Лопатин Леонид Александрович. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
UNIVER TV
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Развитие сотрудничества
Обучение и стажировки за рубежом
Приглашение иностранного учёного
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Обучение иностранных граждан
Адаптация иностранных граждан
Летний университет 2024
Нормативные документы и шаблоны
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Лопатин Леонид Александрович (архив)
Лопатин Леонид Александрович
2017
Лопатин Л.А., Шайхиев Р.Р., Петрова В.К., Мартьянов О.П. Особенности развития двигательных навыков юных гимнасток 6-7 лет на этапе начальной подготовки/ Журнал «Казанская наука« №1. 2017. - Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, 2017. - С.71-73.
Л.А. Лопатин ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ЮНЫХ ГИМНАСТОК 6-7 ЛЕТ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ/Л.А. Лопатин, Р.Р. Шайхиев, В.К. Петрова, О.П. Мартьянов//Казанская наука. №1 2017г. – Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, 2017, - С. 71-73.
ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ, НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ/ /Глава 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД // Лопатин Л.А., Шайхиев Р.Р. «Воспитание ведущих двигательных способностей в спортивной гимнастике у девочек на этапе начальной подготовки». С. 285 . г. Самара : Издательство ООО «Офорт».2017 год.
Лопатин Л. А. Требования к технике безопасности на занятиях по физической культуре и спорту: учебно - методическое пособие для студентов / Л.А Лопатин., Р.Р. Шайхиев., О.П. Мартьянов., Н.Г. Искаков. - Казань: Издательство «Вестфалика«. КФУ, 2017. - 56с.
Петрова В.К. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕАКЦИЙ НАСОСНОЙ ФУНКЦИИ СЕРДЦА НА АКТИВНУЮ ОРТОСТАТИЧЕСКУЮ ПРОБУ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФАЗ ДЫХАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА/Петрова В.К., Шайхиев Р.Р., Фазлеев Н.Ш., Лопатин Л.А.//УСПЕХИ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ Том 5, No 2, 2017 год, С.26-29
Искаков Н. Г., Лопатин Л.А., Шайхиев Р.Р., Хайруллин Д.Р., Матвеев С.В. Бадминтон: ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ И ТАКТИКЕ ИГРЫ учебно - методическое пособие / - Казань Издательство «Вестфалика» , КФУ, 2017 - 59 с.
2014
Электронный образовательноый ресурс «гимнастика мспользуется в преподавании дисциплины:гимнастика и методика ее преподавания, направление-физическая культура, уровень подготовки-бакалавриат, 1-й курс, дневная форма обучения, 206 часов, в том числе лекции - 4 практические занятия - 98, самостоятельная работа - 100,индивидуальная работа - 0, форма контроля -экзамен Обеспечено электронным ресурсом 146 часов. том числе лекции - 8 практические занятия - 66, самостоятельная работа - 72,«индивидуальная работа - 0, форма контроля -зачет
Фазлеева, Е.В. Воспитание толерантности студентов в процессе подготовки и реализации деятельности спортивного волонтера-болельщика. / Е.В. Фазлеева, Н.В. Васенков, Л.А Лопатин //Глобальный научный потенциал. - 2014. - №5. – С. 11-13.
Теория физической культуры. Курс лекций. Часть II. Учебное пособие. / Н.В. Васенков, Е.В. Фазлеева, Л.А. Лопатин. – Казань: ООО «Алекспресс», 2014. – 98 с.
Васенков Н.В., Фазлеева Е.В., Лопатин Л.А.Универсиада как позитивный фактор в формировании мотивационно-ценностного отношения молодежи к занятиям физической культурой и спортом.-Казанская наука.- №1.- 2014. – Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, 2014. – С.214-217.
2013
Васенков Н.В., Фазлеева Е.В., Лопатин Л.А. Мотивы занятий физической культурой студентов.//Мат-лы конф. Междунар. федерации студ. спорта: «Университетский и Олимпийский спорт: две модели – одна цель"», 14-17 июля 2013 г. /Сборник тезисов докладов. – Казань, 2013.-С. 315-317.
StatyaFISU.pdf
Васенков Н.В.,Фазлеева Е.В.,Лопатин Л.А. Теория физической культуры. Учебное пособие для студентов заочной формы обучения. Курс лекций. Часть I./,- Казань: КИ РГТЭУ, "ШиП",2013.- 72 с.
2012
Формирование координационных способностей у девочек, занимающихся художественной гимнастикой В монографии определены координационные способности гимнасток, в основном обеспечивающие качество выполнения соревновательных уп-ражнений с предметами; разработаны признаки эталона техники выполнения базовых элементов соревновательных упражнений с предметами и соответ-ствующие шкалы ошибок по каждому элементу; разработана методика под-готовки юных гимнасток к выполнению упражнений с предметами, основан-ная на целенаправленном, последовательном и взаимосвязанном совершенст-вовании механизмов развития специальных координационных способностей средствами общефизической подготовки и работе над техникой выполнения базовых элементов соревновательных упражнений с предметами Адресована тренерам и студентам института физической культуры.
Спортивно-ориентированное физическое воспитание студентов высших учебных заведений (статья).
Новые образовательные технологии по физическому воспитанию студентов
в данном пособии приводятся обяснения терминов, описание техники, последовательность обучения, типичные ошибки, приёмы помощи и страховки при обучении гимнастическим упражнениям в школьной программе по физической культуре, утвержденной министерством образования республики Татарстан.
Гимнастика в школе.
Рабочий адрес:
Карла Маркса 74
Телефон:
--2366991---
Факс:
la131@mail.ru
E-mail:
Leonid.Lopatin@ksu.ru
Общие сведения
Направления научной работы
Преподаваемые дисциплины
Показатели продуктивности
Повышение квалификации
Награды, почетные звания
Мероприятия
Результативность работы
Монографии
Статьи
Учебники и учебные пособия
Электронные образовательные ресурсы
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация