Конкурс студенческих стартапов
Студенты Елабужского института КФУ принимают участие в конкурсе студенческих стартапов, который проводит Фонд содействия инновациям. Программа направлена на выполнение работ студентами по разработке новых товаров, изделий, технологий или услуг с использованием результатов собственных научно-технических и технологических исследований, имеющих потенциал коммерциализации и находящихся на самой ранней стадии развития. Так и наши юные ученые создали свои продукты, которые им предстоит защитить уже на следующем этапе конкурса – онлайн защите. По итогам последнего этапа участники узнают, кто же победит и получит один миллион рублей на запуск проекта.
Идеей своего стартапа поделилась с нами Ольга Гуляева, студентка 1 курса магистратуры, учитель начальных классов ОШ «Университетская»:
«Принять участие в Студенческом стартапе мне предложил заведующий отделением экономических и юридических наук Гапсаламов Алмаз Рафисович, недолго думая я согласилась, ведь идея данного проекта появилась еще на занятиях в первом семестре. Тогда, обсуждалась задумка, актуальность, противоречия, проблемы и SWOT-анализ. Данные наработки помогли при заполнении заявки. В рамках стартапа мы разрабатывали программу в помощь педагогам, образовательным организациям и детским развивающим центрам, которая позволит заинтересованным педагогам получать актуальную, практико-ориентированную информацию, делиться своим опытом с коллегами, а также получать комментарии от экспертов.
Данный стартап дает возможность попробовать себя в роли предпринимателя: создать свой проект с нуля, увидеть, как он может развиваться в реальном мире – от и до, со всеми документальными вопросами, работой с коллективом и техническими проблемами. Ничего подобного я раньше не создавала, поэтому считаю, что это классный опыт».
Участником также стал студент отделения инженерно-технологических наук Большаков Валерий. Его проект называется «ЦифроИст» и Художественная открытка, суть проекта заключается в создании открытки с композиционно-художественным решением мифов, достопримечательностей России и сайта «ЦифроИст» для получения знаний, информации о достопримечательностях или мифах путем соединения двух объектов через QR-код в области цифровой компетентности будущих и действующих учителей.
«Система способна информировать то, как работают художники, дизайнеры, какие есть книги и альбомы по данной теме. Сформировать полную систему обмена информацией, которая не только предоставит клиентам услуги по созданию и обмену знаниями, но и будет дополнять традиционное построение образовательной платформы. Доступ на сайт через QR-код предполагается с использованием нумерации на открытке. Проект нацелен на выполнение конкретных запросов клиента, направленных на решение проблем информированности в области мифологии и достопримечательности, получения знаний, применения и внедрения цифровых технологий в профессиональную педагогическую деятельность»- поделился задумкой проекта Большаков Валерий.
Если вы также, как и герои нашей сегодняшней статьи, хотите разработать свой собственный продукт, то смело обращайтесь к преподавателям института, ведь они с радостью помогут вам в реализации вашей идеи.
Пожелаем успехов студентам на следующих этапах конкурса, верим в вашу победу!