Ключевые дисциплины
44.04.01 Магистратура |
Педагогическое образование Иностранный язык в лингвополикультурном образовательном пространстве |
Области профессиональной деятельности |
Области профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу, могут осуществлять профессиональную деятельность:
Задачи профессиональной деятельности |
Формируемые компетенции выпускников |
Выпускники направления «44.04.01 Педагогическое образование, Иностранный язык в лингвополикультурном образовательном пространстве», освоившие программу, приобретают следующие компетенции, т.е. способности применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности:
Универсальные компетенции
Выпускник направления способен:
Общепрофессиональные компетенции
Выпускник направления способен:
Кроме этого, выпускник данного направления
Обязательный блок дисциплин |
Обязательный блок включает в себя следующие дисциплины:
Дополнительный блок дисциплин |
Модули/дисциплины по выбору:
Модуль 1 |
|
Модуль 2 |
|
Модуль 3 |
|
Модуль 4 |
|
Модуль 5 |
Практика и научно-исследовательская работа |
Первая защита магистерских диссертаций на факультете иностранных языков |
Практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку. Практики закрепляют знания и умения, приобретаемые в результате освоения теоретических курсов, вырабатывают практические навыки и способствуют комплексному формированию общекультурных, профессиональных и специальных компетенций.
Предусматриваются учебные, производственные практики и выполнение научно-исследовательской работы.
Ознакомительная практика направлена на овладение набором универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями к данному образовательному уровню, проходит на кафедре английской филологии и межкультурной коммуникации (факультет иностранных языков ЕИ КФУ).
Педагогическая практика проходит в образовательных организациях и направлена на овладение профессиональными педагогическими умениями, навыками самостоятельного ведения учебно-воспитательной работы.
Целью научно-исследовательской работы (НИР) является развитие способности и практических навыков самостоятельного осуществления научных исследований, связанных с решением сложных научных и проектных задач по направлению подготовки в инновационных условиях.
Базами прохождения практик студентов являются следующие учреждения:
Государственная итоговая аттестация |
Итоговая государственная аттестация включает защиту магистерской выпускной квалификационной работы.
По окончании освоения основной профессиональной образовательной программы присваивается квалификация «магистр».