Старостина Ольга Вячеславовна. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
Газета "Казанский университет"
UNIVER TV
Газета "Darelfonyn"
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Развитие сотрудничества
Обучение и стажировки за рубежом
Приглашение иностранного учёного
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Обучение иностранных граждан
Адаптация иностранных граждан
Студенческий научный кружок "Полимирие"
Летний университет 2024
Нормативные документы и шаблоны
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Старостина Ольга Вячеславовна
2020
O.V.Starostina, G.V.Chumakova, S.M.Petrova ASPECTS OF TEST CONTROL IN THE PROCESS OF TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE // Utopia y Praxis Latinoamericana, https://produccioncientificaluz.org/index.php/utopia/article/view/33693
2018
Старостина О.В. Функционально-семантические особенности лексемы море поэзии Серебряного века // Филология и культура. Вып. #53 2018. http://philology-and-culture.kpfu.ru/?q=taxonomy/term/2079
2016
Bochina T. G., Starostina O. V.. METAPHOR OF WATER IN THE SILVER AGE POETRY // Journal of Language and Literature. - 2016. -Vol. 7. No. 3. – Рр.104-108.
Bochina T.G, Starostina O.V., Metaphor of water in the silver age poetry//Journal of Language and Literature. - 2016. - Vol.7, Is.3. - P.104-108.
Galiulina, Ilvira Rafailevna, Venera Nagimovna Yapparova, and Olga Vyacheslavovna Starostina. «FOREIGN STUDENT'S SOCIAL COMPETENCE FORMATION ON RUSSIAN SPEECH LISTENING LESSONS (BY THE EXAMPLE OF REGIONAL STUDIES TEXTS).« // Modern Journal of Language Teaching Methods (2016): 37-42.
Olga V. Starostina, Ilvira R. Galiulina, Alexey V. Bastrikov SYNONYMY OF ENDINGS: FREQUENCY AND RARELY USED FORMS (FROM EXPERIENCE OF TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE) // JOURNAL OF LANGUAGE AND LITERATURE. August, 2016. Vol. 7. No. 3. Р. 248-251
Galiulina I., Yapparova V., Starostina O. V. Foreign Studient's Social Competence Formation on Russian Speech Listening Lessons (by The Example Regional Studies Texts) // Modern Journal of Language Teaching Methods. - 2016. - SI. – Рр.37-42. – 0,4 п.л.
2014
Филология и культура. Вып. #2(36)/2014. Казань. С. 58-61.
2013
Филология и культура. Издательство: Казанский (Приволжский) федеральный университет (Казань)ISSN: 2074-0239. - 2013. - №3 (33). - С. 131-134.
2012
К проблеме изучения поэтических текстов поэтов Серебряного века на занятиях по русскому языку как иностранному. / Проблемы преподавания филологических дисцип-лин иностранным уча-щимся: Материалы 2-й Международной научно-методической конферен-ции 26-27 января 2012 года. - Воронеж, 2012. – С. 307-311.
Стихия воды в мифопоэтическом пространстве Международная научно-практическая конференция "Русский язык в тюркоязычном мире. Современные концепции и технологии". Казань, 2012. С. 81-83.
Вестник Орловского университета.Орел, декабрь 2012. – С. 253-257. Тираж - 10500, 8 п.л
Лексема вода в лингвистических словарях русского языка / Вестник Орловского государственного уни-верситета. № 8 (28), 2012. – Орел, 2012. – С. 253-258.
Понятие лексико-семантической группы и принципы ее описания / Ученые записки. Сборник статей ученых Института филологии и искусств. - Казань, КФУ, 2012. - 315 с. - С. 213 - 217.
Поэтический текст на уроках русского языка как неродного / Тезисы III Международ-ной конференции «Про-блемы формирования сбалансированного би-лингвизма» (Санкт-Петербург, учебно-издательский центр «Златоуст», 4-7 ноября 2012 г.) - http://www.zlat.spb.ru/CatalogImages/File/pdf/problemy_formirovaniya_sbalansirovannogo_bilingvizma.pdf – С. 97-100.
2011
Использование традици-онной символики воды в поэзии Серебряного века. Русское слово в контек-сте этнокультуры XX-XI вв.: Сборник научных трудов по итогам Меж-дународной заочной на-учной конференции (но-ябрь 2011 г.) – Старый Оскол, 2012. – С. 210-216.
Функционирование лексико-семантической группы «вода» в поэзии М.А. Кузмина. Филология и образование: современные концепции и технологии: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (14-15 февраля 2011 года). Часть 3. – Казань: ТГГПУ, 2011. – С. 69–73.
Особенности метафоры и образа в поэзии Серебряного века. Семантика. Функционирование. Текст: межвуз. сб. науч. тр. / науч. ред. С.В. Чернова. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2011 г. С. 64-71.
Особенности изучения по-этических текстов на заня-тиях по русскому языку как иностранному. Языки России и стран ближнего зарубежья как иностранные: препода-вание и изучение: мате-риалы Междунар. Науч.-практ.конф. (10-11 нояб-ря 2011 г.). - Казань, 2011. С. 226-229
2010
Семантика традиционной рифмы в поэзии А.А. Ахматовой. Молодые ученые ТГГПУ в научном поиске: Выпуск 1: Сборник тезисов лучших докладов ХХХ научной конференции молодых ученых и специалистов, посвященной Году учителя в Российской Федерации и Республике Татарстан, Казань, 13 апр. 2010 г. - Казань: ТГГПУ, 2010. – С. 38 – 39.
Функционирование лексико-семантической группы «вода» в традиционной рифме А.А.Ахматовой. Язык и культуры: К юбилею профессора Э.Ф. Володарской. – Москва, 2010. – С. 512-515.
Лексико-семантическая группа «вода» в поэзии Б.Л.Пастернака». Филология и образование: современные концепции и технологии: Материалы Международной научной конференции (Казань, 3-5 июня 2010 года). – Казань, 2010. – С. 392-394
Функционирование лексемы «река» в пейзажной лирике С.А. Есенина. Современные проблемы русистики и лингвометодики// Материалы Республиканской научно-практической конференции (Казань, 25-26 января 2010 года). – Казань, 2010. – С.293 – 296.
Google scholar:
https://scholar.google.ru/citations?hl=ru&pli=1&user=tbebCu8AAAAJ
Google+:
https://plus.google.com/112494690645958894443
Общие сведения
Преподаваемые дисциплины
Показатели продуктивности
Повышение квалификации
Мероприятия
Результативность работы
Статьи
Тезисы и материалы конференций
Учебники и учебные пособия
Участие в ассоциациях
Дистанционное образование
Педагогический стаж (ППС) в ВУЗе:
14 лет 7 месяцев с 15.08.2006
Научно-педагогический стаж:
15 лет 3 месяца с 22.10.2008
Общий стаж:
17 лет 6 месяцев с 15.08.2006
Непрерывный в КФУ:
15 лет 3 месяца с 22.10.2008
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация