Галишникова Елена Михайловна. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
UNIVER TV
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Развитие сотрудничества
Обучение и стажировки за рубежом
Приглашение иностранного учёного
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Обучение иностранных граждан
Адаптация иностранных граждан
Летний университет 2024
Нормативные документы и шаблоны
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Галишникова Елена Михайловна (архив)
Галишникова Елена Михайловна
2021
Galishnikova E, Khusainova A, Kudryavtseva M, Mardanshina R. University students' cognitive initiative in the process of foreign language learning//International Multidisciplinary Scientific GeoConference Surveying Geology and Mining Ecology Management, SGEM. - 2020. - Vol.2020-August, Is.5.2. - P.895-902.
2020
Galishnikova E, Khusainova A, Kudryavtseva M, Mardanshina R. University students' cognitive initiative in the process of foreign language learning//International Multidisciplinary Scientific GeoConference Surveying Geology and Mining Ecology Management, SGEM. - 2020. - Vol.2020-August, Is.5.2. - P.895-902.
Baklashova T.A. Developing Teacher Competences: Key Issues and Values / Tatiana A. Baklashova, Elena G. Skobeltsyna and Elena M. Galishnikova. - USA, Nova Publishers, 2020. - 353 с.
2019
Galishnikova E.M. Strategic implications of forming students' autonomous and independent learning culture / E.M. Galishnikova, M.G. Kudryavtseva, R.M. Mardanshina, A.A. Khusainova // 19th International Multidisciplinary Scientific Geoconference SGEM 2019. Conference Proceedings. Volume 19. Ecology, Economics, Education and Legislation. Issue:5.4. P. 273-280.(Scopus)
Галишникова Е.М. Теоретико-методологические основания развития дополнительного профессионального образования и их практическая реализация: монография [Электронный ресурс]. / Галишникова Е.М., Марданшина Р.М. Электрон. текстовые дан. - Красноярск: Научно-инновационный центр, 2019. - 120 с. ISBN 978-5-907208-00-1 http://nkras.ru/archiv/2019/galishnikova.pdf
Svidetelstvo_o_registracii_elektronnogo_izdaniya.pdf
2018
Galishnikova E.M., Kudryavtseva M.G., Mardanshina R.M. Verbal Communication and its Monitoring in EFL Settings // 18th International Multidisciplinary Scientific Geoconference SGEM 2018, 2 July - 8 July, 2018: Conference Proceedings. - Albena, Bulgaria, 2018. - Volume 18. - P. 329-336.
2017
Галишникова Е.М., Кудрявцева М.Г. РЕАЛИЗАЦИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ СТРАТЕГИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА/Галишникова Е.М., Кудрявцева М.Г. //Современные исследования социальных проблем. - 2017. -№1. - С.32-53
Formation of conceptual apparatus for professional communicative competence in the language of specialty//Social Sciences and Interdisciplinary Behavior: The 4th International Congress on Interdisciplinary Behavior and Social Science (ICIBSoS 2015), Kazan Federal University, Kazan, Russia, 22-23 October 2015 & Arya Duta hotel, Jakarta, Indonesia, 07–08 November 2015 (scopus)
E. Galishnikova, L. Khafizova.The model of first-year students' adaptation to vocational training: the example of foreign language. SHS Web of Conferences, Volume 37 (2017). ERPA International Congresses on Education 2017 (ERPA 2017). Budapest, Hungary, May 18-21, 2017
Galishnikova Elena M., Baklashova Tatiana A., Khafizova Liliya V., DIDACTIC POTENTIAL OF DISCUSSION TECHNIQUE IN TEACHING FOREIGN LANGUAGE FOR PEDAGOGICS STUDENTS//IFTE 2017 - 3RD INTERNATIONAL FORUM ON TEACHER EDUCATION. - 2017. - Vol.29, Is.. - P.206-214.
Галишникова Елена Михайловна, Хафизова Лилия Витальевна. Лингвострановедение. Практические материалы для слушателей программы ДПО «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» 1-го года обучения
Martynycheva A.S. Continuity in Language Learning: Promoting Professional Additional Program / A.S. Martynycheva, E. M. Galishnikova, K.R. Sakhabieva // Modern Journal of Language Teaching Methods. - 2017. - Vol. 7, Is. 12, - P. 244-249.
CONTINUITY_IN_LANGUAGE_LEARNING_PROMOTING_PROFESSIONAL_ADDITIONAL_PROGRAM.pdf
Elena M. Galishnikova, Tatiana A. Baklashova, Liliya V. Khafizova. Didactic Potential Of Discussion Technique In Teaching Foreign Language For Pedagogics Students. The European proceedings of social and behavioural sciences. Vol.XXIX. Kazan, pp.206-214
2016
Masalimova A.R. and Galishnikova E.M. Idealism versus Realism in Student and Practitioner Attitude toward Teaching // International Journal of Environmental and Science Education. - 2016 - Volume 11. Issue 7. - P. 1671-1679.
SCOPUS_Masalimova_Galishnikova.pdf
Галишникова Е.М. Баклашова Т.А. Management (Практические материалы для работы по английскому языку для студентов 2 курса)(ЭОР)
Masalimova A.R, Galishnikova E.M., Idealism versus realism in student and practitioner attitude toward teaching//International Journal of Environmental and Science Education. - 2016. - Vol.11, Is.7. - P.1671-1679.
Баклашова Т.А. Галишникова Е.М. Marketing (Year 2 - Part II - Practical Work) Маркетинг (Практические материалы для работы по английскому языку для студентов 2 курса) (ЭОР)
T.Baklashova, L.Khavizova, E.Galishnikova. Additional Vocational Linguistic Training Of Future Economists: TFPC program (Russian Context). - CIDUI,2016, N 3 ,PDF (English). Spain
Tatiana A. Baklashova, Elena M. Galishnikova, Liliya V. Khafizova Formation of Student's Tolerance in Multicultural Environment When Teaching a Foreign Language (KFU Experience, Kazan, Republic of Tatarstan, Russia)/ Tatiana A. Baklashova, Elena M. Galishnikova, Liliya V. Khafizova Elena M. Galishnikova, Tatiana A. Baklashova, Liliya V. Khafizova // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS e-ISSN: 23571330.VolumeXII P.1-451 (July 2016)-P 38-44 (WoS)
Baklashova T.A, Galishnikova E.M, Khafizova L.V., Prerequisites for emotional intelligence formation in second language learning and career choice//International Journal of Environmental and Science Education. - 2016. - Vol.11, Is.5. - P.923-930.
Galishnikova Elena M., Baklashova Tatiana A., Khafizova Liliya V., Formation of Student's Tolerance in Multicultural Environment When Teaching a Foreign Language (KFU Experience, Kazan, Republic of Tatarstan, Russia)//IFTE 2016 - 2ND INTERNATIONAL FORUM ON TEACHER EDUCATION. - 2016. - Vol.12, Is.. - P.38-44. (WoS)
Tatiana A. Baklashova, Elena M. Galishnikova & Liliya V. Khafizova Prerequisites for Emotional Intelligence Formation in Second Language Learning and Career Choice // Tatiana A. Baklashova, Elena M. Galishnikova & Liliya V. Khafizova // International Journal of Environmental and Science Education. - 2016. Vol. 11. Issue 5. P. 923-930). (Scopus)
2015
Baklashova T.A.Galishnikova E.M.Khafizova L.V. The Effects of Education on Tolerance: Research of Students' Social and Ethnic Attitudes (Роль образования в формировании социальной и этнической толерантности студентов)/ Mediterranean Journal of Social Sciences MCSER Publishing, Rome-Italy Vol 6 No 1 S3 February 2015 – рр. 335-340.(Scopus)
Elena M. Galishnikova, Lilia V. Khafizova. Continuity as an important component of lifelong learning (On the example of foreign language) // Mediterranean Journal of Social Sciences, Volume 6, Issue 3, 2015, pp. 414-419. (Scopus)
galishnikova__khafizova.pdf
Баклашова Т.А., Галишникова Е.М. Учебно-практическое издание «Today's economy» (Authentic articles in academic discourse) по дисциплине “Иностранный язык” для проведения практических занятий со студентами II курса экономических специальностей (38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент»)
Галишникова Е.М. Формирование мотивационного профиля студента средствами иностранного языка в условиях ДПО.Материалы докладов итоговой научно-практической конференции "Современные проблемы глобализации мирового хозяйства и социально-культурного развития человека", Казань, 2015, С.60-62
Галишникова Е.М. Формирование лингвострановедческой компетенции у студентов экономического профиля на основе электронных образовательных ресурсов/ Л.В.Хафизова, Е.М.Галишникова, Т.А.Баклашова // Казанский педагогический журнал - 2015. - №5-2. - С. 329-333.(реестр ВАК)
Е.М. Галишникова, Л.В. Хафизова. МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛОКАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ//МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. - 2015.- №4 (53). - С.28-32. (ВАК)
The effects of education on tolerance: Research of students' social and ethnic attitudes
А.И. Туюшева, Е.М. Галишникова. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА (НА ПРИМЕРЕ ФКП «КГКПЗ») / А.И. Туюшева, Е.М. Галишникова // В мире научных открытий.- 2015. - №11.6. - С.2140-2152 (ВАК)
Tuyusheva.pdf
Баклашова Т.А. Галишникова Е.М. Информационные и коммуникационные технологии в самообразовании студентов экономического профиля (зарубежный опыт высших профессиональных школ)Теория и практика общественного развития. – Краснодар: Изд.дом «Хорс», 2015. - № 12. - С. 436-437 Реестр ВАК
2014
Галишникова Е.М. Основные педагогические принципы организации программы ДПО "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации"; Материалы докладов итоговой научно-практической конференции "Современные проблемы глобализации мирового хозяйства и социально-культурного развития человека", Казань, 2014, С. 175-177
Galishnikova E.M. Language learning motivation: a look at the additional program "Translator for professional communication" (Мотивация при изучении иностранного языка: на основе программы "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации") Procedia-Social and behavioral sciences,2014, V.152, pp. 1137-1142 (Web of Science)
2013
Галишникова Е.М. Практическая реализация стратегии профессионально-ориентированного обучения средствами иностранного языка. реестр ВАК. с.299-315, В МИРЕ НАУЧНЫХ ОТКРЫТИЙ. Красноярск:2013. №3.2(39)
Галишникова Е.М. Результативность контроля сформированности общекультурной компетенции студентов экономического профиля в процессе изучения иностранного языка // Современные проблемы глобализации мирового хозяйства и социально-культурного развития человека: материалы докладов итоговой научно-практической конференции – Казань: Изд-во Институт экономики и финансов КПФУ, 2013. С. 320-322
Программа дисциплины "Иностранный язык" (продвинутый уровень) ФГОС ВПО третьего поколения общенаучный цикл
Галишникова Е.М. Реализация коммуникативного подxода через обучение диалоговому общению в процессе изучения иностранного языка в экономическом вузе. реестр ВАК // Теория и практика общественного развития. 2О13, №6.Реестр ВАК
Learningenglish2.ru: учебное пособие по английскому языку для студентов экономических специальностей/ под. ред.Е.М. Галишниковой, Ю.Н. Горелова, Е.Е. Журавлева, Л.Р. Исмагилова, О.В. Р.М. Марданшиной, О.В. Поляковой, Л.В. Xафизовой. - Казань: Каза. ун-т, 2013. - 128 с.(в соавторстве)
Galishnikova E.M. Monitoring model of the quality of higher education by means of a foreign language / III International Academic Conference on Applied & Fundamental Studies (August 30-31,2013, St Louis, Missouri USA), S. 250-252
Учебно-методическая разработка «Marketing» по дисциплине «Английский язык» ФГОС ВПО третьего поколения по направлению 080100 «Экономика» (степень «Бакалавр») // КФУ, Институт экономики и финансов, Казань, 2013
Marketing (Year 1 - Part II - Practical Work) Маркетинг (Практические материалы для работы по английскому языку для студентов 1 курса)
Learningenglish2.ru: Учебное пособие по английскому языку для студентов экономических специальностей / под редакцией Е.М. Галишниковой, Р.М. Марданшиной, О.В. Поляковой, Л.В. Хафизовой. – Казань: Изд-во КФУ, 2013. – 131 с.
Learningenglish2.ru: учебное пособие / Галишникова Е.М., Марданшина Р.М., Полякова О.В., Хафизова Л.В. – Казань: Изд-во КФУ, 2013. – 131 с.(в соавторстве; рекомендовано УМО по образованию в области лингвистики Министерства образования и науки РФ в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям)
2012
Галишникова Е.М. Концептуальные основы подготовки будущих специалистов в системе дополнительного профессионального образования //Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). ; 4 (12), Красноярск 2012 URL: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/4/galishnikova.pdf Реестр ВАК. Красноярск
Галишникова Е.М. Учебно-методический комплекс дисциплины Иностранный язык на экономических факультетах университета . Теория и практика профессионально-ориентированного обучения иностранного языка. Минск: Междунар.ун-т "МИТСО 2012 г., с.180-184/
Иностранный язык для студентов магистерской программы "Банки и банковская деятельность"
Галишникова Е.М.«Формирование понятийно-категориального аппарата магистрантов как важный аспект подготовки академического проекта» // Иностранные языки в современном мире: актуальные проблемы обучения языкам для профессиональных и специальных целей: сб.материалов V Междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. Т.К. Иванова. – Казань: Казан. Ун-т, 2012, с.482-488
Учебно-методическая разработка «Банки и банковская деятельность» по дисциплине «Английский язык» ФГОС ВПО третьего поколения по направлению 080100 «Экономика» (степень «Магистр») // КФУ, Институт экономики и финансов, Казань, 2012
Галишникова Е.М. Работа над академическим проектом как средство формирования учебной мотивации у магистров при изучении иностранного языка // Современные проблемы глобализации мирового хозяйства и социально-культурного человека: материалы докладов итоговой научно-практической конференции. Том I. Казань, 2012, с.221-224
2011
Learningenglish1.ru: учебное пособие/ Е.М. Галишникова, Ю.Н. Горелова, Е.Е. Журавлева, Л.Р. Исмагилова, О.В. Полякова, Р.М. Марданшина Л.В. Xафизова. - Казань: Изд-во КГФЭИ, 2011. - 195 с.(в соавторстве; рекомендовано УМО по образованию в области лингвистики Министерства образования и науки РФ в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям)
Learningenglish1.ru: учебное пособие/ Е.М. Галишникова, Ю.Н. Горелова, Е.Е. Журавлева, Л.Р. Исмагилова, О.В. Полякова, Р.М. Марданшина Л.В. Xафизова. - Казань: Изд-во КГФЭИ, 2011. - 195 с.(в соавторстве; рекомендовано УМО по образованию в области лингвистики Министерства образования и науки РФ в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям)
Галишникова Е.М. Принципы построения и образовательные функции учебных пособий в вузе // Ученые записки КГФЭИ, Казань, 2011.
Галишникова Е.М. Самоактуализация главный мотивационный фактор успеха будущего специалиста // Alma Mater Вестник Высшей школы 2011, №11, с.26-30, Реестр ВАК, Москва.
2010
Галишникова Е.М. Преемственный характер обучения в рамках программы Переводчик в сфере профессиональной коммуникации // Лингвометодические проблемы преподавания иностранных языков в высшей школе: Межвуз. сб. науч. тр. / Под ред. Н.И. Иголкиной Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2010. Вып. 8. С. 151-158. ISSN 1817-3241
Методические рекомендации к выполнению письменных работ для слушателей профессиональной образовательной программы «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» //КГФЭИ, Казань, 2010
Галишникова Е.М. Роль информационного потенциала в системе высшего и профессионального образования. Модернизация профессионального образования: вопросы теории и практический опыт // Материалы Международной научно-практической конференции.-Казань: Изд-во «Печать-Сервис-XXI век», С.78-81
2009
Галишникова Е.М. Профессионально-ориентированное обучение в вузе экономического профиля. Сборник научных трудов: Вопросы прикладной лингвистики. Выпуск II. Москва, РУДН, 2009. стр. 32-45.
Galishnikova E.M. Programmed learning technique in writing/Abstracts for the XV NATE international conference//-Kazan: Kazan State Power Engineering University,2009.- C.127-128
Галишникова Е.М. Принципы регулирования процесса развития познавательной активности студентов в процесс изучения иностранного языка в системе ДПО. Коллективная монография «Формирование коммуникативной компетенции у студентов экономических вузов в системе дополнительного профессионального образования (теория и практика)». Казань, КГУ, 2009. с. 97-112.
Галишникова Е.М. Некоторые направления решения проблем трудоустройства молодежи посредством структуры ДПО (Историко-компетентностный подход) // Коллективная монография Философия, вера, духовность: истоки, позиция и тенденции развития: монография / под общей ред. Проф. О.И. Кирикова. – Книга 18. – Воронеж: ВГПУ, 2009. с.295-306, 500 экз.
2008
Галишникова Е.М. Содержательно-процессуальные аспекты формирования интеллектуального потенциала студентов. Коллективная монография Научные исследования: информация, анализ прогноз, Воронеж, изд-во ВГПУ, 2008.
Галишникова Е.М. Содержание и технологии подготовки менеджеров курортного, гостиничного дела и туризма в системе ДПО. - Коллективная монография "Туризм, наука, практика, образование".Казань, "Альфа", 2008,С.151-155.
Актуальные вопросы языкового образования /Под общ. ред. Ф.Л.Ратнер. - Казань; Изд-во Казанск. гос. ун-та, 2008. - 76с.
Галишникова Е.М. Основные тенденции и направления повышения качества образовательного процесса в вузе // Материалы международной научно-практической конференции "Наука и образование в культуре и обществе".- Омск, 2008.
Галишникова Е.М. Педагогическое проектирование как фактор эффективности повышения качества подготовки специалистов печат. Ученые записки КГФЭИ, 2008.
2007
Галишникова Е.М. Тенденции, функции и формы международной деятельности Российской высшей школы. Педагогика: семья- школа-общество: монография / [Е.М. Галишникова. под общей ред. проф. О.И.Кирикова. " Книга 6.- Воронеж: ВГПУ,2006
Галишникова Е.М. Качество языкового образования как интегральная характеристика результативности профессиональной подготовки студентов печат. Профессиональное лингвообразование: материалы междунар. научно-практ. конференции 3-4 апреля 2007г.- Н.Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии гос.службы, 2007
2005
Галишникова Е.М. Изучение восточных и европейских языков как традиционный компонент эстетического образования молодежи казанской губернии. Коллективная монография Философия, вера, духовность: истоки, позиция, и тенденции развития / Е.М.Галишникова, В.А.Далингер и др. Воронеж: Воронежский госпедуниверситет, 2005.- С.200-211.
Галишникова Е.М. Эстетическая деятельность человека как важный фактор его духовного развития(история вопроса). Ученые записки ИСГЗ и Российской международной академии туризма.
Галишникова Е.М. Преемственный характер эстетического воспитания в республике Татарстан. Коллективная монография Педагогика: семья-школа-общество. Воронеж: Воронежский госпедуниверситет, 2005.С. 112-121
2004
Галишникова Е.М. Историко-культурная деятельность древних булгар (на татарском языке) // Мэгариф. 2004. - №1. С.67-68
Галишникова Е.М. Методологические основы генезиса эстетического воспитания (на примере Татарстана) // Вестник Оренбургского государственного университета. 2004. - №1. С.43-47.
English for students of economics. Часть II./ Под редакцией Ю.А. Большаковой - Казань:Изд-во КГФЭИ, 2004.-165 с.(Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области лингвистики министерства образования РФ в качестве учебного пособия для студентов экономических специальностей)
English for students of economics. Часть I. /Автор-составитель Большакова Ю.А.- Казань, Изд-во КГФЭИ, 2009.-186 с.(Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области лингвистики министерства образования РФ в качестве учебного пособия для студентов экономических специальностей)
Галишникова Е.М. Преемственный характер культурных традиций в эволюции эстетического воспитания на территории Татарстана // Научный Татарстан. 2004. - №1/2. С.128-132.
2003
Галишникова Е.М. Из истории формирования эстетических взглядов у детей (на татарском языке) // Мэгариф. 2003. - №2. с. 39-43.
Галишникова Е.М Подготовка кадров для организации эстетического воспитания в Татарстане (1919-1930 гг.) // Специалист. 2003. - №6. С. 35-37.
Галишникова Е.М. История развития лингвистического образования в Татарстане (XII XIX вв.) // Вопросы филологии. 2003. - №2. С. 127-136. Реестр ВАК
Галишникова Е.М. Преподавание восточных языков в 19 веке: принципы и методы печат. Язык и культура: Тез. док-ов II Международной научной конференции. " Москва, 2003.
Галишникова Е.М Развитие эстетической мысли и практики в педагогике XVIII-XIX веков (на примере Казанской губернии).-Казань:Изд-во Казанск.ун-та,2003.-112с.
Галишникова Е.М. История и теория эстетического воспитания в Татарстане (XX век.-Казань):Изд-во Казанского университета, 2003.-194 с.
Галишникова Е.М. Преемственность профессиональной музыкальной подготовки и просветительской деятельности в эстетическом воспитании В Татарстане (начало XX века) // Казанский педагогический журнал. 2003. - №3. С. 54-59.
Рабочий адрес:
Казань, ул. Бутлерова, д. 4, Учебное здание №22, Здание учебного корпуса блок В
Телефон:
+7 (843) 291-13-94
Google+:
http://egalishn@gmai.com
Общие сведения
Направления научной работы
Преподаваемые дисциплины
Показатели продуктивности
Повышение квалификации
Награды, почетные звания
Мероприятия
Результативность работы
Монографии
Статьи
Тезисы и материалы конференций
Учебники и учебные пособия
Электронные образовательные ресурсы
Подготовка кадров
Дистанционное образование
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация