Сегодня хочется поделиться яркими событиями, которые прошли в рамках профориентационной работы и оставили массу положительных впечатлений у участников.
Лекция для учащихся 10-х классов школы №41
20 марта 2025 года кандидат филологических наук, доцент кафедры филологии Набережночелнинского института КФУ Динара Дилшатовна Хайруллина провела увлекательную лекцию для учащихся 10-х классов СОШ №41.
На лекции были рассмотрены ключевые аспекты культуры, образования и политической жизни страны изучаемого языка. Особенностью мероприятия стал интерактивный формат: для занятия был специально создан Telegram-канал, где проводились викторины и обсуждения в реальном времени.
Это не только вовлекло всех участников, но и создало дух соревнования. Ученики мгновенно получали обратную связь, что помогло им лучше усвоить материал и повысило мотивацию.
Участие в профориентационной акции «День карьеры» для студентов Технического колледжа им. В.Д. Поташова
В этот же день наш институт принял активное участие в профориентационной акции «День карьеры».
Представители Набережночелнинского института — Лариса Эдвартовна Мазур, Ксения Николаевна Гавариева и Татьяна Александровна Большакова — провели встречи со студентами Технического колледжа им. В.Д. Поташова.
Мероприятие охватило 38 академических групп (1-5 курсы), а общее количество участников составило около 1000 студентов!
Это была отличная возможность рассказать о Набережночелнинском институте и помочь студентам определиться с будущей профессией.
Профориентационные встречи в Детской художественной школе №2
Доцент кафедры автомобилей Альбина Маратовна Ахметова провела профориентационные встречи на родительских собраниях для 9, 10 и 11 классов в Детской художественной школе №2 города Набережные Челны.
Альбина Маратовна подробно рассказала о новом для Набережночелнинского института профиле бакалавриата «Дизайн интерьера, предметный и промышленный дизайн (по отраслям)».
Родители активно интересовались: условиями поступления, оснащением новых лабораторий в инжиниринговом центре, преподаваемыми дисциплинами, возможными местами работы выпускников. Также их волновали вопросы о расположении учебных корпусов, в которых студенты будут обучаться, и наличии столовой и буфетов.
Такие встречи помогают родителям и будущим абитуриентам лучше понять перспективы обучения и сделать осознанный выбор профессии.