Отдел кадров
Отдел кадров является структурным подразделением филиала КФУ в городе Джизаке, действует на основании Устава КФУ и Положения об отделе кадров, в своей деятельности руководствуется распоряжениями ректора, директора института, приказами и инструкциями Министерства образования и науки РФ, решениями Ученого совета института.
Функции отдела кадров:
- Определение и разработка кадровой политики и стратегии в соответствии с направлением деятельности Филиала.
- Формирование штатного расписания Филиала.
- Определение текущей потребности в кадрах.
- Подбор квалифицированных специалистов путем: информирования работников Филала об имеющихся вакансиях; размещения в средствах массовой информации объявлений о вакансиях; обращения в органы службы занятости; взаимодействия с учебными заведениями.
- Комплектование Филиала необходимыми кадрами в соответствии с критериями отбора и оценкой нанимаемого персонала, в том числе: перемещение работников внутри Филиала; п
- Документальное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством - оформление трудовых договоров с работниками и изменений к ним, подготовка проектов приказов по личному составу и основной деятельности Филиала, заполнение личных карточек работников.
- Ведение работы с трудовыми книжками, в том числе прием трудовых книжек от принимаемых на работу работников, их учет, хранение, заполнение, а также выдача при прекращении трудовых отношений.
- Учет личного состава путем составления различного вида отчетов.
- Составление графиков отпусков, оформление приказов о предоставлении работникам различных видов отпусков, учет количества использованных дней отпуска.
- Оформление и учет служебных командировок (подготовка проектов приказов и служебных удостоверений).
- Работа с листками нетрудоспособности.
- Проверка правильности и полноценного заполнения табелей учета рабочего времени работниками структурных подразделений организации.
- Подготовки и выдача справок о занимаемой должности и периоде работы в организации.
- Взаимодействие со сторонними организациями: страховыми компаниями в части подачи сведений на оформление полисов обязательного медицинского страхования (ОМС) и добровольного медицинского страхования (ДМС); пенсионными фондами в целях предоставления документов для изготовления страховых свидетельств государственного пенсионного страхования и формирование макетов пенсионных дел сотрудников, выходящих на пенсию.
- Подготовка кадровой документации для передачи в архив Филиала для дальнейшего хранения.
- Подготовка материалов для представления работников к поощрению.
- Подготовка материалов для привлечения работников к дисциплинарной ответственности.
- Контроль за соблюдением дисциплины труда и выполнением работниками Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов.
- Консультирование работников организации по вопросам трудового законодательства, в том числе и ответы на запросы, жалобы, обращения.
- Установление потребности в повышении квалификации, переподготовке или обучении работников, документальное оформление направления на обучение.
- Формирование и подготовка резерва кадров для выдвижения на вышестоящие должности.
- Разработка комплекса мер по повышению мотивации работников.
- Анализ текучести кадров.
- Ведение и хранение личных дел студентов очной формы обучения.
- Подготовка приказов по контингенту обучающихся (прием, перевод, отчисление, восстановление, поощрение, назначение стипендий, учебная и производственная практики, командировки).
- Ведение учета бланков строгой отчетности (дипломы).
- Взаимодействие с Министерством высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан, Управлениями образования районов республики по трудоустройству выпускников.
- Первичный прием и обработка всей поступающей корреспонденции по всем видам связи на имя директора;
- Отправка исходящей корреспонденции по видам связи: почта, факсимильная связь, курьерская связь, экспресс-почта, телеграф;
- Контроль над оформлением документов, предназначенных для отправки;
- Прием, обработка, рассылка обращений, поступающих в интернет-приемную портала КФУ, Филиала;
- Организация работы по предложениям, обращениям, заявлениям и жалобам граждан;
- Прием, обработка проектов приказов и распоряжений директора по основной деятельности;
- Контроль над прохождением документов, их оформлением и исполнением в установленный срок;
- Разработка, внедрение, регистрация, рассылка организационных документов (положений, регламентов, инструкций и т.п.) через ЭД;
- учетно-справочная работа по документам;
- работа по распределению подписных изданий;
- обеспечение единого порядка составления, оформления, хранения документов и оперативного использования документной информации;
- организация хранения, использования гербовой печати КФУ, штампов и круглой негербовой печати Отдела;
- контроль над изготовлением, использованием и хранением печатей и штампов структурными подразделениями КФУ;
- заверение круглой печатью Отдела копий учредительных документов (устава КФУ, лицензии, свидетельств о государственной аккредитации, регистрации), свидетельств о постановке на учет в налоговом органе, справок из Архива Филиала и т.д.;
- в соответствии с Уставом КФУ, Положением о филиале КФУ в городе Джизаке Республики Узбекистан, оказание услуг по делопроизводству на платной основе;
- участие в процессе совершенствования организационной структуры Филиала и повышения эффективности управления Филиала (разработка комплекса локальных нормативных документов для структурной реорганизации и создание на его основе новой организационной структуры Филиала);
- разработка, внедрение и ведение табеля и альбома унифицированных форм документов Филиала, внесение в них изменений;
- систематический анализ состояния работы подразделений и служб КФУ по трудовой дисциплине, делопроизводству и документообороту;
- хранение учредительных документов Филиала;
- подготовка запрашиваемых копий учредительных документов для нотариального заверения;
- подготовка дел для сдачи в Архив КФУ, Филиал;
- организация визитов и прием официальных делегаций в филиал КФУв городе Джизаке;
- протокольно-организационное обеспечение мероприятий с участием директора, в том числе симпозиумов, конференций и совещаний;
- подготовка материалов справочного и аналитического характера для публичных выступлений директора, а также по его поручению – заместителей директора Филиала;
- подготовка, рассылка раздаточного материала на заседания директората.