Бузанова Тамара Викторовна. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
Газета "Казанский университет"
UNIVER TV
Газета "Darelfonyn"
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Летний университет 2023
Развитие сотрудничества
Приглашение иностранного учёного
Обучение и стажировки за рубежом
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Обучение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Адаптация иностранных граждан
Нормативные документы и шаблоны
Студенческий научный кружок "Полимирие"
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Бузанова Тамара Викторовна (архив)
2019
Владимирова Л.В., Бузанова Т.В. Конкуренция лексем «стукач« и «доносчик« в русском языке / Л.В. Владимирова, Т.В. Бузанова // Ученые записки Казанского университета. Серия Гуманитарные науки 2018, Т. 160, кн. 5. – С. 1163-1176. (ВАК)
Владимирова Л.В., Бузанова Т.В. Конкуренция лексем «стукач« и «доносчик« в русском языке// Ученые записки Казанского университета, т.160, кн. 5, 2018- С. 1163 - 1176.
2018
Владимирова Л.В., Бузанова Т.В. Конкуренция лексем «стукач« и «доносчик« в русском языке / Л.В. Владимирова, Т.В. Бузанова // Ученые записки Казанского университета. Серия Гуманитарные науки 2018, Т. 160, кн. 5. – С. 1163-1176. (ВАК)
2017
Фомина Т.Г. Русский язык как иностранный. Практическая фонетика: учеб. пособие для иностранных учащихся (предвузовский уровень) / авт.-сост.: Т.Г. Фомина, Т.В. Бузанова, В.С. Маркелов. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. – 96 с.
Русский язык как иностранный. Практическая фонетика: учеб. пособие для иностранных учащихся (предвузовский уровень) / авт.-сост.: Т. Г. Фомина, Т.В. Бузанова, В.С. Маркелов. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. - 96 с.
2016
Владимирова Л.В. Фоносимволизм и мотивированность слова в художественном тексте / Т.В. Бузанова, Л.В. Владимирова // Ученые записки Казанского университета. Серия Гуманитарные науки 2016, Т. 158, кн. 5. – С. 1384–1391. (ВАК)
Бузанова Т.В., Владимирова Л.В. Фоносимволизм и мотивированность слова в художественном тексте // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. - 2016. - Т. 158, кн. 5. - С. 1384- 1391.
2015
Вводный курс фонетики и интонации русского языка (для иностранных учащихся) / сост.: Т.В. Бузанова, В.С. Маркелов. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. - 64 с.
2014
Бузанова Т.В. Языковая игра в художественном тексте при обучении чтению иностранцев-филологов.// Русская литература в иностранной аудитории: Вып. 4: сборник научных статей.- СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. - с 182-186.
Реэтимологизация как разновидность семантизации.// Вопросы образования и науки: теоретический и методический аспекты. Тамбов, 31 мая 2014 г. Часть 4. - с. 32-35.
2013
Продолжаем изучать русский язык. Базовый уровень: Казанский федеральн. ун-т, Подготовительный факультет для иностр. уч- ся. - Казань: Казанск. фед. ун-т, 2013. - 138 с. (в соавторстве с Кулигиной О.В., Владимировой Л.В., Сафиным Р.Н.)
2011
Реэтимологизированные образования в речи китайских студентов в условиях языковой среды // Языки России и стран ближнего зарубежья как иностранные: преподавание и изучение: материалы Международной науч.-практ. конференция (10-11 ноября 2011 г.). – Казань, 2011. - С.40-43.
Реэтимологизация и языковая игра в сфере ненормативной лексики // Русская и сопоставительная филология 2010 / Казанский университет, Филол. фак. - Казань: Казан. ун-т, 2011. - С.27-30
2009
Фомина Т.Г., Бузанова Т.В.Практическая фонетика (корректировочный курс для иностранных учащихся).- Казань:Казанский гос.ун-т,2009.- 96с.
Тексты и задания для итогового контроля по русскому языку как иностранному (Базовый уровень): Учебное пособие. - Казань, КГУ, 2009 - 39 с.
Лексико-грамматический практикум по русскому языку как иностранному (Базовый уровень): Учебное пособие. - Казань, КГУ, 2009. - 125 с.
Тексты и задания для итогового контроля по русскому языку как иностранному (базовый уровень). - Казань: КГУ, 2009. - 40 с.
2008
"Неприятные" слова как объект языкотворчества в современной художественной прозе // Языковая семантика и образ мира: материалы Междунар.научн. конф., г.Казань, 20-22 мая 2008 г.: в 2 ч./ Казан. гос. ун-т, филол. фак.; отв. ред. Э.А.Балалыкина. - Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та, 2008. Ч.2. - С.37-40
2007
Языковая природа комического в творчестве Н.Тэффи // Исследования по русскому языку: Сборник статей к 70-летию профессора Э.А.Балалыкиной / Под ред. В.М.Маркова. - Казань: Казанский гос. ун-т, 2007. - С.57-63
2006
Восприятие незнакомой русской лексики иностранными учащимися в условиях языковой среды // Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории: Материалы Y Международной научно-практической конференции 12-14 апреля 2006 г. - СПб: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2006. - С.71-74
Условия осознанного восприятия иностранными студентами звучащей речи на начальном этапе обучения // Русская и сопоставительная филология '2005/Казан.гос.ун-т, филол.фак. - Казань: Казан.гос.ун-т, 2006. - С.56-59
2005
Языковая игра в женской художественной прозе // Язык в современных общественных структурах (Социальные варианты языка-IY): Материалы международной научной конференции 21-22 апреля 2005 года. Нижний Новгород. - Н.Новгород: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А.Добролюбова, 2005. - С.87-90.
Языковое обеспечение коммуникативных навыков на начальном этапе обучения // Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся: Материалы конференции. - Казань, 2005. - С.50-54
Общие сведения
Повышение квалификации
Награды, почетные звания
Результативность работы
Монографии
Статьи
Тезисы и материалы конференций
Учебники и учебные пособия
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация