Дискуссия состоялась в рамках международной конференции, посвященной проблемам современного маркетинга.
23 октября 2020

Влияние пандемии и ценностей цифрового трансгуманизма на модели поведения потребителей обсудили в КФУ

Влияние пандемии и ценностей цифрового трансгуманизма на модели поведения потребителей обсудили в КФУ ,ИУЭФ, ИУЭиФ, Маркетинг России

Версия для печати Версия для печати
Ключевые слова: ИУЭФ, ИУЭиФ, Маркетинг России
o
66
Другие новости и объявления
15 апреля 2024
09 апреля 2024
09 апреля 2024
02 апреля 2024
02 апреля 2024
02 апреля 2024
28 марта 2024
28 марта 2024
20 марта 2024
12 марта 2024
12 марта 2024
06 марта 2024
05 марта 2024
04 марта 2024
22 февраля 2024
21 февраля 2024
19 февраля 2024
12 февраля 2024
26 января 2024
19 января 2024
27 декабря 2023