Учебный процесс\Департамент образования - Казанский (Приволжский) федеральный университет
  • Департамент образования
Учебный процесс

В данном разделе Вы можете ознакомиться с основополагающими документами, определяющими реализацию образовательного процесса в Казанском федеральном университете.

На портале в режиме реального времени представлены:
основные профессиональные образовательные программы основных структурных подразделений, реализуемые основные профессиональные образовательные программы, студенческие расписания занятий, сервис "успеваемость".

Учебный план - документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся.

Учебные планы, представленные на портале, созданы в оптимизированном варианте программы «Планы» (г. Шахты).

Основная профессиональная образовательная программа высшего образования (ОПОП ВО) – это комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.

ОПОП ВО устанавливает:

На нашем портале вы также можете:

Расписание на портале представлено в виде электронного модуля и предусматривает гибкий поиск по расписанию студентов, преподавателей, конкретных учебных аудиторий в режиме реального времени.

В разделе успеваемость студентов каждый обучающийся в Казанском федеральном университете может посмотреть свою электронную зачетную книжку. Для этого необходимо ввести свои персональные данные: ФИО и паспортные данные.

Независимая оценка качества образования содержит в себе информацию о мероприятиях, проводимых в рамках как внешней, так и внутренней оценки качества образования.