В составе комиссии были кандидат педагогических наук, доцент Т.И.Анисимова (председатель), Т.Ф.Бородина (ответственная за организацию НИРС на кафедре немецкой филологии) и А.З.Манина (ответственная за организацию НИРС на кафедре теории и методики физической культуры и безопасности жизнедеятельности).
Всего на конкурс поступили 10 портфолио. Их изучение и обсуждение ставило членов экспертной комиссии, порой, в сложную ситуацию. Но руководствуясь не столько количественными, сколько качественными критериями (в том числе уровень и жанр публикаций и конкурсов) они приняли единогласное решение, согласно которому места были распределены следующим образом:
I место – Давлетшина А. (5 курс, группа е0111, научный кружок «ТИП», научный руководитель канд. филол. наук, доцент Г.Н. Божкова).
II место – Башарова Р. (5 курс, группа е0310, научный кружок «Иммерсионное чтение с лингвокультурной доминантой», научный руководитель канд. филол. наук, доцент Н.В. Поспелова).
III место – Сторожева К. (5 курс, группа е0310, научный кружок «Иммерсионное чтение с лингвокультурной доминантой», научный руководитель канд. филол. наук, доцент Н.В. Поспелова).
Портфолио каждого из победителей конкурса содержит объективные данные о статьях международного, Всероссийского уровней и уровня ВАК, а также участия в коллективных монографиях. Проявляя высокую публикационную активность, они в течение всех лет обучения в институте формировали у себя опыт научно-исследовательской деятельности и развивали у себя такие когнитивные способности, как разные типы мыслительной деятельности (критическое, аналитическое, исследовательское мышление и др.), опыт преодоления интеллектуальных трудностей, развитие письменной речи, применение мыслительных операций и т.д. Это фактически уже подготовленные к продолжению образования в магистратуре, а затем, возможно, и в аспирантуре будущие выпускники нашего института. Наша студенческая интеллектуальная элита. Поздравляем Вас! Вы молодцы!
Следует отметить и роль их научных руководителей, которые вели студентов к этому успеху целенаправленно и системно в течение нескольких лет. Это Галина Николаевна Божкова и Надежда Владимировна Поспелова. Наработанный ими большой опыт организации коллективной (в научном кружке) и индивидуальной научно-исследовательской работы студентов, гуманистическая ориентация на обеспечение успеха одаренных студентов, длительная кропотливая и бескорыстная работа с ними и личный пример позволяют назвать их действительно успешными наставниками успешных студентов-исследователей. Спасибо Вам за высокие результаты Вашей большой работы на благо студентов и нашего института!