В рамках форума "Marketorium" на базе Университета ИТМО в г. Санкт-Петербурге ежегодно проводится международный конкурс по маркетингу BigGame. Данный конкурс выступает как часть образовательной среды для студентов и экспертов маркетинговых агентств, где люди обмениваются идеями, информацией и вдохновением и место коммуникации мира рекламы, маркетинга, крупных российских компаний (Yandex, ВКонтакте, МегаФон, МиФ, PizzaHut и др.)
В этом году в составе команды Игорь.Граслов (https://vk.com/igorgraslovagency) студент кафедры маркетинга ИУЭФ КФУ Владимир Шебаршев занял первое место в самой конкурентной секции : BTL-коммуникации.
Заказчиком выступило крупнейшее фотопространство, среди клиентов которого Данила Поперечный и Юрий Дудь: https://vk.com/polygon_photo. Для него требовалась разработка коммуникационной стратегии и имиджевых решений, проработка брендинга и начало реализации проектируемых решений.
Решения по кейсу и коммуникационная стратегия, которые стали для команды победоносным, представлены ниже.
Владимир Шебаршев получил личную номинацию среди участников в сфере брендинга и коммуникаций.
Кафедра маркетинга поздравляет Владимира с победой и желает дальнейшего творческого и профессинального развития!