Дискуссия состоялась в рамках международной конференции, посвященной проблемам современного маркетинга.
23 октября 2020

Влияние пандемии и ценностей цифрового трансгуманизма на модели поведения потребителей обсудили в КФУ

Влияние пандемии и ценностей цифрового трансгуманизма на модели поведения потребителей обсудили в КФУ ,ИУЭФ, ИУЭиФ, Маркетинг России

Версия для печати Версия для печати
Ключевые слова: ИУЭФ, ИУЭиФ, Маркетинг России
o
22
Другие новости и объявления
02 марта 2021
02 марта 2021
26 февраля 2021
19 февраля 2021
15 февраля 2021
15 февраля 2021
09 февраля 2021
02 февраля 2021
01 февраля 2021
29 января 2021
28 января 2021
27 января 2021
26 января 2021
26 января 2021
25 января 2021
20 января 2021
20 января 2021
20 января 2021
15 января 2021
26 декабря 2020
23 декабря 2020