В мероприятии приняли участие более 80 слушателей и спикеров
«Проектирование уроков естественнонаучных предметов с применением технологий формирования функциональной грамотности» - под таким названием на кафедре биологии и химии прошел региональный учебно-методический семинар для учителей общеобразовательных учреждений Республики Татарстан. География участников оказалась более широкой, в семинаре приняли участие несколько учителей из Удмуртии и Самарской области. Всего было заявлено 84 участника, среди них оказались не только учителя естественнонаучных предметов, но и филологи (учителя английского языка, русского языка и литературы), учителя технологии, студенты педагогического направления обучения, что доказывает актуальность темы семинара. Опытные и начинающие учителя отметили необходимость повышения функциональной грамотности как условие формирования личности обучающихся. Участники семинара поделились способами выявления уровня функциональной грамотности, приемами ее формирования на своих уроках.
Учителя отметили личностную значимость и полезность участия в семинаре, высказали пожелание о проведении обучающих семинаров такого рода, практикам нужна опора на теорию. Организаторы семинара в свою очередь почерпнули много новых идей для обучения будущих педагогов.
Семинар оказался полезным не только для обмена опытом, но и стал важным шагом на пути выстраивания сетевого взаимодействия высшего и среднего образования, активации сотрудничества вуза с общеобразовательными учреждениями республики.