В рамках международного симпозиума «Модернизация психолого-педагогического образования: от профориентации в области когнитивных наук к организации совместной проектной деятельности» форума 29 мая в работе секции №7, где модератором была зав. кафедрой С.И. Гильманшина, и секции №32 (модератор – доцент Ф.Д. Халикова) приняли участие преподаватели, студенты бакалавриата и магистратуры кафедры химического образования.
От кафедры было сделано два доклада «Педагогические условия первого этапа цифровизации образования» и «Надежность выпускника лицея для одаренных детей как результат интегративно-инновационного подхода в педагогической системе лицей-вуз». С докладами и в дискуссиях выступили С.И. Гильманшина, доценты Ф.Д. Халикова, Р.Н. Сагитова, студенты бакалавриата Э.Г. Абдрахманова и О.А. Морина, магистрант В.Н. Егоров. Студенты 1 и 2 курсов кафедры в этот день приняли участие в торжественной церемонии открытия V Международного форума по педагогическому образованию.
30 мая преподаватели кафедры участвовала в параллельных мероприятиях форума: «Презентации научных ассоциаций, организаторов и партнеров форума (RERA, ESAI)», «Презентация межнациональной коллективной монографии с участием ученых КФУ «Knowledge, Policy and Practice in Teacher Education: a Cross-National Study» (Edited by M.T. Tatto and I. Menter. London: Bloomsbury Academic».
Кроме того, 28 и 30 мая для российских и иностранных гостей Педфорума в центре практических компетенций педагога были открыты для экскурсий аудитории кафедры химического образования – модельная школьная химическая лаборатория и школьный химический класс.