15:50-17:20 | Психология одаренности 102 Учебное здание №25 (гр. 17.1-316) период с 13.02.2024 по 28.05.2024 (5 лекц, 11 пр) |
17:30-19:00 | Психологическая поддержка и сопровождение одаренных детей 102 Учебное здание №25 (гр. 17.1-316) период с 13.02.2024 по 28.05.2024 (3 лекц, 13 пр) |
15:50-17:20 | Теоретические основы развития математических способностей 102 Учебное здание №25 (гр. 17.1-316) период с 14.02.2024 по 29.05.2024 (3 лекц, 12 пр) |
17:30-19:00 | Психодиагностика одаренности 102 Учебное здание №25 (гр. 17.1-316) период с 14.02.2024 по 29.05.2024 (3 лекц, 12 пр) |
19:10-20:40 | Дизайн психолого-педагогического исследования 102 Учебное здание №25 (гр. 17.1-316) период с 14.02.2024 по 10.04.2024 (1 лекц, 8 пр) Психология одаренности (практ.) 102 Учебное здание №25 (гр. 17.1-316) период с 17.04.2024 по 24.04.2024 |
Рабочий адрес: | Казань, ул. М.Межлаука, д. 1, Учебное здание №25 |
E-mail: | gushaki@yandex.ru |
Google +: | https://plus.google.com/u/0/112298447189494717024 |
ResearcherID.com: | http://www.researcherid.com/rid/M-8994-2013 |
Orcid.org: | http://orcid.org/0000-0003-0164-7263 |
Google Scholar: | https://scholar.google.ru/citations?user=U5UvbnsAAAAJ&hl=en |
ResearchGate: | https://www.researchgate.net/profile/Gulshat_Shakirova |
Педагогический стаж (ППС) в ВУЗе: |
Научно-педагогический стаж: |
Общий стаж: |
Непрерывный в КФУ: |