Старостина Ольга Вячеславовна. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
UNIVER TV
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Развитие сотрудничества
Обучение и стажировки за рубежом
Приглашение иностранного учёного
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Обучение иностранных граждан
Адаптация иностранных граждан
Летний университет 2024
Нормативные документы и шаблоны
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Старостина Ольга Вячеславовна
2023
Старостина О.В. Различные виды и формы контроля на занятиях по русскому языку как иностранному при дистанционном обучении (из опыта преподавания) / О.В.Старостина // II Международная научно-практическая конференция «Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы« . - Казань, 2023
2022
Старостина О.В. О некоторых трудностях изучения глагольного вида в иностранной аудитории / О.В. Старостина // Проблемы преподавания филологических дисциплин иностранным учащимся : сборник материалов VII Международной научно-методической конференции (28–29 января 2022 г.) / редкол.: Е. А. Пляскова (отв. ред.) [и др.]. – Воронеж : Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2022. – С. 170-174.
2020
O.V.Starostina, G.V.Chumakova, S.M.Petrova ASPECTS OF TEST CONTROL IN THE PROCESS OF TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE // Utopia y Praxis Latinoamericana, https://produccioncientificaluz.org/index.php/utopia/article/view/33693
2019
Русский язык как иностранный. Сборник контрольных заданий по лексике и грамматике. Подготовка к тестированию. II уровень. Старостина О.В., Чумакова Г.В. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. - 152 с.
Чумакова Г.В. Русский язык как иностранный. Сборник контрольных заданий по лексике и грамматике. Подготовка к тестированию. II уровень. / О.В. Старостина, Г.В.Чумакова, - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. - 152 с.
G. Chumakova, O. Starostina, I. Galiulina THE IMPORTANCE OF COMPARATIVE ANALYSIS OF LINGUISTIC SYSTEMS IN TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE // 11th International Conference on Education and New Learning Technologies, 1-3 July, 2019, Palma, Spain. - Pages: 4323-4327, 2019, ISBN: 978-84-09-12031-4, ISSN: 2340-1117, doi: 10.21125/edulearn.2019.1088
Старостина О.В., Галиулина И.Р. SOME ASPECTS OF READING AND ANALYZING THE LITERARY TEXTS IN TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE // 11th International Conference on Education and New Learning Technologies, 1-3 July, 2019, Palma, Spain.2019, 4306-4310 . DOI 10.21125/edulearn.2019.1085
2018
Старостина О.В. Символика воды в поэзии А.А. Ахматовой // Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии: материалы Междунар. конф. (Казань, 29 ноября – 1 декабря 2018г.) . В 2 т. /под ред. Р.Р.Замалетдинова, Т.Г.Бочиной, Ю.В. Агеевой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. –Т.2.– С. 68-69.
Старостина О.В. Функционально-семантические особенности лексемы море поэзии Серебряного века // Филология и культура. Вып. #53 2018. http://philology-and-culture.kpfu.ru/?q=taxonomy/term/2079
2017
Практическая грамматика: учебное пособие для иностранных учащихся (1 сертификационный уровень) / авт.-сост. И.Р. Галиулина, В.Н. Яппарова, О.В. Старостина. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. - 150 с.
Starostina O.V., Bochina T. G., Larionova E. S. Archetype of water in the Silver Age poetry // 4th Inernational Multidisciplinaryscientific conference on social sciences & Arts SGEM 2017. Book 3 Science and society.- V.2.- Pp. 579-585.
2016
Старостина О. В. О некоторых особенностях изучения художественных произведений на занятиях по РКИ // Проблемы преподавания филологических дисциплин иностранным учащимся : Материалы 4-й Международной научно-методической конференции. – Воронеж : ИПЦ «Научная книга», 2016. – 467 с. - С. 312-315.
Старостина О.В. «Огонь» и «вода» женской поэзии (на мате-риале лирики М.И. Цветаевой и А.А. Ахматовой) // Язык в контексте межкультурных и национальных вза- имосвязей: Материалы VI Международной научно-практической кон-ференции (29–30 апреля 2016 г.) / под ред. Л.И. Фидаевой, А.Г. Евдоки-мовой, Е.Г. Кузнецовой, В.Т. Балтаевой. — Казань: КГМУ. С. 152-155.
Bochina T. G., Starostina O. V.. METAPHOR OF WATER IN THE SILVER AGE POETRY // Journal of Language and Literature. - 2016. -Vol. 7. No. 3. – Рр.104-108.
Старостина О.В. Слово-образ РЕКА в поэтических текстах С. А. Есенина // Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии: материалы Международной научно-практической конференции (Казанский федеральный университет, 4-6 октября 2016) / под ред. Р.Р. Замалетдинова, Т.Г. Бочиной, Е.А. Горобец. – Казань, 2016. – С. 335-338.
Galiulina, Ilvira Rafailevna, Venera Nagimovna Yapparova, and Olga Vyacheslavovna Starostina. «FOREIGN STUDENT'S SOCIAL COMPETENCE FORMATION ON RUSSIAN SPEECH LISTENING LESSONS (BY THE EXAMPLE OF REGIONAL STUDIES TEXTS).« // Modern Journal of Language Teaching Methods (2016): 37-42.
Bochina T.G, Starostina O.V., Metaphor of water in the silver age poetry//Journal of Language and Literature. - 2016. - Vol.7, Is.3. - P.104-108.
Galiulina I., Yapparova V., Starostina O. V. Foreign Studient's Social Competence Formation on Russian Speech Listening Lessons (by The Example Regional Studies Texts) // Modern Journal of Language Teaching Methods. - 2016. - SI. – Рр.37-42. – 0,4 п.л.
Olga V. Starostina, Ilvira R. Galiulina, Alexey V. Bastrikov SYNONYMY OF ENDINGS: FREQUENCY AND RARELY USED FORMS (FROM EXPERIENCE OF TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE) // JOURNAL OF LANGUAGE AND LITERATURE. August, 2016. Vol. 7. No. 3. Р. 248-251
5. Старостина О.В. Чтение поэтических текстов в иноязычной аудитории (из опыта преподавания) // Языки России и стран ближнего зарубежья как иностранные: преподавание и изучение: материалы Междунар. научно-практической конференции (Казан. федер. ун-т, 16–18 ноя. 2016 г.) / под общ. ред. Т.Г. Бочиной, А.Ш. Юсуповой, Л.Р. Ахмеровой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. – 293 с. – С. 195-198.
2015
Старостина О.В. Гидронимы как объект изучения в современной лингвистике / О.В.Старостина // Сборник материалов V Международной конференции «И.А.Бодуэн де Куртенэ и мировая лингвистика (V Бодуэновские чтения)». В 2-х томах. Т.2. Казань, 2015 . С.269-272.
2014
VII Международная научная конференция РАИЖИ «ПОЛ. ПОЛИТИКА. ПОЛИКУЛЬТУРНОСТЬ: гендерные отношения и гендерные системы в прошлом и настоящем»
Филология и культура. Вып. #2(36)/2014. Казань. С. 58-61.
2013
Филология и культура. Издательство: Казанский (Приволжский) федеральный университет (Казань)ISSN: 2074-0239. - 2013. - №3 (33). - С. 131-134.
Международная конференция «Проблемы формирования сбалансированного билингвизма» http://www.zlat.spb.ru/CatalogImages/File/pdf/problemy_formirovaniya_sbalansirovannogo_bilingvizma.pdf
Казань, 17 – 19 октября 2013г., Международная научно-практическая конференция «Русская и сопоставительная паремиология». В печати. 0.5 п.л.
Казань, 17 – 18 октября 2013г.,II Международная научно-практическая конференция «Языки России и стран ближнего зарубежья как иностранные: преподавание и изучение» В печати. 0.4 п.л.
Международная научная конференция «ВОДА в славянской фразеологии и паремиологии». – Будапешт, 2013. – С. 581-586. Тираж – 500. 0.4 п.л.
2012
К проблеме изучения поэтических текстов поэтов Серебряного века на занятиях по русскому языку как иностранному. / Проблемы преподавания филологических дисцип-лин иностранным уча-щимся: Материалы 2-й Международной научно-методической конферен-ции 26-27 января 2012 года. - Воронеж, 2012. – С. 307-311.
Стихия воды в мифопоэтическом пространстве Международная научно-практическая конференция "Русский язык в тюркоязычном мире. Современные концепции и технологии". Казань, 2012. С. 81-83.
Вестник Орловского университета.Орел, декабрь 2012. – С. 253-257. Тираж - 10500, 8 п.л
Лексема вода в лингвистических словарях русского языка / Вестник Орловского государственного уни-верситета. № 8 (28), 2012. – Орел, 2012. – С. 253-258.
Понятие лексико-семантической группы и принципы ее описания / Ученые записки. Сборник статей ученых Института филологии и искусств. - Казань, КФУ, 2012. - 315 с. - С. 213 - 217.
Поэтический текст на уроках русского языка как неродного / Тезисы III Международ-ной конференции «Про-блемы формирования сбалансированного би-лингвизма» (Санкт-Петербург, учебно-издательский центр «Златоуст», 4-7 ноября 2012 г.) - http://www.zlat.spb.ru/CatalogImages/File/pdf/problemy_formirovaniya_sbalansirovannogo_bilingvizma.pdf – С. 97-100.
2011
Использование традици-онной символики воды в поэзии Серебряного века. Русское слово в контек-сте этнокультуры XX-XI вв.: Сборник научных трудов по итогам Меж-дународной заочной на-учной конференции (но-ябрь 2011 г.) – Старый Оскол, 2012. – С. 210-216.
Функционирование лексико-семантической группы «вода» в поэзии М.А. Кузмина. Филология и образование: современные концепции и технологии: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (14-15 февраля 2011 года). Часть 3. – Казань: ТГГПУ, 2011. – С. 69–73.
Особенности метафоры и образа в поэзии Серебряного века. Семантика. Функционирование. Текст: межвуз. сб. науч. тр. / науч. ред. С.В. Чернова. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2011 г. С. 64-71.
Особенности изучения по-этических текстов на заня-тиях по русскому языку как иностранному. Языки России и стран ближнего зарубежья как иностранные: препода-вание и изучение: мате-риалы Междунар. Науч.-практ.конф. (10-11 нояб-ря 2011 г.). - Казань, 2011. С. 226-229
2010
Семантика традиционной рифмы в поэзии А.А. Ахматовой. Молодые ученые ТГГПУ в научном поиске: Выпуск 1: Сборник тезисов лучших докладов ХХХ научной конференции молодых ученых и специалистов, посвященной Году учителя в Российской Федерации и Республике Татарстан, Казань, 13 апр. 2010 г. - Казань: ТГГПУ, 2010. – С. 38 – 39.
Функционирование лексико-семантической группы «вода» в традиционной рифме А.А.Ахматовой. Язык и культуры: К юбилею профессора Э.Ф. Володарской. – Москва, 2010. – С. 512-515.
Лексико-семантическая группа «вода» в поэзии Б.Л.Пастернака». Филология и образование: современные концепции и технологии: Материалы Международной научной конференции (Казань, 3-5 июня 2010 года). – Казань, 2010. – С. 392-394
Функционирование лексемы «река» в пейзажной лирике С.А. Есенина. Современные проблемы русистики и лингвометодики// Материалы Республиканской научно-практической конференции (Казань, 25-26 января 2010 года). – Казань, 2010. – С.293 – 296.
Google scholar:
https://scholar.google.ru/citations?hl=ru&pli=1&user=tbebCu8AAAAJ
Google+:
https://plus.google.com/112494690645958894443
Общие сведения
Преподаваемые дисциплины
Показатели продуктивности
Повышение квалификации
Мероприятия
Результативность работы
Статьи
Тезисы и материалы конференций
Учебники и учебные пособия
Участие в ассоциациях
Дистанционное образование
Педагогический стаж (ППС) в ВУЗе:
14 лет 9 месяцев с 15.08.2006
Научно-педагогический стаж:
15 лет 6 месяцев с 22.10.2008
Общий стаж:
17 лет 8 месяцев с 15.08.2006
Непрерывный в КФУ:
15 лет 6 месяцев с 22.10.2008
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация