Всего работа научного форума велась в рамках 49 тематических секций, среди их числа преподавателями кафедры педагогики была организована работа 3 секций
В рамках работы секции «Конструирование и реализация образовательных процессов» студентами были представлены исследования, посвященные актуальным аспектам проектирования современных образовательных технологий и продуктов. Лучшими в секции были признаны доклады следующих студентов:
1 место - Тагирова Р. Р., студентка 2 курса, тема доклада: «Современные цифровые инструменты обучения школьников» (Научный руководитель – Бочкарева Т.Н.);
2 место - Сафина А. А., студентка 3 курса, тема доклада: «Разработка модели выпускника средней общеобразовательной школы как актуальная психолого-педагогическая проблема» (Научный руководитель – Савина Н.Н.);
3 место - Габитова А. Л., студентка 4 курса, тема доклада: «Роль преподавателя в формировании цифровых навыков в образовательной организации» (Научный руководитель – Бочкарева Т.Н.).
Работа секции «Феномен образовательной деятельности» прошла в режиме знакомства с лучшими мировыми образовательными практиками, студенты проанализировали опыт организации образовательного процесса в Финляндии, Южной Корее и Японии, а также по-новому в свете современных трендов образования, взглянули на педагогическое наследие известных педагогов Марии Монтессори и Януша Корчака.
Победителями стали:
1 место - Мухамадеева Р. М., студентка 3 курса, тема доклада: «Идеи о защите прав несовершеннолетних в педагогическом наследии Януша Корчака» (Научный руководитель – Салимуллина Е.В.);
2 место - Хасанова Д.Ф., студентка 4 курса, тема доклада: «Педагогические идеи М. Монтессори в условиях реформирования современного образовательного пространства» (Научный руководитель – Асхадуллина Н.Н.);
Сибгатуллина Л.Б. студентка 4 курса, тема доклада: «О методах обучения М. Монтессори в развитии успешного ребенка в современной образовательной среде» (Научный руководитель – Асхадуллина Н.Н.).
Научно-исследовательские работы, представленные студентами на секции «Достижение личностных результатов обучения в рамках предметной подготовки», были посвящены практическому использованию теоретических положений педагогической науки в рамках преподавания отдельных дисциплин.
Наиболее сильными были признаны работы следующий студентов:
1 место - Соловьева Л.Д., студентка 5 курса, тема доклада: «Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках истории» (Научный руководитель – Салимуллина Е.В.);
2 место - Халмурадова Д.Х., студентка 3 курса, тема доклада: «Формирование у старших школьников опыта учебной деятельности в процессе обучения английскому языку» (Научный руководитель – Савина Н.Н.);
3 место - Фаткуллина Д.А. студентка 3 курса, тема доклада: «Применение на уроках истории технологии проблемного обучения для формирования soft skills» (Научный руководитель – Талышева И.А.).