1. Были изучены представления детей о комическом; выявлены действия, участвующие а создании смешных историй.
2.Было установлено, что в понимании комических ситуаций участвуют действия диалектического мышления: действие объединения; содержательной сериации, смены альтернативы.
3. Выявлено, что эфективность использования юмора студентами в напряженных ситуациях зависит от их личностных качеств: Я-концепции, экстраверсии, уровня субъективного контроля.
4.Проведены исследования по выявлению копинг стратегий (в том числе юмора) педагогами и медицинскими сотрудниками в профессиональной деятельности.
Педагогический стаж (ППС) в ВУЗе: 21 год 3 месяца с 01.09.2004
Научно-педагогический стаж: 21 год 3 месяца с 01.09.2004
Общий стаж: 30 лет 6 месяцев с 20.06.1990
Непрерывный в КФУ: 17 лет 3 месяца с 01.09.2008
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie.
Продолжая работу с сайтом,
Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего
браузера.