19 ноября 2019 года доктор экономических наук, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Плеханова, Анастасия Владимировна Лукина прочла лекцию о методах ситуационного анализа.
Анастасия Владимировна рассказывала подробно об инструменте SWOT-анализа и методах стратегического планирования организации. Особое внимание в лекции было уделено четырем составляющим среды организации: Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats.
«Суть всей лекции, по моему мнению, заключается в том что мало просто сделать качественный свот анализ, важно осмыслить его итоги и понять их применение для компании» — рассказывает слушатель лекции Хайруллин Раиль. Студенты особо отметили представленные Анастасией Лукиной реальные примеры составления матрицы в решении практических ситуаций в компаниях.
В конце встречи Анастасия Лукина порекомендовала авторский учебник «Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности». По словам лектора, этот учебник одобрил и подписал Филип Котлер – один из первых людей, кто систематизировал знания из других наук в дисциплину маркетинга.
Кафедра маркетинга благодарит Анастасию Владимировну за гостевую лекцию и надеется на дальнейшее сотрудничество!