Рады поделиться с вами свежими новостями.
В минувшую пятницу, 8 октября 2015 г., студенты 4 курса по направлению «Маркетинг» встречались с представителями страховой компании «PPF» в рамках изучения темы «Маркетинг в страховании» по дисциплине «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности». Встреча была организована Натальей Сергеевной Шарафутдиновой, специалистом кафедры с 10-летним опытом работы в области маркетинга по отраслям и сферам деятельности.
Международная страховая компания «PPF» предоставляет услуги на рынке России более десяти лет. С начала деятельности компании в 2002 году мы заключили договоры и успешно развиваем сотрудничество с более чем 40 брокерскими и агентскими компаниями по всей России. Среди партнеров компании такие ведущие коммерческие банки, как «Хоум Кредит энд Финанс Банк», «Номос Банк» и другие. Компания PPF Страхование жизни обладает значительным опытом работы с организациями самого разного профиля и масштаба. Компания предлагает выгодные и комфортные условия сотрудничества: уникальные страховые продукты, современные ИТ-решения, комплексную маркетинговую поддержку, гибкую систему обучения и многое другое.
Ольга Куликова, менеджер компании «PPF», поделилась с ребятами тенденциями на рынке страхования в России. Беседа была очень оживленной, студенты задавали актуальные вопросы в сфере маркетинга. Представитель страховой компании «ППФ страхование» рассказала о значительной роли страхования в жизни современного человека.
В процессе беседы специалисты акцентировали внимание на особенностях применения маркетинговых инструментов в сфере страхования. Ведь эта отрасль рынка, как нельзя лучше, характеризует важный вклад маркетологов в развитие деятельности страховых компаний.
Кафедра маркетинга заботится о развитии прикладных знаний студентов в различных областях и отраслях рынка. В процессе изучения дисциплин со студентами мы делаем акцент на развитие современных направлений развития рынка, что помогает будущим маркетологам в их профессиональной деятельности.