Лопатин Леонид Александрович. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
Газета "Казанский университет"
UNIVER TV
Газета "Darelfonyn"
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Летний университет 2023
Развитие сотрудничества
Приглашение иностранного учёного
Обучение и стажировки за рубежом
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Обучение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Адаптация иностранных граждан
Нормативные документы и шаблоны
Студенческий научный кружок "Полимирие"
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Лопатин Леонид Александрович (архив)
2017
Лопатин Л.А., Шайхиев Р.Р., Петрова В.К., Мартьянов О.П. Особенности развития двигательных навыков юных гимнасток 6-7 лет на этапе начальной подготовки/ Журнал «Казанская наука« №1. 2017. - Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, 2017. - С.71-73.
Л.А. Лопатин ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ЮНЫХ ГИМНАСТОК 6-7 ЛЕТ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ/Л.А. Лопатин, Р.Р. Шайхиев, В.К. Петрова, О.П. Мартьянов//Казанская наука. №1 2017г. – Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, 2017, - С. 71-73.
ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ, НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ/ /Глава 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД // Лопатин Л.А., Шайхиев Р.Р. «Воспитание ведущих двигательных способностей в спортивной гимнастике у девочек на этапе начальной подготовки». С. 285 . г. Самара : Издательство ООО «Офорт».2017 год.
Лопатин Л. А. Требования к технике безопасности на занятиях по физической культуре и спорту: учебно - методическое пособие для студентов / Л.А Лопатин., Р.Р. Шайхиев., О.П. Мартьянов., Н.Г. Искаков. - Казань: Издательство «Вестфалика«. КФУ, 2017. - 56с.
Петрова В.К. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕАКЦИЙ НАСОСНОЙ ФУНКЦИИ СЕРДЦА НА АКТИВНУЮ ОРТОСТАТИЧЕСКУЮ ПРОБУ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФАЗ ДЫХАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА/Петрова В.К., Шайхиев Р.Р., Фазлеев Н.Ш., Лопатин Л.А.//УСПЕХИ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ Том 5, No 2, 2017 год, С.26-29
Искаков Н. Г., Лопатин Л.А., Шайхиев Р.Р., Хайруллин Д.Р., Матвеев С.В. Бадминтон: ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ И ТАКТИКЕ ИГРЫ учебно - методическое пособие / - Казань Издательство «Вестфалика» , КФУ, 2017 - 59 с.
2014
Электронный образовательноый ресурс «гимнастика мспользуется в преподавании дисциплины:гимнастика и методика ее преподавания, направление-физическая культура, уровень подготовки-бакалавриат, 1-й курс, дневная форма обучения, 206 часов, в том числе лекции - 4 практические занятия - 98, самостоятельная работа - 100,индивидуальная работа - 0, форма контроля -экзамен Обеспечено электронным ресурсом 146 часов. том числе лекции - 8 практические занятия - 66, самостоятельная работа - 72,«индивидуальная работа - 0, форма контроля -зачет
Фазлеева, Е.В. Воспитание толерантности студентов в процессе подготовки и реализации деятельности спортивного волонтера-болельщика. / Е.В. Фазлеева, Н.В. Васенков, Л.А Лопатин //Глобальный научный потенциал. - 2014. - №5. – С. 11-13.
Теория физической культуры. Курс лекций. Часть II. Учебное пособие. / Н.В. Васенков, Е.В. Фазлеева, Л.А. Лопатин. – Казань: ООО «Алекспресс», 2014. – 98 с.
Васенков Н.В., Фазлеева Е.В., Лопатин Л.А.Универсиада как позитивный фактор в формировании мотивационно-ценностного отношения молодежи к занятиям физической культурой и спортом.-Казанская наука.- №1.- 2014. – Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, 2014. – С.214-217.
2013
Васенков Н.В., Фазлеева Е.В., Лопатин Л.А. Мотивы занятий физической культурой студентов.//Мат-лы конф. Междунар. федерации студ. спорта: «Университетский и Олимпийский спорт: две модели – одна цель"», 14-17 июля 2013 г. /Сборник тезисов докладов. – Казань, 2013.-С. 315-317.
StatyaFISU.pdf
Васенков Н.В.,Фазлеева Е.В.,Лопатин Л.А. Теория физической культуры. Учебное пособие для студентов заочной формы обучения. Курс лекций. Часть I./,- Казань: КИ РГТЭУ, "ШиП",2013.- 72 с.
2012
Формирование координационных способностей у девочек, занимающихся художественной гимнастикой В монографии определены координационные способности гимнасток, в основном обеспечивающие качество выполнения соревновательных уп-ражнений с предметами; разработаны признаки эталона техники выполнения базовых элементов соревновательных упражнений с предметами и соответ-ствующие шкалы ошибок по каждому элементу; разработана методика под-готовки юных гимнасток к выполнению упражнений с предметами, основан-ная на целенаправленном, последовательном и взаимосвязанном совершенст-вовании механизмов развития специальных координационных способностей средствами общефизической подготовки и работе над техникой выполнения базовых элементов соревновательных упражнений с предметами Адресована тренерам и студентам института физической культуры.
Спортивно-ориентированное физическое воспитание студентов высших учебных заведений (статья).
Новые образовательные технологии по физическому воспитанию студентов
в данном пособии приводятся обяснения терминов, описание техники, последовательность обучения, типичные ошибки, приёмы помощи и страховки при обучении гимнастическим упражнениям в школьной программе по физической культуре, утвержденной министерством образования республики Татарстан.
Гимнастика в школе.
Рабочий адрес:
Карла Маркса 74
Телефон:
--2366991---
Факс:
la131@mail.ru
E-mail:
Leonid.Lopatin@ksu.ru
Общие сведения
Направления научной работы
Преподаваемые дисциплины
Показатели продуктивности
Повышение квалификации
Награды, почетные звания
Мероприятия
Результативность работы
Монографии
Статьи
Учебники и учебные пособия
Электронные образовательные ресурсы
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация