Ключевые дисциплины
44.03.02 Бакалавриат |
Психолого-педагогическое образование Психология образования |
Области профессиональной деятельности |
Выпускники программы могут осуществлять профессиональную деятельность в образовании и науке (в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования).
В соответствии с профилем «44.03.02 Психолого-педагогическое образование, Психология образования» подготовка ведётся для осуществления психолого-педагогического сопровождения дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования; организация взаимодействия субъектов образовательных отношений с целью оптимизации деятельности образовательной организации.
Задачи профессиональной деятельности |
Тренинг командообразования |
Специалист, успешно окончивший программы «44.03.02 Психолого-педагогическое образование, Психология образования»:
Формируемые компетенции выпускников |
Современные средства психодиагностики |
Выпускники направления «44.03.02 Психолого-педагогическое образование, Психология образования», освоившие программу, приобретают следующие компетенции, т.е. способности применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности:
Универсальные компетенции
Выпускник направления способен:
Общепрофессиональные компетенции
Выпускник направления способен:
Профессиональные компетенции
Выпускник направления способен:
Обязательный блок дисциплин |
Тренинг эмоциональной устойчивости |
Обязательный блок включает в себя следующие дисциплины общепрофессиональной направленности:
Дополнительный блок дисциплин |
Первокурсники на тренинге по адаптации |
Вариативная часть образовательной программы направлена на расширение и углубление компетенций, установленных образовательным стандартом, и включает в себя следующие дисциплины:
Модули/дисциплины по выбору:
Модуль 1 |
|
Модуль 2 |
|
Модуль 3 |
|
Модуль 4 |
|
Модуль 5 |
В качестве факультативных дисциплин можно выбрать:
Практика и научно-исследовательская работа |
Участие в проекте «Добропочта» |
Практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку. Практики закрепляют знания и умения, приобретаемые в результате освоения теоретических курсов, вырабатывают практические навыки и способствуют комплексному формированию универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций.
В программу входят: учебная практика, производственная практика, выполнение научно-исследовательской работы.
Учебная практика направлена на формирование первичных умений и навыков будущей профессиональной деятельности: ознакомительная практика; технологическая (проектно-технологическая) практика; научно-исследовательская работа. Учебные практики проводятся на базе кафедр отделения психологии и педагогики Елабужского института КФУ.
Производственные практики позволяют получить опыт профессиональной деятельности и обеспечить готовность выпускника к практической деятельности: технологическая (проектно-технологическая) практика; педагогическая практика.
Способы проведения производственной практики: стационарная или выездная.
Базами прохождения производственных практик могут быть:
Государственная итоговая аттестация |
Итоговая государственная аттестация включает выполнение и защиту выпускной квалификационной работы.
По окончании освоения основной профессиональной образовательной программы присваивается квалификация «бакалавр».