Новые профессиональные компетенции по здоровьесбережению\Научно-исследовательские лаборатории и центры - Казанский (Приволжский) федеральный университет
Новые профессиональные компетенции по здоровьесбережению

Целью деятельности учебной научно-исследовательской лаборатории Новые профессиональные компетенции по здоровьесбережению является популяризация принципов здоровьесбережения в образовательном пространстве путем создания научно-образовательных программ разного уровня.

– разработка, внедрение и реализация программ дополнительного профессионального образования, программ повышения квалификации для лиц со средним и средним специальным образованием для освоения новых профессиональных компетенций и общеобразовательных программ медицинского профиля с применением современных цифровых технологий;

– систематизация, адаптация и имплементация результатов научно-исследовательской деятельности, в том числе полученных по прорывным направлениям исследований в рамках стратегического проекта «Геномные и постгеномные технологии здоровьесбережения и повышение биологической грамотности для устойчивого развития общества» Программы развития федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» на 2021–2030 годы, реализуемой в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030», в действующие и новые программы высшего образования и дополнительного профессионального образования;

– внедрение программ по здоровьесбережению (медицинского профиля) в междисциплинарные программы профессиональной деятельности;

– популяризация медицинского образования путем создания курсов на открытых онлайн-платформах;

– проведение мероприятий просветительской и популяризаторской направленности по здоровьесбережению для разных возрастных групп населения;

– формирование инициативного молодого коллектива с профессиональными компетенциями по здоровьесбережению;

– выстраивание и развитие взаимодействия с общественными, волонтерскими организациями в рамках дополнительных образовательных программ.