Студенты 1 и 3 курсов, направление «Педагогическое образование. Химия», с 26 по 28 января 2018 г. приняли участие в работе Зимней школы для будущих учителей Республики Татарстан в рамках реализации проекта МОиН и ИРО РТ.
Итак, зачеты и экзамены сданы, наступил период заслуженного отдыха у большей части студентов. Но не для всех: в морозное утро 26 января 2018г студенты групп 07-511 и 07-711 встретились у здания Министерства образования и науки РТ (ответственный – доцент Космодемьянская С.С.). Студенты Химического института им. А.М. Бутлерова приняли участие в работе Зимней школы для будущих учителей на базе Арского педагогического колледжа им.Габдуллы Тукая. Сюда приехали студенты Казанского (Приволжского) федерального университета и филиала из Елабуги, а также студенты Набережночелнинского государственного педагогического университета. Также в мероприятии участвовали представители Ассоциации молодых педагогов Республики Татарстан и Казанского открытого Университета Талантов 2.0. От нашего Института участвовали: Шакирова Руфина, Карпова Стелла, Хузеева Элина, Гарифуллина Гузель, Галлямова Ландыш, Сабирова Тансылу, Каримова Гульзира (1 курс), Нургалиева Алия, Хисанов Ранис (3 курс).
Программа работы лагеря была очень насыщенной. Студентов разделили на 7 «радужных» команд под руководством своего тьютора. В первый день были тренинг по командообразованию «Никто не может насвистывать симфонию. Нужен весь оркестр, чтобы её сыграть...» и мастер-класс «Педагогика растущего мышления», который провела Лилия Самигуллина-Касерта, преподаватель Государственного Университета им.Ферриса (США). В дальнейшей программе обучения были тренинги, мастер-классы, знакомство с интересными людьми, просмотр и обсуждение фильмов на педагогическую тематику и многое другое. Данные мастер-классы действительно были достаточно значимы для будущих учителей химии, так как рассматривались именно те вопросы, которые возникают в процессе работы молодого учителя. Была отработана технология кейсов. В последний день работы лагеря команды защитили проект «Учитель будущего – Человек настоящего».
Мы уверены, что полученные знания пригодятся в дальнейшей педагогической практике студентов.