Публикации сотрудников\Кафедра общей психологии - Казанский (Приволжский) федеральный университет
Публикации сотрудников

Монографии


Коллективные монографии


Учебные пособия


Последние публикации сотрудников:

  1. Alishev B.S. Religijność a zadowolenie z życia Rosjan / A. Kwiatkowska, O.A. Anikeenok, B.S. Alishev, L. Kulikov, A. Malyonova, T.S.Taburova // Religia, religijność, duchowość / D. Motak, H. Grzymała-Moszczyńska (Eds.). – Krakow: Wydawnictwo Uniwersytetu Jagiellońskiego, 2015. – P. 105 - 121.
  2. Gabdreeva G. Sh. The psychological features of personality protection under conditions of stress caused by forced isolation / G.Sh. Gabdreeva // Review of European Studies. – 2015. – Vol. 7 (1). – P. 101-108.
  3. Gabdreeva G.Sh. Features of Managers' Personality Psychological Properties Relationship / G.Sh. Gabdreeva, A.R. Khalfieva // Asian Social Science.  – 2015. – Vol. 11 (3). – P. 158-162.
  4. Prokhorov A.O. Cognitive States in Educational Activity of Students: Structural-Functional Aspect / A.O. Prokhorov, A.V. Chernov, M. G. Yusupov // Asian Social Science. – 2015. – Vol. 11 (1). – P.213-218.
  5. Prokhorov A.O. Interaction of Mental States and Cognitiv Processes in Learning Activity of Students / A.O. Prokhorov, M. G. Yusupov // The Social Science. – 2015. – Vol.10 (2). – P. 81-88.
  6. Prokhorov A.O. Mental Representation of Characteristics of a Mental  State Image / A.O. Prokhorov, A.V. Chernov, M.G. Yusupov // The Social Sciences. – 2015. – Vol. 10 (5). – P. 551-555.
  7. Prokhorov A.O. Self-Reflection Control of Mental States During Academic Activity / A.O. Prokhorov, A.V. Chernov // Mediterranean Journal of Social Sciences. – 2015. – Vol 6. No 3. – P.277-281.
  8. Salikhova N.R. The comparison of substantial and dynamic parameters personal value-meaning systems of American and Russian university students / N.R. Salikhova // Review of European Studies. – 2015. – Vol. 7. № 4. – P. 117-123.
  9. Salikhova N.R. The correlation of importance and attainability  disparity in the personality value system with te meaningfullness of life / N.R. Salikhova // Review of European Studies. – 2015. – Vol. 7. № 1. – P. 141-147.
  10. Salikhova N.R. Types of personal values in the continium of unrealisability - realisability of their meaning / N.R. Salikhova // Review of European Studies. – 2015. – Vol. 7. № 5. – P. 217-230.
  11. Valiullina M.E. Dependence of the Social and Psychological Adaptability of Religiosity among First-Year Students / M.E. Valiullina // Review of European Studies. – 2015. – Vol. 7, No. 4, Special Issue. – P. 153-160.
  12. Алишев Б.С. Особенности представлений студентов о своем профессиональном будущем в зависимости от ориентации на доход и на профессионализм / Б.С. Алишев, О.Г. Набиуллина // Образование и саморазвитие. – 2015. – № 3. – С.175-178.
  13. Алишев Б.С. Понятие представление в современной психологии / Б.С. Алишев // Ученые записки Казанского ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2014. – Т. 156., кн.6. – С. 141-154.
  14. Алишев Б.С.Представления о справедливости наказания в подростковом и юношеском возрасте / Б.С. Алишев, О.А. Аникеенок, А.Р. Галлямова // Ученые записки Казанского ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2015. – Т. 157, кн.4. – С. 157-168.
  15. Афанасьев П.Н. Процессуально-ориентированный подход к детско-родительским отношениям в семье с тяжелобольным ребенком / П.Н. Афанасьев // Казанская наука. – 2015. – № 6. – С.256-258.
  16. Афанасьев П.Н. Психологические особенности детско-родительских отношений в семье с тяжелобольным ребенком / П.Н. Афанасьев, Т.П. Шарай // Казанская наука. – 2015 г. – № 10. – C. 335-338.
  17. Валиуллина М.Е. Особенности восприятия образа мира в зависимости от рефллексии в период ранней зрелости / М.Е. Валиуллина // Учёные записки Казанского ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2014. – Т. 156, кн.6. – C.155-164.
  18. Габдреева Г.Ш. Взаимосвязь стрессоустойчивости и состояния благополучия менеджера / Г.Ш. Габдреева, А.Р. Халфиева // Материалы 9 Международной зимней школы по психологии состояний. – Казань, Изд-во Казанского ун-та, 2015. – Вып.5. – С.23-26.
  19. Габдреева Г.Ш. Особенности эмоционального интеллекта в связи с функциональной специализацией полушарий мозга // Образование и саморазвитие. Научный журнал. – 2015. – № 3 (45). – С. 136-140.
  20. Габдреева Г.Ш. Роль переживаний в рефлексивной регуляции состойний / Г.Ш. Габдреева // Ученые записки Казанского ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2014. – Т. 156, кн.6. – С. 164-177.
  21. Габдреева Г.Ш. Сравнительный анализ  структуры личностных свойств успешных руководителей - мужчин и женщин / Г.Ш. Габдреева, А.Р. Халфиева // Совреиенные концепции и технологии гарантированного качества высшего образования. Сборник статей участников Международной научно-практической конференции / Под ред. В.И. Андреева. – Казань, 2014. – С. 45-51.
  22. Прохоров А.О.Когнитивные состояния студентов в процессе выполнения интеллектуальных тестов / А.О. Прохоров, М.Г. Юсупов // / Материалы 9 Международной зимней школы по психологии состояний. – Казань, Изд-во Казанского университета, 2015. – Вып.5. – С. 126-132.
  23. Прохоров А.О.Ментальные репрезентации психических состояний: к постановке проблемы / А.О. Прохоров // Материалы 9 Международной зимней школы по психологии состояний. – Казань, Изд-во Казанского университета, 2015. – Вып.5. – С.6-9.
  24. Прохоров А.О.Методика диагностики рефлексивных процессов / А.О. Прохоров, А.В. Чернов // Материалы 9 Международной зимней школы по психологии состояний. – Казань, Изд-во Казанского университета, 2015. – Вып.5. – С.122-126.
  25. Прохоров А.О. Организация познавательных состояний студентов с различным уровнем осмысленности жизни / А.О. Прохоров, М.Г. Юсупов // Ученые записки Казанского ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2015. – Т. 157, кн. 4. – С. 236–244.
  26. Прохоров А.О. Познавательные психические состояния: концептуальные оснрования, феноменология и структурно-функциональная организация / А.О. Прохоров // Образование и саморазвитие. – 2014. – № 3. – С.54-59.
  27. Прохоров А.О. Познавательные состояния в контексте интеллектуальной активности студентов / А.О. Прохоров, М.Г. Юсупов // Ученые записки Казанского ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2014. – Т.156, кн.6. – С.185-196.
  28. Прохоров А.О. Познавательные состояния в учебной деятельности студентов / А.О. Прохоров, М.Г. Юсупов // Казанский социально-гуманитарный вестник. – 2014. – № 4 (13). – С. 98-109.
  29. Прохоров А.О. Репрезентация психического состояния: характеристика образа / А.О. Прохоров // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2014. – № 4-1. – С.215-224.
  30. Прохоров А.О. Репрезентация психического состояния: феноменология образного уровня / А.О. Прохоров, А.В. Чернов // Образование и саморазвитие. – 2015. – № 1. (43). – С.16-23.
  31. Прохоров А.О. Ситуативно-деятельностный подход Я.А. Пономарева и психология состояний / А.О. Прохоров // Современные исследования интеллекта и творчества / Под ред. А.Л. Журавлева, Д.В. Ушакова, М.А. Холодной. – М.:Изд-во «Институт психологии РАН», 2015. (Экспериментальные исследования). – С.318-335.
  32. Прохоров А.О. Темпоральные особенности семантических пространств образа психического состояния / А.О. Прохоров, А.В. Чернов // Ученые записки Казанского ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2015. – Т. 157, кн.4. – С.225-235.
  33. Прохоров А.О. Феноменологические особенности познавательных состояний студентов различных курсов обучения / А.О. Прохоров, М.Г. Юсупов // Образование и саморазвитие. – 2015. – № 3 (45). – С.39-46.
  34. Салихова Н.Р. Самоорганизация на разных уровнях жизнедеятельности человека как субъекта жизни / Н.Р. Салихова // Ученые записки Казанского ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2014. – Т. 156, кн. 6. – С. 199-211.
  35. Салихова Н.Р. Связь характеристик копинг-стратегий и ценностно-смысловой сферы личности / Н.Р. Салихова, М.В. Клементьева // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", 2015. – С.32-34.
  36. Салихова Н.Р.  Соотношение характеристик ценностно-смысловой сферы личности и стратегий совладающего поведения / Н.Р. Салихова, М.В. Клементьева // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. – 2014. – Вып. 4. Ч. 1. – C. 224-235.
  37. Салихова Н.Р. Ценностно-смысловой рельеф жизненного пространства личности и уровень физического развития человека / Н.Р. Салихова // Ученые  записки  Казанского ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2015. – Т. 157, кн. 4. – С. 253-264.
  38. Чернов А.В. Взаимодействие рефлексии и психических состояний у студентов, предпочитающих различные стили обучения / А.В. Чернов // Материалы 9 Международной зимней школы по психологии состояний. – Казань, Изд-во Казанского университета, 2015. – Вып.5. – С.128-132.
  39. Чернов А.В. Ментальные репрезентации познавательных состояний заинтересованности и вдохновения / А.В. Чернов // Психология – наука будущего. Материалы VI Международной конференции молодых ученых. – М. ИП РАН, 2015. – С.531-534.
  40. Юсупов М.Г. Взаимосвязь психических состояний  и метапознания в ситуациях принятия решения / М.Г. Юсупов // Материалы 9 Международной зимней школы по психологии состояний. – Казань, Изд-во Казанского университета, 2015. – Вып.5. – С.152-155.
  41. Алишев Б.С. Особенности представлений студентов о своем профессиональном будущем в зависимости от ориентации на доход и на профессионализм / Б.С. Алишев, О.Г. Набиуллина // Образование и саморазвитие. – 2015. – № 3. – С. 175-178.
  42. Алишев Б.С. Понятие представление в современной психологии / Б.С. Алишев // Ученые записки Казанского ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2014. – Т. 156, кн.6. – С. 141-154.
  43. Алишев Б.С.Представления о справедливости наказания в подростковом и юношеском возрасте / Б.С. Алишев, О.А. Аникеенок, А.Р. Галлямова // Ученые записки Казанского ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2015. – Т. 157, кн.4. – С. 157-168.
  44. Афанасьев П.Н. Процессуально-ориентированный подход к детско-родительским отношениям в семье с тяжелобольным ребенком / П.Н. Афанасьев // Казанская наука. – 2015. – № 6. – С. 256-258.
  45. Афанасьев П.Н. Психологические особенности детско-родительских отношений в семье с тяжелобольным ребенком / П.Н. Афанасьев, Т.П. Шарай // Казанская наука. – 2015  –- № 10. – С. 335-338.
  46. Валиуллина М.Е. Особенности восприятия образа мира в зависимости от рефлексивности в период ранней зрелости / М.Е. Валиуллина // Ученые записки Казанского ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2014. – Т. 156, кн.6. – С. 155-163.
  47. Габдреева Г.Ш. Особенности эмоционального интеллекта в связи с функциональной специализацией полушарий мозга // Образование и саморазвитие. Научный журнал. – 2015. – № 3 (45). – С. 136-140.
  48. Габдреева Г.Ш. Роль переживаний в рефлексивной регуляции состойний / Г.Ш. Габдреева // Ученые записки Казанского ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2014. – Т. 156, кн.6. – С. 164-177.
  49. Прохоров А.О. Организация познавательных состояний студентов с различным уровнем осмысленности жизни / А.О. Прохоров, М.Г. Юсупов // Ученые записки Казанского ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2015. – Т. 157, кн. 4. – С. 236–244.
  50. Прохоров А.О. Познавательные психические состояния: концептуальные оснрования, феноменология и структурно-функциональная организация / А.О. Прохоров // Образование и саморазвитие. – 2014. – № 3. – С.54-59.
  51. Прохоров А.О.Познавательные состояния в контексте интеллектуальной активности студентов / А.О. Прохоров, М.Г. Юсупов // Ученые записки Казанского ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2014. – Т.156, кн.6. – С. 185-196.
  52. Прохоров А.О. Репрезентация психического состояния: характеристика образа / А.О. Прохоров // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2014. – № 4-1. – С. 215-224.
  53. Прохоров А.О. Репрезентация психического состояния: феноменология образного уровня / А.О. Прохоров, А.В. Чернов // Образование и саморазвитие. – 2015. – № 1. (43). – С. 16-23.
  54. Прохоров А.О.Темпоральные особенности семантических пространств образа психического состояния / А.О. Прохоров, А.В. Чернов // Ученые записки Казанского ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2015. – Т..157, кн.4. – С. 225–235.
  55. Прохоров А.О. Феноменологические особенности познавательных состояний студентов различных курсов обучения / А.О. Прохоров, М.Г. Юсупов // Образование и саморазвитие. – 2015. – № 3 (45). – С. 39-46.
  56. Салихова Н.Р. Самоорганизация на разных уровнях жизнедеятельности человека как субъекта жизни / Н.Р. Салихова // Ученые  записки  Казанского ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2014. – Т. 156, кн. 6. – С. 199-211.
  57. Салихова Н.Р.  Соотношение характеристик ценностно-смысловой сферы личности и стратегий совладающего поведения / Н.Р.Салихова, М.В.Клементьева // Известия Тульского государственного ун=та. Гуманитарные науки. – 2014. – Вып. 4. Ч. 1. – C. 224-235.
  58. Салихова Н.Р. Ценностно-смысловой рельеф жизненного пространства личности и уровень физического развития человека / Н.Р. Салихова // Ученые записки Казанского ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2015. – Т. 157, кн. 4. – С. 253-264.
  59. Габдреева Г.Ш.  Взаимосвязь стрессоустойчивости и состояния благополучия менеджера / Г.Ш. Габдреева, А.Р. Халфиева // Материалы 9 Международной зимней школы по психологии состояний. – Казань: Изд–во Казан. ун-та, 2015. – Вып.5. – С.23–26.
  60. Прохоров А.О. Когнитивные состояния студентов в процессе выполнения интеллектуальных тестов / А.О. Прохоров, М.Г. Юсупов // Психология психических состояний: сборник материалов по итогам 9 Международной зимней школы по психологии состояний, 26-27 февраля. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. - Вып. 5. – С. 126-131.
  61. Прохоров А.О.Ментальные репрезентации психических состояний: к постановке проблемы / А.О.Прохоров // Материалы 9 Международной зимней школы по психологии состояний. – Казань, Изд–во Казан. ун-та, 2015. – Вып.5. – С. 6–9.
  62. Прохоров А.О. Методика диагностики рефлексивных процессов: распознавания, осознания и идентификации / А.О. Прохоров, А.В. Чернов // Психология психических состояний: сборник материалов по итогам 9 Международной зимней школы по психологии состояний, 26-27 февраля. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. – Вып. 5. – С. 122-126.
  63. Прохоров А.О.Познавательные состояния в учебной деятельности студентов / А.О. Прохоров, М.Г. Юсупов // Казанский социально–гуманитарный вестник. – 2014. – № 4 (13). – С. 98–109.
  64. Прохоров А.О. Ситуативно–деятельностный подход Я.А.Пономарева и психология состояний / А.О. Прохоров // Современные исследования интеллекта и творчества / Под ред. А.Л. Журавлева, Д.В. Ушакова, М.А. Холодной. – М.: Изд–во «Институт психологии РАН», 2015. – (Экспериментальные исследования). С.318–335.
  65. Чернов А.В. Взаимодействие рефлексии и психических состояний у студентов, предпочитающих различные стили обучения / А.В. Чернов // Психология психических состояний: сборник материалов по итогам 9 Международной зимней школы по психологии состояний, 26-27 февраля. – Казань: Изд–во Казан. ун-та, 2015. – Вып.5. – С.128–132.
  66. Юсупов М.Г. Взаимосвязь психических состояний  и метапознания в ситуациях принятия решения / М.Г. Юсупов // Психология психических состояний: сборник материалов по итогам 9 Международной зимней школы по психологии состояний, 26-27 февраля. – Казань, Изд–во Казан. ун-та, 2015. – Вып.5. – С.152–155.