План дальнейшего взаимодействия с Мамадышским муниципальным районом был обсуждён в Елабужском институте КФУ
Напомним, что 28 августа на августовской конференции ректор Казанского федерального университета Ильшат Гафуров и глава Мамадышского муниципального района Анатолий Иванов подписали соглашение, целью которого является совместная работа по поддержке талантливых школьников, методическое сопровождение учителей, оказание содействия в подготовке к ЕГЭ и олимпиадам.
11 сентября в одной из аудиторий Елабужского института КФУ состоялось рабочее совещание, на котором обсудили подробности сотрудничества. Участниками заседания стали члены делегации Мамадышского района во главе с начальником отдела образования Ильдусом Габдрахмановым и представители Елабужского института КФУ: ответственный секретарь приёмной комиссии Евгений Белов, заместитель директора по образовательной части Ирина Михайлова, декан факультета психологии и педагогики Алексей Панфилов и начальник Центра повышения квалификации, переподготовки и дополнительного образования Шамиль Шеймарданов.
Были обсуждены наиболее продуктивные пути работы по обеспечению качественного взаимодействия с Елабужским институтом КФУ. Представители нашего вуза рассказали гостям о программах повышения квалификации, грамотном взаимодействии со студентами СПО, о проектах вуза, которые будут интересны школьникам города Мамадыш, также были представлены возможности подготовки преподавателями нашего вуза обучающихся к олимпиадам и единому государственному экзамену. Отметили спикеры и каникулярные школы, получившие активный отклик школьников. Были выделены основные направления работы с одаренными и талантливыми обучающимися в рамках получения ими уроков от преподавателей нашего вуза. Обсудили присутствующие и возможность проведения родительских собраний в городе Мамадыш.
Итогом совещания стало решение в ближайшее время создать общий план работы Елабужского института КФУ с Мамадышским муниципальным районом в рамках проектов и мероприятий на базе нашего вуза и разного рода выездов в том числе.