26 мая завершился Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов и специалистов, работающих с детьми с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями «Импульс достижений».
Список победителей по номинациям:
«Методическое пособие по применению технологий в организации ранней помощи детям с РАС и другими ментальными нарушениями»
1. Харисова Лейля Раисовна, Ахметова Эльза Ильгизаровна, - «Нейропсихологические методы и приемы в развитии детей со сложными дефектами» г. Казань
2. Закирова Регина Шяукатовна – «Оказание комплексной помощи детям с РАС и другими ментальными нарушениями» г. Казань
3. Баязитова Лидия Рафизовна – «Дополнительная программа "Лесенка радости" для снятия психоэмоционального напряжения дошкольников с ТМНР, в том числе с НОДА посредством аутогенных тренировок в комплексе программно-аппаратного оборудования "Экватор"» г. Казань
«Методическое пособие по обучению детей с РАС и другими ментальными нарушениями в дошкольных организациях»
1. Ахметзянова Ляйсан Фердинантовна, Капитонова Наталья Сергеевна, Иванова Марина Александровна, Насыбуллина Наиля Наилевна – «учебно-методический комплект по формированию собственного "Я" у ребенка с РАС. "Личный дневник воспитанника"» г. Казань
1. Сефершаева Альфия Асхатовна, Ахмедова Камилла Нургалиевна, Зиганшина Камилла Робертовна – «Формирование социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра методом социальных историй» г. Казань
2. Николаева Александра Львовна – «Методическое пособие по произведению В. Сутеева «Цыплёнок и Утёнок»» г. Казань
3. Архипова Светлана Валерьевна, Ромашина Евгения Владимировна, Краснова Светлана Валерьевна – «Книжка - гляделка «Загляни в мир сезонных изменений»» г. Казань
3. Галлямшина Э.Ф., Набиева Д.И, «Авторское дидактическое развивающее пособие «Развивайка»» г. Казань
«Методическое пособие по образованию детей с РАС и другими ментальными нарушениями в начальном общем образовании»
1. Лазуткина Софья Владимировна – «Методическое пособие по образованию детей с рас и другими ментальными нарушениями в начальном общем образовании. Сборник материалов: использование графических органайзеров на уроках английского языка в 3 классе» г. Казань
2. Виневская Анна Вячеславовна, Гринько Зинаида Алексеевна, Горюнова Лилия Васильевна, Кочкина Ольга Юрьевна – «Руководство к технологии индивидуализации сопровождения в инклюзивном образовании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) «Цветовой режим сопровождения»» г. Таганрог
«Методическое пособие по сопровождению семей, воспитывающих детей с РАС и другими ментальными нарушениями»
1. Васина Вероника Викторовна, Минуллина Аида Фаридовна «Аутизм: что делать?: Учебно-методическое пособие» г. Казань
2. Бадыгина Рафида Маратовна, Донскова Оксана Вениаминовна – «Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с расстройствами аутистического спектра» г. Нурлат
3. Дубровина Оксана Владимировна, Мухамедова Зухра Фаридовна, Опарина Гульнара Наильовна – «Методическое пособие по сопровождению семей, воспитывающих детей с РАС и другими ментальными нарушениями» г. Казань
«Методические разработки социально значимых мероприятий»
1. Архипова Оксана Николаевна – «Наставник - ключ к мастерству» г. Казань
2. Саляхова Эльза Альфредовна – «Творческая инклюзивная студия «Мозаика»» г. Казань
3. Магер Марина Олеговна, Клековкина Надежда Вадимовна, Кулиш Динара Рамилевна Проект «Дети - детям» (программа по межшкольному взаимодействию учащихся ресурсного класса МБОУ «Школа 1» и учеников МБОУ «Школа 12 ОРТ Мишпахтейну») г. Казань
«Наглядно-информационные материалы взаимодействия педагога и родителя (законного представителя) в образовательных организациях»
1. Кирдяшова Анна Сергеевна – «Визуальная поддержка как средство коммуникации с ребёнком с РАС» г. Казань
2. Валиева Ильзида Рашидовна, Фаляхова Фирюза Фаритовна – «Памятка родителям детей с РАС» г. Казань
3. Садыкова Марина Ильдаровна, Быкина Диляра Рафисовна, Нигматуллина Лейсан Ильсуровна – «Инновационные технологии во взаимодействии специалистов ДОУ» г. Казань