Ребята разделились на 4 команды - партии, в каждой из которых определили своего кандидата, представителя дружественного СМИ, наблюдателя
В исполкоме Татарстанского регионального отделения «Единой России» прошли выборы президента «Детского университета Приволжского федерального округа» в рамках одноименного регионального партийного проекта.
Выборы проходили в игровой форме. Ребята разделились на 4 команды - партии, в каждой из которых определили своего кандидата, представителя дружественного СМИ, наблюдателя.
О ходе настоящей избирательной кампании рассказала пресс-секретарь регионального отделения партии «Единая Россия» Наталья Лукина. По аналогии с выборами Президента РФ каждый кандидат представил избирателям свою предвыборную программу.
В выборах участвовали импровизированные партии: «Активисты детского университета», «Белый медведь», «Единая команда» и «Единый детский университет».
Ребята предлагали свои способы борьбы с бездельниками, привлекали избирателей новыми гаджетами и вкусными обедами.
Наибольшее обсуждение вызвало предложение партии «Активисты Детского университета» увеличить количество лекций и экскурсий. Участники пытались выяснить, как сочетать образовательную и культурную программу без ущерба для времени, как решить вопрос свободных аудиторий, как мотивировать студентов на посещение лекций.
Голосование было тайным. Для справедливой борьбы участники не должны были голосовать за своего кандидата. Всего в голосовании приняли участие 25 человек. 2 бюллетеня оказались недействительными. Остальные голоса распределились следующим образом: кандидат от партии «Единая команда» набрал 2 голоса, «Активисты Детского университета» – 5, «Единый детский университет» – 7 и победитель от партии «Белый медведь» Айзиля Мингазова – 9 голосов.
После пресс-конференции избранного президента было назначено правительство. Теперь в Детском университете ПФО появились министр смеха, министр мороженного, министр хорошего поведения и другие.
Партийный проект «Детский университет Приволжского федерального округа» направлен на развитие у детей интереса к науке, создание общества равных возможностей, разрушение социальных барьеров, формирование у детей ответственности и самостоятельности и раннюю профориентацию.