Социальная сфера и социальное предпринимательство;
Целевая аудитория и социальные группы. Дизайн-мышление;
Проектный менеджмент;
Правовые основы социального предпринимательства и деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;
Бизнес-планирование в социальном предпринимательстве;
Оценка инвестиционной привлекательности социальных проектов
Дисциплины по выбору:
Институты и программы поддержки социальных предпринимателей и социально ориентированных некоммерческих организаций / Социально-преобразующее инвестирование и корпоративная социальная ответственность;
Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией / Информационные технологии в социальной сфере и управление информацией;
Управление потребительской ценностью и социальное воздействие / Командообразование, волонтерство и добровольчество;
Фандрайзинг / Инновационный менеджмент в социальном предпринимательстве