На семинаре обсуждались важные аспекты социально-психологического тестирования (СПТ) и мониторинга безопасности образовательной среды (МБОС).
Что изучали?
- Факторы, которые могут привести к отклоняющемуся поведению у подростков: социальные, семейные, индивидуально-психологические и другие.
- Как выстроить системную профилактическую работу, чтобы снизить уровень девиантного поведения и предотвратить употребление психоактивных веществ.
- Принципы составления индивидуального маршрута социализации для подростков группы риска.
Какие решения предложили?
- Групповые занятия для развития психоэмоциональной саморегуляции, преодоления тревоги, страха, гнева и других деструктивных состояний.
- Программы для повышения самооценки, уверенности в себе и мотивации к успеху.
Помните, что поддержка и понимание — это первый шаг к успешной социализации подростков.