Савина Надежда Николаевна. Общие сведения. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Савина Надежда Николаевна

Публикации студентов

1. Литвиненко Е.В. Премственность в организации исследовательской деятельности выпускников средних общеобразовательных школ и студентов вуза // Материалы Всероссийского студенческеого форума "Педагогическон образование: традиции и инновации", посвященного 200-летию педагогического образования в Поволжье (Казань, 3-5 октября 2012 г.) / науч. ред. Л.Р. Фахрутдинова. - Казань, казан. ун-т, 2012. - С. 67-71.

2.  Елизарова Е.А. Развитие когнитивных способностей подростков как предпосылка обеспечения конкурентоспособности школьников // Материалы Всероссийского студенческеого форума "Педагогическое образование: традиции и инновации", посвященного 200-летию педагогического образования в Поволжье (Казань, 3-5 октября 2012 г.) / науч. ред. Л.Р. Фахрутдинова. - Казань, Казан. ун-т, 2012. - С. 67-71.

3. Минеханова А.Ф. Перспективы педагогической деятельности глазами студентов педагогических специальностей высших учебных заведений // Материалы Всероссийского студенческого форума "Педагогическое образование: традициии и инновации", посвященного 200-летию педагогического образования в Поволжье (Казань, 3-5 октября 2012 г.) / науч. ред. Л.Р. Фахрутдинова. - Казань, Казан. ун-т, 2012. - С. 94-97.

4. Фазлыева А.А. Студент первого курса вуза как субъект конкурентной образовательной среды // Материалы Всероссийского студенческого форума "Педагогическое образование: традициии и инновациии", посвященного 200-летию педагогического образования  в Поволжье (Казань, 3-5 октября 2012 г.) / науч. ред. Л.Р. Фахрутдинова. - Казань, Казан. ун-т, 2012. - С. 103-106.

5. Сираева Г.Р. Факторы актуализации патриотического воспитания подростков // Материалы Всероссийского студенческого форума "Педагогического образования: традиции и инновации", посвященного 200-летию педагогического образования в Поволжье (Казань,  3-5 октября 2012 г.) / науч. ред. Л.Р. Фахрутдинова. - Казань, Казан. ун-т, 2012. - С. 121-123.

6. Халлиуллина Л.Р. Инновационная среда школы как фактор формирования инновационного мышления у учащихся старших классов // Материалы Всероссийского студенческого форума "Педагогическое образование: традиции и инновации", посвященного 200-летию педагогического образования в Поволжье (Казань, 3-5 октября 2012 г.) / науч. ред. Л.Р. Фахрутдинова. Казань, Казан. ун-т, 2012. - С. 198-200.

7. Елизарова Е.А. Психолого-педагогические основы развития когнитивных способностей у подростков на уроках иностранного языка // Материалы Всероссийской научной конференции "Инновационный потенциал молодежной науки" (19 октября 2012 г.) / под. ред. А.Ф. Мустаева. - Т. 5. - Уфа, Фабритек, 2012. - С. 460-464.

8. Щербакова П.В. Формирование у подростков учебно-познавательных компетенций // Материалы Всероссийской научной конференции "Инновационный потенциал молодежной науки" (19 октября 2012 г.) / под ред. А.Ф. Мустаева. Т.5. - Уфа, Фабритек, 2012. - С. 464-467.

9. Халлиуллина Л.Р. Психолого-педагогические основы развития инновационного мышления у учащихся  старших классов // Материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) "Наука и молодежь". - Елабуга: Изд-во Елабужского филиала К(П)ФУ в г. Елабуга, 2012. - С. 306-308.

10. Минеханова А.Ф. Влияние социального статуса школьного учителя на ориентацию студентов педагогических специальностей высших учабных заведений на профессионально-педагогическую деятельность // Материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием)  "Наука и молодежь". - Елабуга: Изд-во Елабужского филиала К(П)ФУ в г. Елабуга, 2012. - С. 217-219.

11. Литвиненко Е.В. Отношение студентов I курса к научно-исследовательской деятельности в вузе // Материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) "Наука и молодежь". - Елабуга: Изд-во Елабужского филиала К(П)ФУ в г. Елабуга, 2012. - С. 191-194.

12. Фазлыева А.А. Представления студентов I курса о конкурентоспособности педагога // Наука и молодежь: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). – Елабуга: Изд-во филиала К(П)ФУ в г. Елабуга, 2012. – С. 287- 289.

13. Зиятдинов И.А. Проблема сущности понятия «гендерный подход» в педагогике // Материалы итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2012 года: сборник статей: [в 5т.]. Т.3. / Мин-во образования и науки; Казанский (Приволжский) федеральный ун-т. – Казань: Казан. ун-т, 2012. – С.179-181.

14. Сираева Г.Р. Динамика обновления задач и содержания патриотического воспитания подрастающего поколения в 1990-2011 гг. // Материалы итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2012 года: сборник статей: [в 5т.]. Т.3. / Мин-во образования и науки; Казанский (Приволжский) федеральный ун-т. – Казань: Казан. ун-т, 2012. – С. 230-232. 

15. Елизарова Е.А. Систематизация социально-экономических факторов формирования когнитивных способностей у школьников // Материалы итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2012 года: сборник статей: [в 5т.]. Т.3. / Мин-во образования и науки; Казанский (Приволжский) федеральный ун-т. – Казань: Казан. ун-т, 2012. – С. 174-177.

16. Щербакова П.В. Моделирование процесса формирования учебно-познавательной компетенции у подростков // Материалы итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2012 года: сборник статей: [в 5т.]. Т.3. / Мин-во образования и науки; Казанский (Приволжский) федеральный ун-т. – Казань: Казан. ун-т, 2012. – С. 259-262.

17. Литвиненко Е.В. Современные тенденции развития исследовательской деятельности школьников // Материалы международной научно-практической конференции по философским, филологическим, юридическим, педагогическим, экономическим, социологическим и политическим наукам «Тенденции развития науки (Украина, г. Горловка, 16-17мая 2013 г.). – Горловка: ФЛП Пантюх Ю.Ф., 2013. – С.90-94.

18. Минеханова А.Ф. Современный социальный заказ на формирование личности школьника и его реализация в учебно-воспитательном процессе в средних общеобразовательных учебных заведениях // Материалы международной научно-практической конференции по философским, филологическим, юридическим, педагогическим, экономическим, социологическим и политическим наукам «Тенденции развития науки (Украина, г. Горловка, 16-17мая 2013 г.). – Горловка: ФЛП Пантюх Ю.Ф., 2013. – С.95-98.

19. Фазлыева А.А. Конкурентоспособность выпускников средней общеобразовательной школы и ее обусловленность социальными и психолого-педагогическими факторами // Материалы международной научно-практической конференции по философским, филологическим, юридическим, педагогическим, экономическим, социологическим и политическим наукам «Тенденции развития науки (Украина, г. Горловка, 16-17мая 2013 г.). – Горловка: ФЛП Пантюх Ю.Ф., 2013. – С.99-103.

20. Сырьева А.С. Факторы, влияющие на формирование у подростков ценностного отношения к процессу обучения // Материалы Международной научно-практической конференции «Модернизация российского образования: проблемы и перспективы» (27 мая 2013 г.). – Краснодар, 2013. – С.12-16.

21.  Шабакаева Г.Р.  О проблеме психологического насилия над учащимися подросткового возраста в средней общеобразовательной школе // Наука и молодежь: Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции (с международным участием). – Елабуга: Изд-во ЕИ КФУ, 2013. – С.146-150.

22. Минеханова А.Ф.  Готовность современного учителя к реализации социального заказа на формирование личности выпускника средней общеобразовательной школы в учебно-воспитательном процессе в настоящий период // Наука и молодежь: Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции (с международным участием). – Елабуга: Изд-во ЕИ КФУ, 2013. – С.23-28.

23. Пиккар А.П. Социально-педагогические факторы, обусловливающие актуальность проблемы формирования готовности старшеклассников к самостоятельной учебной деятельности // Наука и молодежь: Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции (с международным участием). – Елабуга: Изд-во ЕИ КФУ, 2013. – С.62- 66.

24. Фазлыева А.А. Конкурентные преимущества учащихся старших классов средней общеобразовательной школы // Наука и молодежь: Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции (с международным участием). – Елабуга: Изд-во ЕИ КФУ, 2013. – С.114-118.

25. Литвиненко Е.В. Доминирующие мотивы участия школьников старших классов в исследовательской деятельности // Грани науки: Изд-во ФГАОУ ВПО КФУ, 2013. Т.1. - №2. – С.22-25.

26. Сираева Г.Р.  Опытно-экспериментальная работа по формированию у старшеклассников мотивации к исследовательской деятельности и ее результаты // Грани науки: Изд-во ФГАОУ ВПО КФУ, 2013. Т.1. - №2. – С. 22-25.

27. Галиева А.А. Отношение учителей к формированию у учащихся старших классов мотивации к исследовательской деятельности // Грани науки: Изд-во ФГАОУ ВПО КФУ, 2013. Т.1. - №2. – С.22-25.

28. Литвиненко Е.В. Формирование у старшеклассников мотивации достижения в исследовательской деятельности // Казанские научные чтения студентов и аспирантов–2013 имени В.Г. Тимирясова: материалы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (20 декабря 2013 г.). – Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права, 2013. – С. 396.

29. Минеханова А.Ф.  Основные компоненты социального заказа современной школе // Казанские научные чтения студентов и аспирантов–2013 имени В.Г. Тимирясова: материалы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (20 декабря 2013 г.). – Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права, 2013. – С. 399.

30. Молчанова И.Ю. Конкурентоспособность выпускника школы глазами старшеклассника // Казанские научные чтения студентов и аспирантов–2013 имени В.Г. Тимирясова: материалы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (20 декабря 2013 г.). – Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права, 2013. – С. 401.

31. Фазлыева А.А. Старшеклассник и его конкурентоспособность // Казанские научные чтения студентов и аспирантов–2013 имени В.Г. Тимирясова: материалы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (20 декабря 2013 г.). – Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права, 2013. – С. 410.

32. Валеева А.Р. Задачи, формы и методы формирования у подростков компетентности социального взаимодействия // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: Электронный сборник статей по материалам XVII студенческой международной научно-практической конференции. — Новосибирск: Изд. «СибАК». — 2014. — № 2 (17). – С.121-125 / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.sibac.info/archive/guman/2(17).pdf.

33. Фазлыева А.А. Применение критериально-уровневого подхода в диагностике сформированности конкурентоспособности у старших школьников средней общеобразовательной школы // Европейский журнал социальных наук. – 2014. - №7 (46) Т.1. – С. 133-139 (ВАК) (в соавторстве с Савиной Н.Н.).

34. Фазлыева А.А. Психолого-педагогические условия повышения эффективности процесса формирования конкурентоспособности старшеклассников // Материалы IV международной научно-практической конференции «Академическая наука – проблемы и достижения» (7-8 июля 2014г.). North Charleston, USA, Vol.3. P.87-92.

35. Литвиненко Е.В. Психолого-педагогические предпосылки формирования мотивации у старшеклассников к исследовательской деятельности // Материалы IV международной научно-практической конференции «Академическая наука – проблемы и достижения» (7-8 июля 2014г.). North Charleston, USA, Vol.3. P.82-86 (в соавторстве).

36. Литвиненко Е.В. Формирование у старшеклассников мотивов к исследовательской деятельности // Материалы итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального ун-та 2014 года: сборник тезисов. – Казань: Изд-во Казан. ун-т, 2014. С. 358-359.

37. Литвиненко Е.В. Комплекс условий, влияющих на формирование интереса у старшеклассников к исследовательской деятельности //Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Наука и молодежь». – Елабуга: Изд-во ЕИ КФУ, 2014. С.191-196.

38. Литвиненко Е.В. Моделирование процесса формирования у старшеклассников мотивации к исследовательской деятельности // Концепт. – 2015. – № 03 (март). – ART 15055. – URL: http//e-koncept.ru/2015/15055.htm. – Гос. рег. Эл Nо ФС 77-4965. – ISSN 2304-120Х.

39. Фазлыева А.А. Представления учителей средних учебных общеобразовательных заведений о конкурентоспособности старшеклассников и процессе ее формирования // Материалы ХLV Международной научно-практической конференции «Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения» г. Новосибирск, 21 августа 2015 г. / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск, 2015. – С. 54- 58.

40. Бурганова Э.И. Психолого-педагогические условия повышения эффективности процесса формирования исследовательской позиции у школьников подросткового возраста // Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и разработки», 25 августа 2015 г. – Уфа, АЭТЕРНА, 2015. – С.150-154.

41.Шакурова Л. Влияние процесса разработки и реализации учебно-исследовательского проекта на формирование у подростков познавательных универсальных учебных действий // Материалы Международной научно-практической конференции «Психология и педагогика: прошлое, настоящее, будущее» (10 октября 2015 г.). – Челябинск: АЭТЕРНА, 2015. – С. 236-239.

42. Титова М.А.  Психолого-педагогические условия повышения эффективности процесса формирования готовности учащихся старших классов к самообразованию // Материалы VII Международной научно-практической конференции «Исследование различных направлений развития психологии и педагогики», 10 июня 2015 г., г. Уфа. – Уфа, 2015. – С. 120-123.

43. Фазлыева А.А. Задачи, принципы, содержание, формы и методов формирования конкурентоспособности у старшеклассников во внеклассной воспитательной работе // Материалы II Международной научной конференции «Проблемы и перспективы современного образования» (17-18 августа 2015г.). // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. - № 9(80). – С. 6-9.

44. Литвиненко Е.В. Программа опытно-экспериментальной работы по формированию у учащихся старших классов мотивации к исследовательской деятельности во внеклассной воспитательной работе // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Идеи и проекты молодежи России» (29 октября 2015 г.). – Чебоксары, 2015. – С. 248-253.

45. Литвиненко Е.В. Задачи, содержание, формы и методы формирования мотивации у старшеклассников к исследовательской деятельности во внеклассной воспитательной работе // XIV Международная научно-практическая конференция «Современные концепции научных исследований» Ч.4 (29-30 мая 2015 г. – Евразийский союз ученых (ЕСУ). 2015. - №5. – С. 81-83.

46. Литвиненко Е.В. Классный час «Поговорим о самом важном» //  Всероссийский интернет портал «Открытый урок: обучение, воспитание, развитие, социализация» - URL: https: // open-lesson.net/ 4581/

47. Камалетдинова Е.Р. Применение дидактической системы развивающего обучения Л.В. Занкова в процессе обучения английскому языку // Материалы итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2015 года: сб.: статей: в 7 т. / Мин-во образования и науки; Казанский (Приволжский) федеральный уе-т. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. Т.7: Набережночелнинский институт КФУ, Елабужский институт КФУ. – С.221-223. (308 с.)

48. Каримова Г.Р. Сущность интеллектуально-творческих способностей и актуальность их развития у учащихся подросткового возраста в процессе обучения // Материалы итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2015 года: сб.: статей: в 7 т. / Мин-во образования и науки; Казанский (Приволжский) федеральный уе-т. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. Т.7: Набережночелнинский институт КФУ, Елабужский институт КФУ. – С.223-225. (308 с.)

49. Фархутдинова С.С. Индивидуальная образовательная траектория учащихся старших классов и специфика нн проектирования // Материалы итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2015 года: сб.: статей: в 7 т. / Мин-во образования и науки; Казанский (Приволжский) федеральный уе-т. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. Т.7: Набережночелнинский институт КФУ, Елабужский институт КФУ. – С.277-279. (308 с.)

50. Литвиненко Е.В. К вопросу о мотивации учащихся на достижение успеха в исследовательской деятельности // Материалы итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2015 года: сб.: тезисов: в 3 т. / Мин-во образования и науки; Казанский (Приволжский) федеральный уе-т. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. Т.3: Институт педагогики и образования, Институт языка, Институт физической культуры и спорта, Елабужский институт, Набережночелнинский институт. – С.158. 

 

51. Фазлыева А.А. Формирование конкурентоспособности старших школьников как актуальная социально-педагогическая проблема // Материалы итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2015 года: сб.: тезисов: в 3 т. / Мин-во образования и науки; Казанский (Приволжский) федеральный уе-т. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. Т.3: Институт педагогики и образования, Институт языка, Институт физической культуры и спорта, Елабужский институт, Набережночелнинский институт. – С.173.  

52. Бурганова Э.И. Моделирование процесса формирования у учащихся подросткового возраста средней общеобразовательной школы исследовательской позиции // Ceteris Paribus. – 2016. - №1-2. – С. 35-40.

53. Шакурова Л.Р. Психолого-педагогические условия эффективного формирования у подростков познавательных универсальных учебных действий в процессе разработки и реализации учебно-исследовательского проекта // Материалы XXXII студенческой международной заочной научно-практической конференции «Молодежный научный форум: Гуманитарные науки» Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по материалам XXXII студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М.: «МЦНО». — 2016 —№ 3(31) / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/3(31).pdf.

54. Литвиненко Е.В. Формирование у старшеклассников мотивации к исследовательской деятельности во внеклассной воспитательной работе // Материалы сборника тезисов участников X Всероссийской конференции обучающихся «Национальное Достояние России». – НС «Интеграция». – М., 2016. – С. 561-562.

55. Фазлыева А.А.  Формирование конкурентоспособной личности старших школьников в процессе внеклассной воспитательной работы средней общеобразовательной школы // Материалы сборника тезисов участников X Всероссийской конференции обучающихся «Национальное Достояние России». – НС «Интеграция». – М., 2016. – С. 562-563.

56. Фазлыева А.А.  Понятие «конкурентоспособная личность»: его сущность и содержание // Материалы Международной научно-практической конференции «Психология и педагогика: Современные методики и инновации, опыт практического применения» (27 февраля 2016г. – Липецк, Изд-во «РаДуши», 2016. – С. 37-42.

57. Ведерникова А.Ю. Развитие одаренности школьников как актуальная социально-педагогическая проблема // Материалы Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2016 года: сб. тезисов в 5 т. / Казанский (Приволжский) федеральный ун-т. – Казань, Изд-во Казан. ун-та, 2016. - Т.3. Набережночелнинский институт, Елабужский институт.  

58. Илаева Р.А. Влияние социальных и психолого-педагогических факторов на формирование жизненной стратегии старшеклассников //  Материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и преподавателей вузов «Исследовательские инициативы студенческой молодежи как социальная практика современного профессионального образования» / под ред. Н.С. Ефимовой. – М.: Изд-во РХТУ им. Д.И. Менделеева, 2016. – С. 80-83.

59. Илаева Р.А. Возможности реализации исследовательского подхода в процессе формирования жизненной стратегии у старших школьников // Материалы Международной научно-практической конференции «Научная дискуссия современной молодежи:педагогика и психология» / Под ред. Г.Ю. Гуляева. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2016. – С. 86-88.

60. Илаева Р.А. Конспект воспитательного внеклассного мероприятия «Каким я вижу свое будущее?» //  Открытый урок. Обучение, воспитание, развитие, социализация. Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании. – Киров, 2016. URL: https://open-lesson.net/6109.htm.

61. Илаева Р.А. Конспект воспитательного внеклассного мероприятия «Кем я вижу себя в будущем?» //  Открытый урок. Обучение, воспитание, развитие, социализация. Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании. – Киров, 2016. URL: https://open-lesson.net/6110.htm.

62. Илаева Р.А. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию жизненной стратегии у учащихся старших классов // Современные социально-экономические процессы: проблемы, закономерности, перспективы / Под общ. ред. Г.Ю. Гуляева – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2017. – С. 187-194.

63. Илаева Р.А. Исследовательский подход как условие формирования жизненной стратегии у старшеклассников // Сборник тезисов работ участников XI Всероссийской конференции обучающихся «Национальное Достояние России. – М.: НС «Интеграция», 2017. – С. 553-554.

64. Илаева Р.А. Характеристика критериев и показателей сформированности жизненных стратегий у старшеклассников // Материалы Международной научно-практической конференции "Новая наука: современное состояние и пути развития". - Оренбург, 2016. - С.53-54.

65. Илаева Р.А. Модель процесса применения исследовательского подхода в ходе формирования жизненной стратегии у учащихся старших классов //  Материалы Международной научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации». – Пенза, 2016. – С. 271-274.

66. Илаева Р.А. Психолого-педагогические условия повышения уровней сформированности у старших школьников жизненной стратегии в процессе внеклассной воспитательной работы учителя // Pedagogical Sciences.- VOL 1, NO 5(5), 2016. - Budapest, Hungary, 2016. - C. 11-14.

67. Илаева Р.А. Сущность жизненной стратегии и ее типологии // Современные проблемы образования и науки. - 2016. - №6 (ВАК). (в соавторсте с Савиной Н.Н.).

68. Илаева Р.А. Моделирование как эффективный метод преобразования внеклассной воспитательной деятельности учителя // Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции "Наука и молодежь". - Елабуга, 2016. - С.204-208.

69. Илаева Р.А. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию жизненной стратегии у учащихся старших классов //  Коллективная. монография. Современные социально-экономические процессы: проблемы, закономерности, перспективы / Под. общ. ред. Г.Ю. Гуляева. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2017. – С. 187-194. 

70. Илаева Р.А. Исследовательский подход как условие формирования жизненной стратегии у старшеклассников // Сборник тезисов работ участников XI конференции обучающихся "Национальное Достояние России". - М.: НС "Интеграция", 2017. - С. 553-554.

71. Илаева Р.А. Илаева Р.А. Характеристика критериев и показателей сформированности жизненных стратегий у старшеклассников / Материалы Международной научно-практической конференции "Новая наука: современное состояние и пути развития". - Оренбург, 2016. - С.53-54.

72. Бурганова Э.И. Формирование исследовательской позиции у учащихся подросткового возраста как актуальная педагогическая проблема // Проблемы формирования единого научного пространства / Материалы Международной научно-практической конференции (5 мая 2017 г., г. Волгоград). – Уфа: АЭТЕРНА, 2017. – С. 140-143.   

73. Кирушина А.К. Развитие у старших школьников способности к целеполаганию в учебной деятельности как актуальная психолого-педагогическая проблема / Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2017. № 11(11). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/11/24846

74. Камалетдинова Е.Р. Цели, задачи, принципы, содержание, формы и методы обучения младших школьников английскому языку в соответствии с дидактической системой развивающего обучения Л.В. Занкова / Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития образования в России» (11 июля-31 августа 2017 г.) / Под общ. ред. С.С. Чернова. - Новосибирск, изд-во ЦРНС, 2017. - С. 82-88.

75. Ведерникова А.Ю.  Понятия «одаренность» и «учебно-исследовательская деятельность»: их сущность и содержание // Материалы XIV студенческой международной научно-практической конференции «Научное сообщество студентов XXI столетия. Междисциплинарные исследования». – Новосибирск, 2017. – С. 57-65.

76.  Гараева Д.Д. Сущность понятий «интеллектуальная деятельность» и «проблемное обучение //  Сборник статей III Международного научно-практического конкурса (Пенза, 25 ноября 2017 г.). – Пенза: МЦНС «Наука и просвещение», 2017. – С. 261-265.

77. Булатова Ф.Ф. Факторы развития у учащихся старших классов интеллектуально-творческого потенциала // Материалы Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2017 года. Сборник статей. Том 6. – Казань, 2017. - С. 213-215.

78. Мухутдинова А.А. Специфика формирования автономизационной компетентности у старших подростков в процессе внеклассной воспитательной работы //  Материалы Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2017 года. Сборник статей. Том 6. – Казань, 2017. - С. 355-356.

79. Шакурова Л.Р. Характеристика критериев, показателей и уровней сформированности познавательных универсальных учебных действий у подростков // Материалы Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2017 года. Сборник статей. Том 6. – Казань, 2017. - С. 484-487.

80. Ведерникова А.Ю. О проблеме способностей и одаренности // Материалы Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2017 года. Сборник тезисов. Том 4. – Казань, 2017. - С.109-110.

81. Булатова Ф.Ф. Психолого-педагогические основы развития интеллектуально-творческого потенциала у старшеклассников // Материалы Всероссийской (заочной) студенческой научно-практической конференции. – Елабуга: Изд-во Елабужского института Казанского федерального университета, 2017. – С. 67-70.

82. Кирушина А.К.  Сущность педагогического целеполагания, его структура и типы // Материалы Всероссийской (заочной) студенческой научно-практической конференции. – Елабуга: Изд-во Елабужского института Казанского федерального университета, 2017. – С. 9-12.

83. Ведерникова А.Ю.  Исследовательские задания как средство развития одаренности подростков на уроках английского языка //Материалы Международной научно-практической конференции «Педагогическое и психологическое образование: результаты научных исследований и их использование в образовательной практике» (15 февраля 2018 г. Часть I. – Челябинск, НИЦ АЭТЕРНА, 2018. – С. 47-50.

84. Гараева Д.Д. Модель процесса активизации интеллектуальной деятельности учащихся старших классов в ходе проблемного обучения английскому языку // Материалы X Международной научно-практической конференции «European Scientific Conference». В 2 ч. Ч. 2. – Пенза: МЦНС «Наука и просвещение. – 2018. – С. 151-153. 

 85. Фархутдинова С.С. Проектирование и реализация индивидуальных образовательных траекторий старших школьников // Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ -2018» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2018. 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. — 1450 Мб. — 11000 экз. ISBN 978-5-317-05800-5 (Секция «Педагогическое образование и образовательные технологии», подсекция «Общая педагогика».

86. Мокрушина М.В. Формирование метапредметных результатов средствами электронного обучения у старшеклассников как актуальная психолого-педагогическая проблема // Студенческий: научный журнал. – № 27(71). Часть 1. Новосибирск: Изд. АНС «СибАК», 2019.  –  90  с.  –  Электрон.  версия.  печ.  публ.  – https://sibac.info/archive/journal/student/27%2871_1%29.pdf.

87. Ахметзянова И.И. Сущность понятия «учебная культура» и ее структура // Материалы Всероссийской (с международным участием) студенч. науч. практ. конф. (Елабуга, 24 окт. 2019 г.) / редкол.: Е.Е. Мерзон [и др.]. – Елабуга, 2019. – С. 24-30.