Публикации сотрудников за 2022 год
Здесь представлен список публикаций. Подробнее вы можете ознакомиться с ними на личной странице каждого сотрудника в разделе «Результативность работы».
Публикации сотрудников за 2022 год:
- МАРКЕТИНГ РОССИИ. НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА «МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ« Багиев Г.Л., Шубаева В.Г., Юлдашева О.У., Азоев Г.Н., Аренков И.А., Афанасенко И.Д., Борисова В.В., Афоничкин А.И., Бичун Ю.А., Будрин А.Г., Домнин В.Н., Каленская Н.В., Кетова Н.П., Конникова О.А., Куприк Н.И., Курочкина А.Ю., Лизовская В.В., Маслова Т.Д., Мелентьева Н.И., Молчанов Н.Н. и др. Коллективная монография. Под научной редакцией Г.Л. Багиева, В.Г. Шубаевой, О.У Юлдашевой. Санкт-Петербург, 2022
- Yakhneeva, I. V. Digital Marketing in the Post-pandemic World / I. V. Yakhneeva, A. V. Pavlova, N. V. Kalenskaya // Digital Technologies in the New Socio-Economic Reality. Lecture Notes in Networks and Systems, Samara, 27–29 апреля 2021 года. – Samara: Springer Nature, 2022. – P. 575-581. – DOI 10.1007/978-3-030-83175-2_71. – EDN WWEVGA.
- Каленская, Н. В. Применение нейромаркетинговых технологий в исследовании поведения потребителей в цифровой среде / Н. В. Каленская, Д. Р. Галиев // Международный форум Kazan Digital Week-2022 : Сборник материалов Международного форума, Казань, 21–24 сентября 2022 года / Под общей редакцией Р.Н. Минниханова. – Казань: Научный центр безопасности жизнедеятельности, 2022. – С. 342-347. – EDN JHSIXI.
- Каленская, Н. В. Анализ потребительских реакций клиентов банка на основе применения мобильного айтрекера (на примере ПАО АКБАРС банк офис «Лучше») / Н. В. Каленская, Д. Р. Галиев, А. А. Истюбекова // Международный форум Kazan Digital Week-2022 : Сборник материалов Международного форума, Казань, 21–24 сентября 2022 года / Под общей редакцией Р.Н. Минниханова. – Казань: Научный центр безопасности жизнедеятельности, 2022. – С. 334-341. – EDN JKSSFL.
- Ахметшин, Р. М. Особенности восприятия потребительской лояльности в мире / Р. М. Ахметшин, Е. Н. Новикова, Р. Б. Палякин // Казанский экономический вестник. – 2022. – № 5(61). – С. 64-72. – EDN PCZSQR.
- Котенкова С. Н. Исследование процесса освоения дисциплин основных образовательных программ высшего образования посредством онлайн-курсов / С. Н. Котенкова, О. В. Мартынова, Н. Г. Антонченко, Р. Б. Палякин // Современные проблемы науки и образования. – 2022. – № 5. – С. 18-29
- Белобородова, А. Л. Голос бренда: как характер коммуникации влияет на формирование идентичности бренда / А. Л. Белобородова, Р. Б. Палякин // XI Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам : Сборник научных трудов, Казань, 24–25 ноября 2022 года. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2022. – С. 435-438. – EDN EFGLZM.
- Палякин, Р. Б. Реклама и PR / Р. Б. Палякин, Е. Н. Новикова, Н. Г. Антонченко. – Казань : Печать-сервис XXI век, 2022. – 75 с. – ISBN 978-5-91838-032-1. – EDN JCISZA.
- Agafonova A.N, Novikova E.N, Shakirov R.A., New Marketing Aspects in the Digital Economy//Lecture Notes in Networks and Systems. - 2022. - Vol.304, Is.. - P.523-529.
- Sharafutdinova, N. Development of Employee Performance Indicators in the Online Environment / N. Sharafutdinova, R. Palyakin, A. Shafigullina // Lecture Notes in Civil Engineering. – 2022. – Vol. 190. – P. 257-268. – DOI 10.1007/978-3-030-86047-9_27. – EDN CIEGJA.
- Влияние структуры подготовки кадров на социально-экономическую динамику региона / М. Р. Сафиуллин, А. А. Шугаепова, А. Р. Иванова, Л. А. Гудяева // Проблемы экономики и юридической практики. – 2022. – Т. 18, № 6. – С. 245-259. – EDN KIQKUI.
- Сафиуллин, М.Р. Рейтинговые подходы оценки конкурентоспособности вуза как элемент научно-образовательного комплекса региона / М.Р. Сафиуллин, А.А. Шугаепова, А.Р. Иванова, Рыжакова Д.В., А.К. Ильдарханова // Аудит и финансовый анализ. - 2022. - №3.-С.47-61
- Шугаепова, А.Р. Место научно-образовательного комплекса региона в национальных и зарубежных рейтингах конкурентоспособности территории/ А.А. Шугаепова, А.К. Ильдарханова, А.И. Сизова, Л.А. Гудяева// Аудит и финансовый анализ. - 2022. - №3.-С.51-60
- Сакаева, Д. У. Влияние социальных сетей на поведение потребителя / Д. У. Сакаева, А. И. Касимова, Е. Н. Новикова // XI Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам : Сборник научных трудов, Казань, 24–25 ноября 2022 года. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2022. – С. 473-475. – EDN IIFOAS.
- Коммерческая деятельность: электронный образовательный ресурс / Ахметшин Р.М., Палякин Р.Б. –– Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2022.
Источник информации: Кафедра маркетинга