Преподаватель кафедры педагогики выступила на X Международном форуме в Казани IFTE 2024.
В рамках международного педагогического форума IFTE 2024 на 10-й дискуссионной площадке «Качество и результативность формирования социальной компетенции школьников» с онлайн-докладом выступила доцент кафедры педагогики Елабужского института КФУ Татьяна Бочкарева. Исследование «Солидаризация в учительской среде как условие качества образовательного процесса» в соавторстве с заведующим кафедрой экономики и менеджмента Алмазом Гапсаламовым и доцентом кафедры экономики и менеджмента Владимиром Васильевым было посвящено изучению феномена солидаризации среди учителей.
Целью исследования является изучение возможностей солидаризации учителей в общеобразовательной школе и выявление возможностей её влияния на качество образовательного процесса. С помощью анализа научной литературы авторами предполагается осуществление осмысления роли солидаризации учителей в системе образования.
Учеными были использованы также количественные методы исследования, а именно анонимное анкетирование учителей Республики Татарстан (152 человека) по авторскому опроснику. Результатом исследования стало выявление возможностей процесса солидаризации учителей.
Полученные в ходе исследования данные могут быть применимы педагогами общеобразовательных организаций, заместителями директоров школ, директорами школ, специалистами отделов образования, методистами для разработки системы оптимальной работы учительского сообщества. Данное исследование является первой частью исследовательского проекта по формулированию педагогических условий солидаризации учителей в школе.