В настоящее время библиотеки активно используют возможности интернета. Продвижение библиотек в социальных сетях сегодня становится востребованным направлением в работе. Страница библиотеки в социальных сетях используется как информационный ресурс для информирования аудитории и получения обратной связи, продвижения фондов, библиотечных продуктов и услуг, привлечения аудитории в мероприятиях, акциях и т.д. Представительство в социальных сетях используется как удобный и простой инструмент для продвижения библиотек в виртуальной среде, однако для эффективной его деятельности сотрудникам требуется осваивать тонкости виртуальной работы, иметь определенные знания и умения. С этой целью в апреле 2023 года в Научной библиотеке им. Н.И. Лобачевского для сотрудников, ответственных по работе в представительстве библиотеки, организована «Школа формирования навыков создания контента в соцсетях» (апрель-май 7 занятий). На занятиях обсуждаются правила ведения и активного продвижения группы в социальной сети «ВКонтакте»: создание качественного графического и текстового контента, правила и требования для оформления публикаций, инструменты и способы работы с документами, изображениями, видео- и аудиоматериалами и т.п.