В ДНК студенты стали участниками лекций и бизнес-игры.
На базе Центра дополнительного образования детей «Дом научной коллаборации имени К.А. Валиева» Елабужского института КФУ состоялись тренинги предпринимательских компетенций в рамках федерального проекта "Платформа университетского технологического предпринимательства".
Мероприятие организовано КФУ совместно с Самарским национальным исследовательским университетом имени академика С.П. Королева и Университетом Иннополис.
Тема тренингов - "Трендвотчинг игра для предпринимателей". В первой части прошли лекции и дискуссии о значении исследования трендов для разработки технологических решений и развития стартапов. Участники изучили фреймворки и методы анализа трендов, а также опробовали такие инструменты, как Google Trends на практическом воркшопе.
Во второй части состоялась командная бизнес-игра, где участники методом мозгового штурма генерировали идеи технологических продуктов с учетом развивающихся рыночных трендов – как технологических, так и социально-культурных. Игра была разбита на 10 раундов ("лет"), обсуждая тренды в каждом из которых, команды создавали и совершенствовали бизнес-решения.
По итогам тренинга победителем стала команда "Апейро" с проектом "Цифровая платформа ДНК". Им были вручены памятные подарки от Университета Иннополис.
В заключительной части прошло подведение итогов, состоялась сессия вопросов и ответов, а также рефлексия по изученным инструментам трендвотчинга и результатам бизнес-игры. Участники смогли оставить обратную связь организаторам.
Такие тренинги позволяют развивать предпринимательские навыки в генерации и коммерциализации инновационных идей с учетом актуальных рыночных трендов. Организаторы отметили высокую вовлеченность и интерес участников.