Миграционный учёт - безвизовый въезд
Режим работы Департамента внешних связей
Регистрация – это документ, подтверждающий легальность вашего нахождения на территории Российской Федерации. Подать документы на регистрацию необходимо в течении трех суток после пересечения границы РФ.
Необходимо подавать документы на оформление первичного миграционного учета (получать регистрацию) каждый раз, когда вы выезжаете и заново въезжаете в РФ (оформляете новую миграционную карту), находитесь в больнице, меняете место жительства (хостел, гостиница, квартира, санаторий, дом отдыха и тд.).
Первичная постановка на миграционный учет граждан с безвизовым режимом проживающих в общежитии КФУ
Иностранный гражданин прибывший в РФ обязан в течение 3-х рабочих дней (со дня прибытия) предоставить следующий пакет документов для постановки на миграционный учет:
- Паспорт + копия всех страниц паспорта с отметками
- Миграционная карта+ копия
- Выписка из приказа о зачислении в КФУ (бюджет), или копия договора на обучение (контракт), или копия направления из Минобрнауки РФ (гослиния), или трудовой договор.
- Копия договора найма жилого помещения в общежитии
- Отрывная часть бланка о регистрации в хостеле, гостинице и т.д. + копия
Первичная постановка на миграционный учет граждан с безвизовым режимом проживающих в арендуемых квартирах
Если вы проживаете в арендуемой квартире, регистрацию оформляет собственник квартиры в территориальном отделении МВД РФ по ходатайству КФУ. Чтобы подготовить ходатайство КФУ, необходимо представить следующий пакет документов:
- Оригинал справки из деканата, подтверждающая статус студента (не старше 1 месяца)
- Паспорт + 2 копии всех страниц паспорта с отметками
- 2 копии миграционной карты
- Выписка из приказа о зачислении в КФУ (бюджет), или копия договора на обучение (контракт), или копия направления из Минобрнауки РФ (гослиния), или трудовой договор.
- Отрывная часть бланка о регистрации в хостеле, гостинице и т.д. + копия
Продление миграционного учета граждан с безвизовым режимом проживающих в общежитии КФУ
Для продления регистрации Вам необходимо подготовить полный пакет документов и подать его не менее, чем за 30 календарных дней до срока истечения регистрации:
- Паспорт + копия всех страниц паспорта с отметками
- Миграционная карта+ копия
- Выписка из приказа о зачислении в КФУ (бюджет), или копия договора на обучение (контракт), или копия направления из Минобрнауки РФ (гослиния), или трудовой договор.
- Копия договора найма жилого помещения в общежитии
- Отрывная часть бланка о регистрации в хостеле, гостинице и т.д. + копия
Продление миграционного учета граждан с безвизовым режимом проживающих в арендуемых квартирах
Для продления регистрации Вам необходимо подготовить полный пакет документов и подать его не менее, чем за 30 календарных дней до срока истечения регистрации в территориальное отделение МВД РФ.
- Оригинал справки из деканата, подтверждающая статус студента (не старше 1 месяца)
- Паспорт + 2 копии всех страниц паспорта с отметками
- 2 копии миграционной карты
- Выписка из приказа о зачислении в КФУ (бюджет), или копия договора на обучение (контракт), или копия направления из Минобрнауки РФ (гослиния), или трудовой договор.
- Отрывная часть бланка о прибытии иностранного гражданина(регистрация) + копия
- Ходатайство КФУ ( см.-первичная постановка на миграционный учет)
Все представленные документы (паспорт, миграционная карта, регистрация) должны быть действительными. Все копии четкие и читабельные. В случае несоблюдения данных правил документы не будут приняты к рассмотрению!
Если у Вас есть вопрос, свяжитесь с Паспортно-визовым отделом ( visa_service@kpfu.ru )