Учебно-методические материалы\Кафедра сервиса транспортных систем - Казанский (Приволжский) федеральный университет
  • Портал КФУ \ Образование \ Набережночелнинский институт
Учебно-методические материалы

Тематика выпускных квалификационных работ

По направлению подготовки 43.03.01 «Сервис» (профиль «Сервис автотранспортных средств»)

  1. Совершенствование процессов сервисного обслуживания в сервисном центре Ford ООО «ТрансТехСервис-14» путем внедрения системы учета рабочего времени.
  2. Совершенствование процесса мойки автомобилей в ООО «ТРАК-ЦЕНТР» путем внедрения нового оборудования.
  3. Совершенствование процесса обслуживания клиентов в дилерском центре Renault ООО «ТрансТехСервис» в г. Уфа путем внедрения новой услуги контроля состояния рулевого управления и подвески автомобилей.
  4. Совершенствование работы окрасочного участка в ООО «Набережночелнинский автоцентр КАМАЗ» путем внедрения современного оборудования.
  5. Совершенствование процесса обслуживания  автомобилей марки Mercedes в дилерском центре ООО «Арт-Моторс МБ».
  6. Совершенствование работы сервисной зоны ООО «Авто-1» путем внедрения поста активной приемки.
  7. Оптимизация работы кузовного участка ООО «ТрансСервис-Ч» с целью повышения качества обслуживания клиентов.
  8. Совершенствование процесса диагностики автомобилей марки Kia в сервисном центре ООО «ТрансТехСервис».
  9. Совершенствование работы агрегатного участка ООО «Набережночелнинский автоцентр КАМАЗ» путем использования современных технологий обслуживания КПП ZF.
  10. Совершенствование процессов сервиса автомобилей с газобаллонным оборудованием путем создания специализированных участков обслуживания ГБА в дилерско - сервисных центрах ОАО «КАМАЗ».
  11. Совершенствование работы ЗАО «ВТК «КАМАЗ» с использованием методов системного анализа и статистического моделирования.
  12. Совершенствование сервисного обслуживания в автоателье «Ривали» ОАО «РИАТ» путем оптимизации работы уборочно-моечного участка.
  13. Совершенствование процессов сервисного обслуживания автомобилей путем применения оборудования по ремонту колесных дисков.
  14. Повышение эффективности работы сервисного центра Hyundai путем применения клиентоориентированного подхода при продаже автомобилей.
  15. Совершенствование обслуживания клиентов путем создания поста по проведению технического осмотра в сервисном центре Renault ООО «ТрансТехСервис-8».

По направлению подготовки 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»

(профиль «Автомобильный сервис»)

  1. Совершенствование работы агрегатного участка в ООО «Набережночелнинский автоцентр КАМАЗ» путем модернизации стенда для переборки коробки передач и делителя.
  2. Разработка проекта торгово-сервисного центра для обслуживания 150 грузовых автомобилей типа КАМАЗ-6460 с детальной разработкой участка по обслуживанию и ремонту КП ZF16S1820 INTARDER и стенда сборки-разборки данной КП.
  3. Совершенствование подъемного оборудования сервисного центра ЗАО «ТрансТехСервис» для автомобилей марки HYUNDAI.
  4. Проект торгово-сервисного центра КАМАЗ с детальной разработкой топливного участка и стенда проверки (испытаний) насосов высокого давления системы Common Rail.
  5. Совершенствование работы сервисной зоны ЗАО ПФ «ТрансТехСервис» для автомобилей марки Mitsubishi.
  6. Совершенствование сервисного обслуживания автомобилей КАМАЗ в ЗАО «Ремдизель» путем модернизации стенда сборки и разборки двигателей.
  7. Совершенствование работы медницкого участка на предприятии ООО «УТП+» путем разработки стенда для проверки герметичности радиаторов.
  8. Совершенствование работы сервисной зоны АЦ «Subaru» путем внедрения участка ремонта двигателей.
  9. Совершенствование функционирования сервисной зоны СТО «Старый Двор» путем внедрения стенда для правки кузовов.
  10. Совершенствование функционирования сервисной зоны для автомобилей марки HYUNDAI в ЗАО ПФ «ТрансТехСервис».
  11. Разработка комплекса мероприятий по повышению эксплуатационной надежности несущих систем автомобилей КАМАЗ нового модельного ряда.
  12. Совершенствование сервисной деятельности автоцентра «Челны-ЛАДА» путем автоматизации моечной зоны.
  13. Совершенствование работы сервисного участка по ремонту коробок передач фирмы ZF на предприятии ООО «ЦФ КАМА» с разработкой стенда для разборки-сборки.
  14. Разработка мероприятий по повышению эксплуатационной надежности тормозных систем автомобилей КАМАЗ нового модельного ряда с детальной разработкой участка по диагностике и ремонту тормозных систем.
  15. Совершенствование работы торгово-сервисного центра ЗАО ПФ «ТрансТехСервис» для автомобилей марки Шевроле в городе Альметьевск путем модернизации технологического оборудования.
  16. Совершенствование функционирования сервисной зоны автоцентра «Челны-Лада» путем внедрения стенда диагностики топливной системы автомобилей.
  17. Совершенствование работы ООО «Набережночелнинский автоцентр КАМАЗ» путем внедрения стенда испытания двигателей для нового модельного ряда.
  18. Совершенствование функционирования сервисной зоны ООО «Компания Акос-Челны» путем разработки гидравлического пресса.
  19. Совершенствование работы сервисного центра Mitsubishi путем оптимизации обеспечения запасными частями.
  20. Совершенствование работы шиномонтажного участка на предприятии ООО «Сапсан Гранд» путем внедрения технологии ремонта и хромирования колесных дисков методом каталитического хромирования.
  21. Совершенствование работы участка ремонта двигателей КАМАЗ на ЗАО «Ремдизель» путем модернизации приспособления для съема седла клапана.
  22. Совершенствование технологии ремонта двигателей автомобилей BMW и Range Rover путем модернизации стенда для разборки и сборки.
  23. Совершенствование работы кузовного участка в ЗАО ПФ «ТрансТехСервис» автосалона BMW с разработкой стенда для восстановления геометрии кузовов.
  24. Совершенствование функционирования сервисной зоны ООО «Компания Акос-Челны» путем разработки масло-сборочного бака с подъемным механизмом.
  25. Разработка проекта торгово-сервисного центра для обслуживания автомобилей типа КАМАЗ-5460М с детальной разработкой участка по обслуживанию и ремонту автоклиматического оборудования кабин.

По направлению подготовки 09.03.02 «Информационные системы и технологии» (профиль «Информационные системы и технологии»)

  1. Разработка системы управления аттестацией сервисных центров грузовых автомобилей ОАО КАМАЗ
  2. Разработка СППР для эффективного управления процессом выполнения заявок на спецтехнику в ООО «ТатСпецТранспорт»
  3. Разработка технологии восстановления работоспособности программного обеспечения персонального компьютера с использованием usb-датчика
  4. Разработка системы поддержки принятия решения в области финансового планирования предприятия
  5. Разработка системы поддержки принятия решений для анализа деятельности преподавателей вуза
  6. Проектирование системы управления вахтовыми перевозками в г. Набережные Челны
  7. Оптимизация работы электротранспорта с помощью интеллектуальной информационной системы
  8. Разработка интеллектуальной системы контроля усталости водителя
  9. Разработка интеллектуальной системы управленческого и оперативного учета для автотранспортного предприятия
  10. Совершенствование управления основным производством ООО «Гидротех» с помощью информационной системы
  11. СППР для эффективного управления финансами ЗАО «Татпроф»
  12. Разработка системы управления технологическими процессами в сервисном центре с учетом эргономических показателей
  13. Оптимизация топологии улично-дорожной сети города в условиях строительства нового центра притяжения с помощью имитационного моделирования
  14. Разработка интеллектуальной системы управления адаптивными светофорами
  15. Разработка ИС планирования доставки топлива по сети АЗС
  16. Проектирование СППР для оптимизации развозных маршрутов ЗАО «Челны-Хлеб»
  17. Разработка системы поддержки принятия решений по управлению общественным транспортом с использованием данных о пассажиропотоках
  18. Повышение эффективности управления закупками ООО «Гроста» средствами информационных технологий
  19. Разработка интеллектуальной системы оповещения водителей о наличии парковочных мест «FreeParking»
  20. Разработка интеллектуальной системы распределения заявок на перевозку грузов между перевозчиками
  21. Разработка системы управления техническим обслуживанием и ремонтом сельхозтехники в агрофирме Актаныш
  22. Разработка системы управления материально-техническим обеспечением сервисных центров грузовых автомобилей
  23. Разработка информационной системы для совершенствования обеспечения запасными частями сервисного центра грузовых автомобилей