С 3 по 5 октября 2024 года на базе Северного (Арктического) федерального университета им. М.В. Ломоносова и Бухарского государственного университета (Узбекистан) прошел I Международный лингвоэкологический форум «Вызовы современности и тенденции развития полимодальной коммуникации». В рамках Молодежной лингвоэкологической школы в он-лайн формате в форуме приняли участие и студенты ВШИЯиП ИМОИиВ КФУ.
Ахмадулина Райхона, магистрант группы 04.3-318: Недавно я участвовала в онлайн-конференции, организованной совместно с Северным (Арктическим) федеральным университетом и Бухарским государственным университетом. Это был невероятно интересный опыт, ведь я не только выступала перед профессорами-филологами, светилами российской лингвистической науки, но и перед своими земляками-лингвистами из города Бухары, Республики Узбекистан.
Хотя я физически не находилась в этом прекрасном городе, сам факт того, что Бухара — частичка моей родины, придавал особое значение моему выступлению. Это было очень приятно и волнительно.
Выступления участников касались многих важных аспектов филологии. Меня особенно заинтересовали темы, связанные с сопоставлением русского и узбекского языков в контексте художественного перевода. Кроме того, доклад студентки из Китая о сравнении фонетики русского и китайского языков добавил международного оттенка в обсуждение.
В целом, это был замечательный опыт, и я надеюсь, что наш доклад также нашёл отклик у слушателей.
Грабова Анна, студентка бакалавриата, группа 04.3-103: 3 октября я приняла участие в I Международном лингвоэкологическом форуме «Вызовы современности и тенденции развития полимодальной коммуникации», в секции, посвященной современным вопросам системы образования. Это было полезное и вдохновляющее мероприятие. Форум объединил преподавателей и студентов из разных стран, что позволило мне получить ценный опыт и значительно расширить кругозор в моей профессиональной области.
Особенно ценным для меня стало участие с собственной работой на тему «Подготовка учителей иностранных языков в условиях полимодальной коммуникации». Это дало возможность не только поделиться своими наработками, но и обменяться опытом с другими участниками. Мы обсудили актуальные проблемы, с которыми сталкиваемся в процессе обучения, что стало отличным стимулом продолжать профессиональное совершенствование и внедрять новые знания в свою практику.