| 13:50-15:20 | Возрастная и педагогическая психология (потоковая лекция) 305 Учебное здание №25 (гр. 17.1-417/2) период с 01.09.2025 по 08.09.2025, 305 Учебное здание №25 (гр. 17.1-417/1) период с 01.09.2025 по 08.09.2025, 319 Учебное здание №25 (гр. 17.1-417/2) период с 22.09.2025 по 13.10.2025, 319 Учебное здание №25 (гр. 17.1-417/1) период с 22.09.2025 по 13.10.2025 |
| 15:50-17:20 | Методология дефектологических исследований (потоковая лекция) 305 Учебное здание №25 (гр. 17.1-517/2) период с 22.09.2025 по 20.10.2025, 305 Учебное здание №25 (гр. 17.1-517/1) период с 22.09.2025 по 20.10.2025 |
| 17:30-19:00 | Методология и методы исследований в инклюзивном образовании (лекция) 305 Учебное здание №25 (гр. 17.1-518) период с 01.09.2025 по 22.09.2025, 305 Учебное здание №25 (гр. 17.1-518/2) период с 01.09.2025 по 22.09.2025 Психология развития ребенка раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья (лекция) 305 Учебное здание №25 (гр. 17.1-518) период с 29.09.2025 по 13.10.2025 |
| 12:10-13:40 | Диагностика социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья (потоковая лекция) 320 Учебное здание №25 (гр. 17.1-217/1) период с 02.09.2025 по 28.10.2025, 320 Учебное здание №25 (гр. 17.1-217/3) период с 02.09.2025 по 28.10.2025, 320 Учебное здание №25 (гр. 17.1-217/2) период с 02.09.2025 по 28.10.2025 |
| 15:50-17:20 | Нейропсихологические методы диагностики нарушений речевого и психического развития (лекция) 234 Учебное здание №25 (гр. 17.1-418/2) период с 02.09.2025 по 16.09.2025 |
| 17:30-19:00 | Особенности социализации лиц с особыми образовательными потребностями (лекция) 108 Учебное здание №25 (гр. 17.1-418) период с 30.09.2025 по 21.10.2025 |
| 19:10-20:40 | Прогнозирование в социализации и обучении детей с нарушениями в развитии (лекция) 104 Учебное здание №25 (гр. 17.1-418/2) период с 30.09.2025 по 14.10.2025 |
| Педагогический стаж (ППС) в ВУЗе: |
| Научно-педагогический стаж: |
| Общий стаж: |
| Непрерывный в КФУ: |