Ушатикова Ирина Игоревна. Общие сведения. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Ушатикова Ирина Игоревна (архив)

НИРС

Николаева, М.Л. Психолого-педагогическая адаптация студентов-первокурсников к вузовской системе обучения / М.Л.   Николаева //  Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета  2016 года: сборник тезисов в 3 Т:  Мин-во образования и науки; Казанский (Приволжский) федеральный ун-т. – Казань: Изд. Казан. Ун-т, 2016. – Т.3 – С.263-264.

Ягудина, Л.И. Изучение значимости инновационной деятельности для современного учителя  / Л.И. Ягудина // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета  2016 года: сборник тезисов в 3 Т.: / Мин-во образования и науки; Казанский (Приволжский) федеральный ун-т. – Казань: Изд. Казан. Ун-т, 2016. – Т.3 –С.336-337.

Ушатикова, К.С. Повышение значимости самооценки обучающихся в системе педагогического оценивания как фактор его  совершенствования / К.С.Ушатикова // World Science: Problems and innovations: сборник статей XII Международной научно-практической конференции. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2017. – С. 317-319. 


 

Гатауллина, Г.С. Волонтерская деятельность студентов как фактор формирования активной жизненной позиции студентов – будущих учителей // Материалы Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2017 года. Сборник тезисов. Том 4. – Казань, 2017. - С.116-117.

Шакирова, Л.Р. Специфика организации учебно-воспитательной работы с одаренными детьми // Материалы Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2017 года. Сборник тезисов. Том 4. – Казань, 2017. - С. 223-224.

Ушатикова, К.С. Патриотические настроения студентов педагогического вуза – жителей малых городов // Сборник статей Международной научно-практической конференции «Приоритетные направления развития науки и образования», состоявшейся 10 февраля 2018 г. в г. Пенза. - С.72-74.

Лизунова, В.А. Психолого-педагогические аспекты формирования рефлесивных умений у младших школьников/ В.А. Лизунова   //Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2018 года: сб. статей: [в 5 т.]. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – Т. 2: Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций. Елабужский институт. – С.213-216

Парсаданян, А.А. Изучение зависимости подростков старшего школьного возраста от Интернета / А.А.  Парсаданян  //Наука и молодежь: материалы Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Елабуга, 26 окт. 2018 г.) – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2018. – С.188-191.

Кулакова, К.А. Формирование личностных универсальных учебных действий на уроках иностранного языка в средней школе // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2019 года [Электронный ресурс]: сборник статей. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 53,99 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2019. – 1326 с. – С.1197-1199.

Хабибуллина, Э.Ф. Формирующее оценивание как психолого-педагогическая проблема // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2019 года [Электронный ресурс]: сборник тезисов. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 20,2 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2019. – 839 с. – С. 754-755.

Хамидуллина, Р.З. Современные тенденции проблемы семейного воспитания подростков /Р.З.Хамидуллина //NOVAUM. – 2020. – №5. – С. 324-326.

Ситдикова, А.М. Гражданское воспитание подростков в современной школе / А.М. Ситдикова // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2021 года [Электронный ресурс]: сб. тезисов. – Электрон. текстовые дан. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – С. 211-212.