Савина Надежда Николаевна. Общие сведения. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Савина Надежда Николаевна

Публикации студентов 2

88. Ахметзянова И.И. Психолого-педагогические условия, способствующие повышению эффективности процесса формирования учебной культуры у подростков во внеклассной воспитательной работе // Modern Science [Text]: scientific publications journal. - №11 Vol. III (November) / Scientific-information publishing center "Strategic Studies Institute"; Editor-in-chief A.N. Zotin. -  Moscow, 2019. - P. 233-236.

89. Ахметзянова И.И. Специфика формирования учебной культуры у подростков в процессе внеклассной воспитательной работы // Материалы Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2019 года [Электронный ресурс]: сборник статей. -  Электрон. текстовые дан. (1 файл: 53,99 Мб). - Казань: Издательство Казанского университета, 2019. - С. 1103-1106.

 

90. Панова И.А. Сущность понятия ?самопрезентация? в исследованиях отечественных и зарубежных ученых // Материалы Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2019 года [Электронный ресурс]: сборник статей. ? Электрон. текстовые дан. (1 файл: 53,99 Мб). ? Казань: Издательство Казанского университета, 2019. ?   С. 1237-1240.

91. Самоныкина Е.С. Применение метода моделирования в процессе формирования у подростков учебной самостоятельности в ходе обучения английскому языку // Материалы Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2019 года [Электронный ресурс]: сборник статей. ? Электрон. текстовые дан. (1 файл: 53,99 Мб). ? Казань: Издательство Казанского университета, 2019. ? С. 1248-1250.

92. Ахметшина Л.Б. Портфолио как средство накопительного оценивания результатов учебной деятельности старшеклассников // Материалы Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2019 года [Электронный ресурс]: сборник тезисов. ? Электрон. текстовые дан. (1 файл: 20,2 Мб). ? Казань: Издательство Казанского университета, 2019. ? С. 615-616.

93. Епанешникова Ю.А. Развитие когнитивных способностей у школьников в контексте клипового мышления как актуальная психолого-педагогическая проблема // Материалы Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2019 года [Электронный ресурс]: сборник тезисов. ? Электрон. текстовые дан. (1 файл: 20,2 Мб). ? Казань: Издательство Казанского университета, 2019.? С. 655.

94. Кашапова Р.Р. Оценивание коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся VII класса в процессе обучения английскому языку // Материалы Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2019 года [Электронный ресурс]: сборник тезисов. ? Электрон. текстовые дан. (1 файл: 20,2 Мб). ? Казань: Издательство Казанского университета, 2019.? С. 679-680.

95. Юшкова А. Психолого-педагогические условия повышения эффективности процесса развития способностей к сотворчеству у учащихся подросткового возраста // Материалы Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2019 года [Электронный ресурс]: сборник тезисов. ? Электрон. текстовые дан. (1 файл: 20,2 Мб). ? Казань: Издательство Казанского университета, 2019.? ? С. 774-775.

96. Якубова Д.Р. Особенности проявления проактивности у учащихся старших классов // Материалы Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2019 года [Электронный ресурс]: сборник тезисов. ? Электрон. текстовые дан. (1 файл: 20,2 Мб). ? Казань: Издательство Казанского университета, 2019. ? С. 775-776. 

97. Булатова Ф.Ф. Специфика развития интеллектуально-творческого потенциала у учащихся старших классов // Материалы Всероссийской (с международным участием) студенч. науч. практ. конф. (Елабуга, 24 окт. 2019 г.) / редкол.: Е.Е. Мерзон [и др.]. ? Елабуга, 2019. ? С. 49-53.

98. Нариманова Г.Х. Профилaктикa школьного насилия среди подростков в современной школе // Материалы Всероссийской (с международным участием) студенч. науч. практ. конф. (Елабуга, 24 окт. 2019 г.) / редкол.: Е.Е. Мерзон [и др.]. ? Елабуга, 2019. ? С. 248-253.

99. Нариманова Г.Х. Работа классного руководителя по реализации исследовательского подхода в процессе профилактики школьного насилия среди подростков //  Материалы III Международной научно-практической конференции ?Педагогика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты? (25 января 2020 г., г. Пенза). ? Пенза, МЦНС ?Наука и просвещение?, 2020. ? С. 159-165.

100. Дядяшева А.В. Специфика развития у подростков способности к самоорганизации во внеклассной воспитательной деятельности // Материалы Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2020 года [Электронный ресурс]: сборник статей. ? Электрон. текстовые дан. (1 файл: 49,73 Мб). ? Казань: Издательство Казанского университета, 2020. ? С.1352-1354.

101. Осипова В.В. Социальная и психолого-педагогическая обусловленность процесса формирования у учащихся старших классов ценностной ориентации на учебную деятельность // Материалы Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2020 года [Электронный ресурс]: сборник статей. ? Электрон. текстовые дан. (1 файл: 49,73 Мб). ? Казань: Издательство Казанского университета, 2020. ? С. 1462-1465.

102. Сафина А.А.  Разработка модели выпускника современной общеобразовательной средней школы как актуальная психолого-педагогическая проблема // Материалы Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2020 года [Электронный ресурс]: сборник статей. ? Электрон. текстовые дан. (1 файл: 49,73 Мб). ? Казань: Издательство Казанского университета, 2020. ? С. 1483-1485.

103. Халмурадова Г.Х. Учебная деятельность и особенности её формирования у подростков // Материалы Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2020 года [Электронный ресурс]: сборник статей. ? Электрон. текстовые дан. (1 файл: 49,73 Мб). ? Казань: Издательство Казанского университета, 2020. ? С. 1514-1516. 

104. Малых С.А. Особенности старшего школьного возраста, влияющие на осознанное отношение и готовность старшеклассников к занятию исследовательской деятельностью // Материалы Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2020 года [Электронный ресурс]: сборник тезисов. ? Электрон. текстовые дан. (1 файл: 20,2 Мб). ? Казань: Издательство Казанского университета, 2020. ? С. 761-762.

105. Булатова Ф.Ф. Развитие у учащихся старших классов интеллектуально-творческого потенциала в процессе внеклассной воспитательной работы // Тезисы XIV ежегодной Всероссийской конференции обучающихся ?Национальное Достояние России? и VIII Всероссийского молодежного форума ?АПК ?МОЛОДЁЖЬ, НАУКА, ИННОВАЦИИ?. ? М.: НС ?ИНТЕГРАЦИЯ?, 2020. ? С. 525-526. 

106. Булатова Ф.Ф. Опытно-экспериментальная работа по развитию у учащихся старших классов интеллектуально-творческого потенциала во внеклассной воспитательной работе // Novaum. ? №24, 09.04.2020 [Электронный ресурс] URL: http//novaum.ru/public/p1715.

107. Савина Н.Н., Булатова Ф.Ф. Сущность и структура интеллектуально-творческого потенциала учащихся старших классов // Научно-методический электронный журнал. - Концепт. - 2020. - № 9 (сентябрь). - С. 57-71. - URL: http://e-koncept.ru/2020/201064.htm.  

108. Якубова Д.Р. Описание инфраструктуры поддержки социального предпринимательства на селе на примере конкретного региона // Социальное предпринимательство глазами студентов: сборник студенческих статей. Вып. 2 / под научной редакцией И.А. Газиевой. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2020. - 151-159.

109. Малых С.А. Психолого-педагогические условия повышения эффективности организации внеучебной исследовательской деятельности старших школьников по английскому языку // Материалы Международной научно-практической конференции "Инновационные методы обучения и воспитания": сб. статей (г. Пенза, 15 августа 2020 г.). - Пенза: МЦНС "Наука и просвещение", 2020. - С. 24-27.  

110. Сафина А.А. Модель выпускника современной общеобразовательной средней школы // Академическая публицистика. - 2020. - №7. - С. 122-128 [Электронный журнал]: URL: hhtps://aeterna-ufa.ru.

111. Халмурадова Д.Х. Формирование опыта учебной деятельности у подростков (в процессе обучения английскому языку) // Материалы Международной научно-практической конференции "Системная трансформация - основа устойчивого инновационного развития" (г. Таганрог, 1.08.2020). - Таганрог: Аэтерна, 2020. - С. 144-149.  [Электронный режим] URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-315.pdf (https: // aeterna - ufa.ru / arh _ conf).

112. Сафина А.А. К вопросу о сущности понятия "модель" и её видах в педагогическом исследовании // Научный электронный журнал "Инновации. Наука. Образование". - 2020. - №12. - С. 594- https://innovjourn.ru/nomer/12-nomer/.

113. Булатова Ф.Ф. Реализация задачи наращивания интеллектуально-творческого потенциала старшеклассников в условиях современного образования // Сборник научных статей Казанского федерального университета 2020 года [Электронный ресурс]: по результатам Конкурса на лучшую научную работу студентов Казанского федерального университета 2020 года. - Электрон. текстовые дан. (1 файл: 11 Мб). - Казань: Издательство Казанского университета, 2020. - С. 226-228.  

114. Еникеева А.М. Проактивная личность и её значимость в условиях современного мира / Инновации. Наука. Образование. - 2021. - № 34 (май).− 3420 с.− URL: http://innovjourn.ru.

115.  Василова Д.И. Развитие критического мышления у старшеклассников как актуальная психолого-педагогическая проблема // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2021 года [Электронный ресурс]: сб. тезисов. - Электрон. текстовые дан. (1 файл: 34,3 Мб). - Казань: Издательство Казанского университета, 2021. - 1636 с.: Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. - Режим доступа: https://kpfu.ru/science/ nauchno-issledovatelskaya-rabota-studentov-nirs/obschaya-informaciya. - С. 110-111.

116. Гайсина А.И. Проектирование как средство формирования инициативности у обучающихся старших классов в учебной деятельности // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2021 года [Электронный ресурс]: сб. тезисов.: Электрон. текстовые дан. (1 файл: 34,3 Мб). - Казань: Издательство Казанского университета, 2021. - 1636 с.: Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. ? Режим доступа: https://kpfu.ru/science/ nauchno-issledovatelskaya-rabota-studentov-nirs/obschaya-informaciya. ? С. 116.

117. Чибинова Н.Н. Актуальность саморегулируемого обучения и его сущность // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2021 года [Электронный ресурс]: сб. тезисов. - Электрон. текстовые дан. (1 файл: 34,3 Мб). - Казань: Издательство Казанского университета, 2021. - 1636 с.: Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. - Режим доступа: https://kpfu.ru/science/ nauchno-issledovatelskaya-rabota-studentov-nirs/obschaya-informaciya. - С. 233.

118.  Сафина А.А. Разработка модели выпускника современной средней общеобразовательной школы как актуальная психолого-педагогическая проблема / А.А. Сафина // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 21-22 декабря 2021 г. Часть 1 / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. - Ульяновск: ЗЕБРА, 2021. - С. 293-297 (РИНЦ).

 119. Халмурадова, Д.Х. Формирование опыта учебно-исследовательской деятельности у подростков (в процессе обучения английскому языку) / Халмурадова Д.Х. // Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования: сб. ст. по материалам LIX Международной научно-практической конференции "Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования". - № 5(59). - М.: Изд. "Интернаука", 2022.

120. Сафина А.А. Преимущества разработки и внедрения модели выпускника современной средней общеобразовательной школы / Сафина А.А. // Материалы Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2022 года [Электронный ресурс]: сб. тезисов – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 11,2 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Т. 2: Елабужский институт, Набережночелнинский институт. – 598 с. – Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://kpfu.ru/portal/docs/F_1761312494/Itogovaya. nauch._obraz..konfer..2022._.Sbornik.tezisov._.T..2..N.Chelny.i.Elabuga._ 1_.pdf –.С. 184-185.

121. Еникеева А.М. Проактивное мышление как форма инвестиции в человеческий капитал страны / А.М. Еникеева // Инновации. Наука. Образование. - Тольятти. - 2023. - № 72(январь). - С. 203-208. РИНЦ. 

122. Еникеева А.М. Экономические и социальные факторы формирования проактивности у старших школьников / А.М. Еникеева // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2023 года [Электронный ресурс]: сб. тезисов. – Электрон. Текстовые дан. (1 файл: 51,4 Мб). – Казань: Издательский дом Маковского, 2023. – 3883 с. – Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. – Режим доступа: https://kpfu.ru/science/nauchnoissledovatelskaya-rabota-studentov-nirs/obschaya-informaciya/arhiv. – С. 55-56.

123. Иванова А.Д. Сущность интеллектуально-творческих способностей и специфика их развития у подростков во внеклассной воспитательной деятельности / А.Д. Иванова // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2023 года [Электронный ресурс]: сб. тезисов. – Электрон. Текстовые дан. (1 файл: 51,4 Мб). – Казань: Издательский дом Маковского, 2023. – 3883 с. – Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. – Режим доступа: https://kpfu.ru/science/nauchnoissledovatelskaya-rabota-studentov-nirs/obschaya-informaciya/arhiv. С. 70-72.  

124. Идрисова О.Р. Социальная и психолого-педагогическая актуальность формирования личности ученика-исследователя / Идрисова О.Р. // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2023 года [Электронный ресурс]: сб. тезисов. – Электрон. Текстовые дан. (1 файл: 51,4 Мб). – Казань: Издательский дом Маковского, 2023. – 3883 с. – Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. – Режим доступа: https://kpfu.ru/science/nauchnoissledovatelskaya-rabota-studentov-nirs/obschaya-informaciya/arhiv. – С. 77-79. 

125. Кашапова Р.В. Специфика и особенности развития прогностического мышления у старших школьников / Кашапова Р.В. // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2023 года [Электронный ресурс]: сб. тезисов. – Электрон. Текстовые дан. (1 файл: 51,4 Мб). – Казань: Издательский дом Маковского, 2023. – 3883 с. – Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. – Режим доступа: https://kpfu.ru/science/nauchnoissledovatelskaya-rabota-studentov-nirs/obschaya-informaciya/arhiv. – С. 89-91. 

126. Кобцова А.А. Формирование инициативности у старших школьников как актуальная психолого-педагогическая проблема / А.А. Кобцова // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2023 года [Электронный ресурс]: сб. тезисов. – Электрон. Текстовые дан. (1 файл: 51,4 Мб). – Казань: Издательский дом Маковского, 2023. – 3883 с. – Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. – Режим доступа: https://kpfu.ru/science/nauchnoissledovatelskaya-rabota-studentov-nirs/obschaya-informaciya/arhiv. – С. 93-95. 

127. Башарова Р.Ф. Сравнительно-сопоставительный анализ сущности понятий «аналитические
способности» и «аналитические умения» Р.Ф. Башарова //  Материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции "Вызовы XXI века" (17-21 апреля 2023 года). - Набережные Челны, 2023. - С. 54-55.

128. Идрисова О.Р.  Социальная и психолого-педагогическая актуальность формирования
личности ученика-исследователя / О.Р. Идрисова // Материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции "Вызовы XXI века" (17-21 апреля 2023 года). - Набережные Челны, 2023. - С. 178-181.

129.  Арсланбекова А.Р. Реализация индивидуального подхода в процессе развития интеллектуально-созидательной деятельности подростков во внеклассной воспитательной работе / А.Р. Арсланбекова // Наука и молодёжь: материалы XVI Международной студенч. науч.-практ. конф. (Елабуга, 26 октября 2023 г.). - Елабуга, 2023. - С. 63-67.

130. Идрисова О.Р. СНПО «Исток»: содержание и результаты деятельности / О.Р. Идрисов // Наука и молодёжь: материалы XVI Международной студенч. науч.-практ. конф. (Елабуга, 26 октября 2023 г.). - Елабуга, 2023.  - С. 264-267. 

131. Идрисова О.Р.  Сущность понятия «личность ученика-исследователя» и её основные характеристики / О.Р. Идрисова //   материалы XVI Международной студенч. науч.-практ. конф. "Наука и молодёжь" (Елабуга, 26 октября 2023 г.). - Елабуга, 2023. - С. 268-274. одной студенч. науч.-практ. конф. "(Елабуга, 26 октября 2023 г.). - Елабуга, 2023. - С. 268-274. 

132. Кашапова Р.В.  Психолого-педагогические основы развития прогностического мышления
у старших школьников / Р.В. Кашапова // Материалы XVI Международной студенч. научн.-практ. конф. "Наука и молодёжь" (Елабуга, 26 октября 2023 г.). - Елабуга, 2023. - С. 299-301.  

133. Кашапова Р. В. К вопросу о сущности понятия «прогностическое мышление» и специфике его развития у старших школьников / Кашапова Р.В. // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы XII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием (г. Новосибирск, 1–3 ноября 2023 г.) / под редакцией В. А. Ваштаевой ; Министерство просвещения Российской Федерации, Новосибирский государственный педагогический университет, Институт физико-математического, информационного и технологического образования. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2024. – 395 с. – С. 44-45. Текст : непосредственный. ISBN 978-5-00226-086-744-45.

134. Идрисова О.Р. Психолого-педагогические основы процесса формирования личности старшего школьника-исследователя в ходе внеклассной воспитательной деятельности Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы XII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием (г. Новосибирск, 1–3 ноября 2023 г.) : в 2 частях / под редакцией Н. Е. Лукьянова ; Министерство просвещения Российской Федерации, Новосибирский государственный педагогический университет, Институт истории, гуманитарного и социального образования. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2024. – Часть 1. – С. 62-63. 442 с. – Текст : непосредственный.

135.