Депутат выступила в роли ньюсмейкера импровизированной пресс-конференции на тему: «Роль совместных образовательных проектов в методах университетского образования: от теории к практике»
В стенах КФУ состоялась деловая игра с участием координатора регионального партийного проекта «Детский университет при КФУ», депутата Госсовета РТ Анастасии Исаевой.
Депутат выступила в роли ньюсмейкера импровизированной пресс-конференции на тему: «Роль совместных образовательных проектов в методах университетского образования: от теории к практике».
Организаторами выступили студенты III курса Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций Кафедры связей с общественностью и прикладной политологии в рамках учебного курса «Пресс-служба». Преподаватель этой дисциплины Эльмира Зиятдинова предложила ребятам воссоздать деятельность пресс-службы Государственного Совета РТ по организации и проведения пресс-конференции.
Во время игры студенты выполняли функции организационного сектора, отдела по подготовке информационных материалов (пресс-релиза, бэкграундера, биографии и т.д.), фото- и видеосъемки.
Главную роль руководителя пресс-службы исполняла студентка, главный редактор корпоративного издания кафедры «Боевой листок PRщика» Анна Дружинина. Студенты в роли журналистов задавали вопросы Анастасии Исаевой.
В ходе занятия депутат рассказала студентам о своей деятельности в качестве координатора проекта «Детский университет». Он стартовал в 2011 году и из года в год набирает сотни маленьких студентов, которые ищут ответы на все свои «Почему?». Тематика занятий охватывает широкий спектр дисциплин: история, право, математика, химия, физика, астрономия и ряд других. Интерактивные научно-популярные лекции читают профессора и ведущие преподаватели университета.
«Все дети талантливы. Просто надо дать им возможность раскрыться!», – комментирует координатор проекта.
На сегодняшний день «Детский университет» насчитывает около 900 юных студентов, которые уже задумываются о своем предназначении.
Кроме этого Анастасия Исаева поделилась с молодежью информацией об участии в деловой игре «Избирательная кампания кандидата «N»», которая проходит совместно со студентами 4 курса кафедры связей с общественностью и прикладной политологии. Студенты, согласно заданию преподавателя, разрабатывают для неё рекламную кампанию.
Кафедра связей с общественностью и прикладной политологии в 2018 году празднует свое 15-летие. На сегодняшний день на кафедре обучаются более 400 студентов.
Кафедра выпускает бакалавров по двум направлениям: «Реклама и связи с общественностью», «Медиакоммуникации» и магистров по трем направлениям: «Реклама и связи с общественностью в системе управления», «Реклама и связи с общественностью «Геобрендинг», «Реклама и связи с общественностью «Медиааналитика».
Выпускники кафедры реализуют себя в сфере рекламы и PR: работают рекламными и PR-менеджерами, сотрудниками пресс-служб, SMM-специалистами, event-менеджерами.
Кафедра была отмечена множеством наград, среди которых приз лучшему отделению РАССО 2014 года, Почетный Знак от министерства по делам молодежи и спорту, сертификат от Российской ассоциации по связям с общественностью.