На уроке учащиеся давали определения, находили и определяли неполные и односоставные предложения.
Урок был построен на основе системно-деятельностного подхода и состоял из нескольких этапов: проверка домашнего задания, изучение нового материала, рефлексия. Вначале учащиеся с помощью приложения Plickers проверяли домашнее задание. Затем был этап проектирования нового знания – учащиеся назвали тему занятия и ставили образовательные цели. В ходе урока были изучены определение неполного предложения, его функции и правила постановки в нем тире. После этого учащимся были даны упражнения разного типа на: выявление, определение и составление неполных предложений. В конце занятия лицеисты оценили свою работу на уроке.
Урок был построен в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Учащиеся работали активно, все цели урока были достигнуты.