Веселая зарядка, запах опавшей листвы в тишине осеннего леса Дубравушки – так для преподавателей Инженерно-экономического колледжа Набережночелнинского института КФУ начался субботний день в Школе молодого педагога.
В течение всего дня педагоги колледжа находились в центре очень насыщенной программы образовательного интенсива.
Сразу после зарядки молодые преподаватели отдали дань уважения своим наставникам, рассказав о том, какое влияние они оказали на их выбор профессии или преподнесли им важные жизненные уроки.
Работа проходила в командах. Каждую часть программы модерировали спикеры интенсива: заместитель директора по воспитательной и социальной работе Валерий Леонидович Гусев, заместитель директора по административно-правовой деятельности Рустем Робертович Магизов, директор колледжа Семен Васильевич Романов и начальник отдела информации и связей с общественностью Светлана Владимировна Чиркова.
Как создавать игру, что такое иммерсивные игры, как применять игропрактику в образовательном и воспитательном процессах рассказал Валерий Леонидович. Участники команды не просто придумывали игры, играли в них со всеми участниками команд, но и получили практические материалы для использования их в своей работе.
Еще с одним важным инструментом в работе преподавателя в качестве куратора познакомили Семен Васильевич и Светлана Владимировна. Они не просто рассказали, как проводить и применять в работе технику "Определение ведущего мотива", но предложили педагогам самим пройти мотивационное тестирование.
Организационно-методическое и психологическое сопровождение учебного процесса – очень важный аспект в работе преподавателя. С ним молодых коллег познакомили директор колледжа Семен Васильевич Романов и заместитель директора Инна Вячеславовна Тимкина.
Первый опыт проведения Школы молодого педагога оказался очень успешным. Об этом говорят и отзывы участников программы. Все педагоги отметили, что для них важными моментами интенсива стали интересные практики, наличие методических материалов, неформальная обстановка, опытные спикеры, общение с коллегами, обсуждение насущных проблем и задач, возможность быть услышанными, ответы на важные вопросы в работе преподавателя и куратора. Даже были предложены новые темы занятий, например, как я вижу свой идеальный колледж.
До встречи на Школе молодого педагога Инженерно-экономического колледжа Набережночелнинского института Казанского федерального университета.