Студенты факультета иностранных языков совершили путешествие в Великобританию
А знаете ли вы, что англичане – очень театральная нация? Сколько театров существует в Лондоне? Известно ли вам, что Фестивальный театр Эдинбурга – это не просто музыкальный и оперный театр, но и место проведения ледовых шоу? А почему театр в Абердине называют театром его Величества? А какую лепту королевская семья внесла в судьбу этого театра? А почему театр Гранд Опера Хаус в Северной Ирландии имеет репутацию «крепкого орешка»?
Именно интерес к британским театрам воодушевил студентов 6310 группы факультета иностранных языков отправиться в увлекательное виртуальное путешествие в Великобританию под руководством доцента кафедры английской филологии и межкультурной коммуникации Надежды Поспеловой.
Студенты познакомились с Фестивальным театром Эдинбурга, сцена которого является самой большой в Шотландии, обеспечивая идеальную платформу для современного танца и балета мирового класса, а отличная акустика делает ее местом номер один для оперы, мюзиклов и концертов. Фестивальный театр предоставляет лучшую программу танца и оперы в стране, а также множество постановок мирового уровня во всех видах искусства. Студенты узнали о нелегкой истории театра Гранд Опера Хаус в Северной Ирландии. Этот театр носит репутацию «крепкого орешка», поскольку здание было повреждено бомбами несколько раз, однако, несмотря на это театр продолжал показывать мюзиклы, пьесы, пантомимы и живую музыку. Театр стал репертуарным во время второй Мировой Войны.
Наши студенты не только узнали много интересного о британской театральной жизни, но и выдвинули ряд идей по реализации мероприятий «Волшебный мир театров», «Театральная мозаика» в рамках школьного воспитания. Одна из них – вовлечение школьников в театральную деятельность, приобщение их к занятиям театральным искусством в кружках школы. Это достигается за постановки школьных праздников, спектаклей, изготовления костюмов и декораций, организации экскурсий в близлежащие театры, проведения театральных недель, конкурсов чтецов, рисунков красочных афиш, кукольных театров, театра теней. Студенты также предложили тематику творческих проектных работ: «Театр – весь мир», «Театр начинается с вешалки», «История одного актёра», «Театральный занавес», «Театр – как много в этом слове» и т.д.
Более того, студенты отметили, что специально для учителей общеобразовательных школ многие современные театры организуют события (тренинги, семинары, мастер-классы). Такие мероприятия особенно актуальны для наступившего 2019 года, объявленного Годом театра в России.