Р. Антропова // Вестник Набережночелнинского государственного педагогического университета. – 2024. – № 1(49). – С. 60-63. – EDN GEYMUW.
Аналитическая геометрия : учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов заочной формы обучения по инженерно-техническим направлениям подготовки бакалавров / Г.Р. Антропова, С.Н. Матвеев, А.Н. Углов. - Набережные Челны : Изд-во НЧИ К(П)ФУ, 2024. -74 с.
Антропова, Г. Р. Повышение эффективности обучения геометрии Лобачевского с помощью системы Wingeom / Г. Р. Антропова, С. Н. Матвеев, Р. Г. Шакиров // Проблемы современного педагогического образования. – 2024. – № 82-1. – С. 19-23. – EDN BSCXNS.
2023
ЦОР 1 категории. Аналитическая геометрия (13.03.02)// НЧИ КФУ. - 2023. -[Электронный ресурс]. - URL: https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=5829
ЦОР 1 категории. Специальные разделы высшей математики// НЧИ КФУ. - 2023. -[Электронный ресурс]. - URL: https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=5891
Антропова Г. Р. Реализация задач на модели Пуанкаре в системе Wingeom в подготовке учителя математики/Г. Р. Антропова, С. Н.Матвеев, Р. Г. Шакиров/Вестник НГПУ. - 2023. - №2 (45) апрель 2023. С. 22-25
Антропова, Г. Р. Использование математических редакторов в подготовке учителей математики / Г. Р. Антропова, С. Н. Матвеев, Б. В. Киселев // Высшее образование сегодня. – 2023. – № 4. – С. 22-29. – DOI 10.18137/RNU.HET.23.04.P.022. – EDN IPKETS.
Латыпова И.А. Особенности формирования вычислительных умений и навыков учащихся начальной школы / И.А. Латыпова, Г.Р. Антропова //Сборник материалов X Международной научно-практической заочной конференции «ЭТАП -2023» (Набережные Челны; 23 ноября 2023г.) - изд-во Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2023. - с. 706-711
Антропова, Г. Р. Приложение Wingeom в реализации преобразований плоскости Лобачевского / Г. Р. Антропова, С. Н. Матвеев // Научно-технический вестник Поволжья. – 2023. – № 11. – С. 411-413. – EDN HRAUCQ.. – С. 411-413.
Цифровые технологии в профессиональной подготовке педагога: монография/ А.А. Галиакберова, Э.Х.Галямова, И.М. Захарова [и др.].; под редакцией С.И. Граховой, И.М.Захаровой; З.М.Филатовой. - Набережные Челны: ФГБОУ ВО «НГПУ«, 2023. - 108 с. - текст: непосредственный
Антропова Г.Р. Реализация задач на карте Бельтрами в приложении Wingeom /Г.Р.Антропова, С.Н.Матвеев, Р.Г. Шакиров //Сборник материалов X Международной научно-практической заочной конференции «ЭТАП«-2023«(Набережные Челны;23 ноября 2023г.) - изд-во Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет«, 2023. - с. 578-585
ЦОР 1 категории. Дискретная математика для ВИШ// НЧИ КФУ. - 2023. -[Электронный ресурс]. - URL: https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=6266
2022
ЦОР 1 категории. Математика // НЧИ КФУ. - 2022. - [Электронный ресурс] -URL: https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=2034
Антропова, Г. Р. Компьютерная поддержка решения вероятностных задач из истории математики / Г. Р. Антропова, С. Н. Матвеев, Р. Г. Шакиров // Высшее образование сегодня. – 2022. – № 5-6. – С. 67-73. – DOI 10.18137/RNU.HET.22.05-06.P.067.
Анропова Г.Р. Компьютерная поддержка в решении геометрических задач в курсе геометрии/Г. Р. Антропова, С. Н. Матвеев, Р. Г. Шакиров//Вестник Набережночелнинского государственного педагогического университета. - 2022. - №2(37). С.41-45
Антропова Г.Р. Обучение решению позиционных задач с применением инструментария 3d моделирования/Г. Р.. Антропова, С. Н. Матвеев, Б. В. Кисилев//Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: гуманитарные науки. - 2022. - № 3-2. - С. 36-41.
2021
Антропова Г.Р. О некоторых способах построения поля Галуа и проективных пространств/Антропова Г.Р., Матвеев С.Н., Шакиров Р.Г.//ВЕСТНИК Набережночелнинского государственного педагогического университета. - 2020. - №4(29). С.27-29
Антропова Г.Р. Из практики использования программных продуктов в решении математических задач / Г. Р. Антропова, С. Н. Матвеев, Р. Г. Шакиров // Вестник Набережночелнинского государственного педагогического университета. - 2021. - 2 (31). - С. 63-67
Антропова, Г. Р. Синтетический метод решения геометрических задач на расширенной плоскости в подготовке учителя математики / Г. Р. Антропова, С. Н. Матвеев, Р. Г. Шакиров // Вестник Набережночелнинского государственного педагогического университета. – 2021. – № 6(35). – С. 14-16.
Проективная геометрия: учебно-методическое пособие для самостоятельной работы обучающихся очной, заочной и дистанционной форм обучения по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование/ Г.Р. Антропова, С.Н. Матвеев, Р.Г. Шакиров. - Набережные Челны: Изд-во: НГПУ. - 2021. - 75 с.
Антропова Г. Р.ПОТЕНЦИАЛ МЕТОДА РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА РАСШИРЕННОЙ ПЛОСКОСТИ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ / Г. Р. Антропова, С. Н. Матвеев, Р. Г. Шакиров //Мировые научные исследования и разработки в эпоху цифровизации: материалы XV Международной научно-практической конференции (25 ноября 2021г.): в 2-х ч. Ч-2. - Ростов-на-Дону: изд-во Южного университета ИУБиП, 2021. – с.78-82
Антропова Г. Р. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ КАК ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТРЕНАЖЕРОВ ПО РЕШЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ / Г. Р. Антропова, С. Н. Матвеев, Р. Г. Шакиров // ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. - 2021. - № 71-2. - С. 20-26
2020
Антропова Г.Р. Реализация некоторых задач дифференциальной геометрии в программе Geogebra /Г.Р.Антропова, С.Н Матвеев, Р.Г. Шакиров//Высшее образование сегодня: рецензируемый журнал № 6 ISSN 1726-667Х.–2020.– -С.58-63 – Режим доступа: http://hetoday.org/
Антропова Г.Р. РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕНАЖЕРА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЫ В MS EXCEL/Г.Р. Антропова, С.Н. Матвеев, Р.Г. Шакиров //Диалог культур в контексте образовательной деятельности: Всероссийская научно-практическая конференция. (20 отября 2020 г.) / отв. редакторы А.Г. Мухаметшин, Н.М. Асратян, Э.Р. Ганиев. – Набережные Челны: Издательство ФГБОУ ВО «НГПУ», 2020. – С. 24-28
Антропова Г. Р. О НЕКОТОРЫХ КОНСТРУКТИВНЫХ ЗАДАЧАХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ СРЕДСТВАМИ КОМПЬЮТЕРНОЙ АЛГЕБРЫ//Г.Р. Антропова, С.Н. Матвеев, Р.Г.Шакиров//«Информационные технологии. Автоматизация. Актуализация и решение проблем подготовки высококвалифицированных кадров (ИТАП-2020)»: IX международная научно- практическая конференция. (2020; Набережные Челны).IX Международная научно- практическая конференция «Информационные технологии. Автоматизация. Актуализация и решение проблем подготовки высококвалифицированных кадров (ИТАП-2020)», 2020 г.: сборник трудов / ред.кол. Симонова Л.А., Савицкий С.К.; под. ред. Симоновой Л.А., Савицкого С.К. – Набережные Челны: Изд-во Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2020. – с.320-325.
2019
G. Antropova PRACTICAL IMPLEMENTATION OF ELECTRONIC EDUCATIONAL RESOURCE “POST-GRADUATE FOREIGN LANGUAGE” AND THE INVESTIGATION FINDINGS/N. Chernova, O. Evgrafova, G. Antropova, F. Derdizova, R. Shakirova//13th International Technology, Education and Development (INTED 2019)/ - Valencia, Spain, 11-13 March, 2019. - p.1864-1869
G. Antropova KEY FACTOR ANALYSIS INFLUENCING THE LEARNING ACTIVITY MOTIVATION WITH FIRST-YEAR AND SECOND-YEAR UNIVERSITY STUDENTS/S. Matveev, G. Antropova, N. Chernova, O. Evgrafova//13th International Technology, Education and Development (INTED 2019)/ - Valencia, Spain, 11-13 March, 2019. - p.1757-1762
Антропова Г.Р., Матвеев С.Н., Углов А.Н. Математика (в трёх частях). Часть I: Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов заочной и дистанционной форм обучения по инженерно-техническим направлениям подготовки бакалавров. - Набережные Челны: Изд-во: НЧИ К(П)ФУ, 2019. - 75 с.
Антропова Г.Р., Матвеев С.Н., Шакиров Р.Г. РЕАЛИЗАЦИЯ НЕКОТОРЫХ ЗАДАЧ ГЕОМЕТРИИ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РАБОТЕ С ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ Диалог культур в контексте образовательной деятельности: Всероссийская научно- практическая конференция (11 декабря 2019 г.) / отв. редакторы А.Г. Мухаметшин, Н.М. Асратян, Э.Р. Ганиев. – Набережные Челны: Издательство ФГБОУ ВО «НГПУ», 2019. – с. 27-32
Антропова Г.Р. О СПОСОБЕ АППРОКСИМАЦИИ ПАРАМЕТРА В КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЕ «THE GEOMETER'S SKETCHPAD» КАК ИНСТРУМЕНТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ/Г.Р. Антропова, С.Н. Матвеев, Р.Г. Шакиров//Современные технологии в школе и вузе. Теория и передовой опыт. Перспективы внедрения электронного обучения в образовательные системы: Сб. трудов V Междунар. науч.-практ. конф. - г. Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ 15-16 ноября 2019. – с. 41-50
Геометрия : учебно-методическое пособие по аналитической и конструктивной геометрии для самостоятельной работы обучающихся очной, заочной и дистанционной форм обучения по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование / С. Н. Матвеев, Р. Г. Шакиров, Г. Р. Антропова. – Набережные Челны: Изд-во: НГПУ, 2019. – 60 с.
Антропова Г.Р., Матвеев С.Н., Углов А.Н. Математика (в трёх частях). Часть I:Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов заочной и дистанционной форм обучения по инженерно-техническим направлениям подготовки бакалавров. -Набережные Челны: Изд-во: НЧИ К(П)ФУ, 2019. -75 с.
2018
G. Antropova THE TEACHER OF MATHEMATICS PROFESSIONAL DEVELOPMENT AS A PART OF EDUCATIONAL PROCESS MODERNIZATION / G. Antropova, S. Matveev, N. Chernova, L. Popova // 10th International Conference on Education and New Learning Technologies (EDULEARN18), Palma, Spain. - 2-4 July, 2018. - P. 2854-2859.
G. Antropova ASSESSMENT OF THE PROFESSIONAL COMPETENCE FORMATION WITH FUTURE TEACHERS IN A TEACHER-TRAINING UNIVERSITY/Galiamova E., Kiamova A., Chernova N., Antropova G., Matveev S// 11th annual International Conference of Education, Research and Innovation (ICERI 2018) 2018. - Seville, Spain. - 12-14 November, 2018. - 9640-9645 p.
Антропова Г.Р., Матвеев С Н., Сиразов Ф.С. О реализации информационных технологий в преподавании геометрии / Г.Р. Антропова, С.Н. Матвеев, Ф.С. Сиразов // Российское математическое образование в XXI веке: Материалы XXXVII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. - Набережные Челны: изд-во ООО«ПринтЭкспрессПлюс«, 2018. - С. 180-183.
Антропова Г.Р. Элементы математического обеспечения экономического образования в рамках компетентностного подхода и подготовки к ЕГЭ // С.Н. Матвеев, Г.Р. Антропова, Н.В. Аксёнова// Проблемы современного педагогического образования.Сер.: Педагогика и психология. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2018. – Вып. 59. Ч. 2. – 500 с.
2017
Матвеев С.Н., Антропова Г.Р. Организация спецкурса по геометрии средствами информационных технологий (в подготовке бакалавров) // Интернет-журнал «Мир науки» 2017, Том 5, номер 2 http://mir-nauki.com/PDF/33PDMN217.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ.
ЭОР для студентов, обучающихся по направлению09.03.04 Программная инженерия. Профиль подготовки: «Разработка программно-информационных систем» (бакалавр, 1, 2 курсы, очное обучение).
ЭОР для студентов 1 курса (1 семестр) обучающихся по направлению 08.03.01 «Строительство» (Профиль подготовки: «Промышленное и гражданское строительство», «Автомобильные дороги и аэродромы») Учебный план: «Строительство»
O. Evgrafova, N. Chernova, R. Shakirova, G. Antropova CREATING AND IMPROVING THE SYSTEM OF TEACHERS' PROFESSIONAL DEVELOPMENT IN THE REPUBLIC OF TATARSTAN IN 1920 - 1930S / O. Evgrafova, N. Chernova, R. Shakirova, G. Antropova // 9th International Conference on Education and New Learning Technologies (EDULEARN17), Barcelona, Spain. - 3-5 July, 2017.- P. 5193-5201.
F_2159.pdf
2016
Антропова Г.Р. О МОДЕЛЯХ ПРОЕКТИВНОЙ ПЛОСКОСТИ ПОЛЯ ГАЛУА/Антропова Г.Р., Матвеев С.Н.//Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. 2016. № 1 (68). С. 17-23.
Антропова Г.Р./МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ И ВУЗОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ// Антропова Г.Р., Матвеев С.Н. Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2016. Т. 1. № 1 (38). С. 114-120.
Антропова Г.Р.МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ И УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ/Г.Р. Антропова, С.Н. Матвеев// Информационные технологии. Автоматизация. Актуализация и решение проблем подготовки высококвалифицированных кадров (ИТАП-2016) Сборник материалов Международной научно-практической конференции (дистанционная форма). Под редакцией Л.А. Симоновой, С.К. Савицкого. 2016. – с. 39-46.
Антропова Г.Р. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ//Антропова Г.Р., Матвеев С.Н.//Проблемы и перспективы информатизации физико- математического образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Елабуга, 14 ноября 2016 г., ред.кол.: Ф.М. Сабирова (отв. ред.) и др.– Елабуга: ЕИ КФУ. 2016. –с.210-212
Антропова G.R. Using of factorial and cluster type analysis in pedagogical researches (Использование факторного и кластерного анализа в педагогических исследованиях) / Матвеев С.Н., Антропова Г.Р., Шишкина С.М. // Cambridge Journal of Education and Science/ “Cambridge University Press” Vol.II., No.1. (15), January-June, 2016. Pp. 444-449 (Proceedings of the Journal are located in the Databases Scopus. Source Normalized Impact per Paper (SNIP): 5.275, SCImago Journal Rank (SJR): 5.347 ) ISSN: 0305-7640
Антропова Г.Р., Матвеев С.Н.МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ // ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ : МАТЕРИАЛЫ Всероссийской научно-практической конференции, (14 ноября 2016 г.) - Казань. - 2016. - С.210-212.
pipifmo2016_210_212.pdf
2015
Антропова. Г. Р. Сборник заданий по математике для самостоятельной работы (введение в математический анализ: функции, пределы, непрерывность): учеб. пособие / Г. Р. Антропова, Р. М. Зайниев. – Набережные Челны: НФ ПовГАФКСиТ, 2015. – 80 с.
Сафаров А. С. Сборник заданий по математике для оценки входных знаний студентов первого курса: методические указания. / Сафаров А. С., Антропова Г. Р. – Набережные Челны: Изд-во НФ ПовГАФКСиТ, 2015 г., 52 с.
Антропова. Г. Р. Сборник заданий по математике для самостоятельной работы (введение в математический анализ: функции, пределы, непрерывность): учеб. пособие / Г. Р. Антропова, Р. М. Зайниев. – Набережные Челны: НФ ПовГАФКСиТ, 2015. – 80 с.
Антропова, Г. Р. Сравнительный анализ мотивационной сферы студентов технических вузов и вузов физической культуры [Электронный ресурс] / Г. Р. Антропова, С. М. Шишкина // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2015. – № 2. – Режим доступа : http://www.journal-science.org/ru/article/156.html.
Сафаров А.С. Особенности организации самостоятельной работы по курсу математики студентов младших курсов/А.С.Сафаров, Г.Р.Антропова//«Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация«. № 2 (65), 2015 – [Электронный ресурс]. – НЧИ К(П)ФУ: 2015. – режим доступа свободный http://kpfu.ru/nomer-265-za-2015-god-129811.html979899147/Safarov.pdf
Антропова, Г. Р. Сравнительный анализ мотивационной сферы студентов технических вузов и вузов физической культуры [Электронный ресурс] / Г. Р. Антропова, С. М. Шишкина // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2015. – № 2. – Режим доступа : http://www.journal-science.org/ru/article/156.html.
Сафаров А. С. Сборник заданий по математике для оценки входных знаний студентов первого курса: методические указания. / Сафаров А. С., Антропова Г. Р. – Набережные Челны: Изд-во НФ ПовГАФКСиТ, 2015 г., 52 с.
2014
Safarov Abuzar Sardar oglu. Several рroblems of modular-competence training in the vocational education /Safarov Abuzar Sardar oglu, G. R. Antropova//«The First International Conference on Eurasian scientific development». Proceedings of the Conference (April 11, 2014). «East West» Association for Advanced Studies and Higher Education GmbH. Vienna. 2014. 496 р.
Рабочий адрес:
Набережные Челны, ул. Проспект Ямашева, д. 33, Учебно лабораторный комплекс - 3 (УЛК-3)
Номер кабинета:
306
Телефон:
396674
E-mail:
antropovagr@mail.ru
Google scholar:
https://scholar.google.ru/citations?user=eNR7aD4AAAAJ&hl=ru
Общие сведения
Направления научной работы
Преподаваемые дисциплины
Показатели продуктивности
Повышение квалификации
Награды, почетные звания
Расписание
Мероприятия
Результативность работы
Монографии
Статьи
Тезисы и материалы конференций
Учебники и учебные пособия
Электронные образовательные ресурсы
Дистанционное образование
ЭОР
Стаж
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация