Педагоги вуза выступили с докладами в секции «Взаимодействие университетов со школами по профилактике и преодолению образовательной неуспешности»
Ильфина Гиздатуллина и Елена Мерзон выступили с докладом «Опыт социального партнерства «Университет – школа» по преодолению образовательной неуспешности», в котором была представлена модель взаимодействия «Университетской» школы с Елабужским институтом КФУ. Отмечена уникальность такого взаимодействия между школой и вузом.
С докладом «Психологическая резильентность будущих педагогов» выступила Оксана Макарова, которая отразила проблему необходимости формирования психологической резильентности у будущих педагогов на этапе профессионального обучения. Спикеры отметили детальность представленных эмпирических данных, которые могут быть интересны для исследователей, занимающихся данной проблемой.
Преподаватели Галия Бисерова и Гузалия Шагивалеева представили доклад на тему «Психологическая резильентность сельского учителя как фактор образовательной успешности обучающихся», где рассмотрели данный феномен в контексте интегральной профессионально-личностной характеристики сельского учителя, который способен влиять на академическую успешность обучающихся.
Наталья Гайфуллина в своем докладе «Психолого-педагогическое сопровождение студентами обучающихся как способ преодоления их образовательной неуспешности» рассказала о практическом опыте психолого-педагогического сопровождения обучающихся студентами, будущими педагогами-психологами с целью снижения рисков образовательной неуспешности.
Спикеры секции отметили важность опыта, которым поделились участники конференции, и выразили пожелание дальнейшего сотрудничества.