Кафедра экономики и менеджмента приняла участие в Международном Форуме по Педагогическому Образованию (IFTE) - 2022
В течении трех дней с 25 по 27 мая 2022 года проходило одно из знаковых мероприятий в области педагогического образования. Международный Форум прошел в Казани на базе Института психологии и образования КФУ. Активным участником Форума стала и кафедра экономики и менеджмента Елабужского института КФУ. Под руководством заведующего кафедрой, доцента Алмаза Гапсаламова реализуется грант Российского Фонда Фундаментальных Исследований на тему: «Цифровизация экономики: создание протекционистской модели российского образования». На Форуме были доложены научно-исследовательские результаты выполнение Гранта. Доклад сделал доцент кафедры экономики и менеджмента Владимир Васильев. Соавторами выступили доцент кафедры педагогики Татьяна Бочкарева и старший преподаватель кафедры экономики и менеджмента Эльвир Ахметшин. В целом научная работа на кафедре ведется всем коллективом. Заведующий отделением экономических и юридических наук, доцент Эдуард Осадчий, заместители заведующего, доцент Максим Кузнецов и доцент Алсу Мирзагитова также принимали активное участие в Международном Форуме. Руководитель научного кружка кафедры экономики и менеджмента, доцент Ольга Устюжина отметила для себя ряд актуальных тем по педагогической науке, которые могли бы заинтересовать студентов в их научно-исследовательской работе. Многие вопросы связанные с практикоориентированным образованием были затронуты на Международном Форуме. Данная информация особо значима для развития всех направлений кафедры экономики и менеджмента, как справедливо отметили доцент Светлана Хусаинова и доцент Сергей Бахвалов.
Доклад доцента Владимира Васильева на тему «Институциональные факторы развития творческой активности студентов в образовательном процессе в условиях ограничений и цифровизации» был связан с анализом текущего момента. Докладчик отметил современные тренды в мировой экономике и образовании, связанные с деглобализацией, расширением цифрового влияния развитых стран, культурной экспансией доминирующих образовательных систем и рисками для национальной школы и российских университетов. На основе институционального подхода были представлены результаты авторской исследовательской матрицы по улучшению государственной образовательной политики. Докладчик отметил, что необходимо соблюдать баланс между сотрудничеством и конкуренцией, творческой и предпринимательской активностью, развитием цифровизации и защитой от цифровых угроз. Докладчику были заданы вопросы. Прошла научная дискуссия. Были сделаны корректировки и намечены следующие этапы исследования.
В целом участие в Международном Форуме всей кафедры экономики и менеджмента прошло на высоком научном и практическом уровне. Благодарим руководство Елабужского института за предоставленную возможность принять участие в данном мероприятии.